Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Collapse

Рекомендованные сообщения

2PJm0WmFVh.png

Жанр: TPS, Slasher

Платформа: PC

Разработчик: Creoteam

Издатель: Buka Entertainment

Релиз: 25 сентября 2008 года

Очень перспективная игра от Киевской студии Creoteam, действительно отличный саундтрек от группы NewTone, вполне себе современная графика, бои выглядят очень динамично. От обвинений в прямом плагиате Half-Life эту игру спасает принадлежность к другому жанру, да и напридумывали они своего тоже очень не мало, хотя сходство сеттинга более чем заметное..

Сюжет:

Spoiler

В 2013 году в центре Европы происходит катастрофа. Тогда никто так толком не понял, что стало этому причиной, то что произошло было вне нашего понимания. Кто-то называл это столкновением миров или наслоением двух измерений... Большая часть Украины превратилась в зону паранормальных явлений. Огромное количество людей погибли, а те кто выжил рассказывали невероятные вещи... Вот тогда и появился Первый периметр. Несколько научных и военных баз. Люди хотели понять с чем они столкнулись... Название «Дыра» закрепилось за аномалией очень скоро. Она не просматривалась со спутника, всякие попытки изучить ее давали скудные результаты, много техники было загублено, множество людей пропадали без вести.. и так и не были найдены. А затем случилось то, что позже люди назовут Первой Агрессией. Аномалия стала стремительно расти, захватывать новые территории, похожие аномалии возникли в некоторых крупных городах Европы, появились армии невообразимых существ, как саранча сметая все на своем пути... Первый периметр был уничтожен, вместе с людьми, которые там работали… Однако... в нашем мире твари прожили недолго, похоже они умирали от какой-то болезни... На время все успокоилось… Был построен Второй Периметр. Намного больше первого. Бетонная стена с механическими крупнокалиберными пулеметами. Зону обстрела, возле самой границы стены, позже назовут «Линией смерти». А относительно безопасные пустоши от «Линии Смерти» до границ старого Периметра «Дыры» начнут называть «Свалкой». Со временем на «Свалке» сформировались свои законы, свои порядки. Там правит анархия. Действия игры переносят нас в 2096 год. В игре несколько сюжетных персонажей, каждый со своей предысторией, особенностями и характером. Главный герой Родан - последний оставшийся в живых из Лордов. Продвигаясь по сюжету, Родан постепенно узнает правила этого мира и свое место в нем, он еще не знает, что всего лишь пешка в одной большой игре, где истинные духовные ценности продаются, а человеческая жизнь не стоит ломаного гроша. Но жизнь непредсказуемая штука. Даже пешка может сыграть решающую роль в этой партии...

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний скрин чудовищно напомнил Half Life 2. Если быть точным Глава "Главный нарушитель". Если бы вместо башни было бы здание сходство было бы почти точным. Даже яма на дороге есть :rolleyes: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас выходят два слешера - Коллапс похож на Халву, а Симбионт вылитый Хеллгейт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в продаже... Сегодня купил лицензию от Буки.. Правда не обычный джевел, а коробка с картой, мануалом, карты еще для розыгрыша (мне вообще то это по боку).. цена из за этих девайсов 600 руб. Хотелось бы один джевел и подешевле..но видимо не выпустили... Ну и ладно..главное, установил игру...и ни разу не пожалел о потраченных бабках))) Совсем не плохой слешер-экшен... Конечно не без недостатков, но по большому счету где их нет))) Так что любителям советую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил сегодня... Давно так не смеялся.

Графика эээ... ну ее просто нет, физика... аналогично. Геймплей даже и ругать не хочется, жалкое подобие DMC-4 и Hellgate(сравнивать с HL даже после пары бутылок водки не получится).

В общем, без матов очень трудно описать впечатления от 500 потраченных рублей. Благо дело можно подарить, т.к. довольно прилично упаковали.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

джевел кстати будет вроде как в течение месяца, поэтому кому хочется, но колется - ждите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ross что опять украинские бракоделы облажались?:)

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N3CRO

Да косяков-то не заметил, просто игруля откровенный хлам. Уж лучше с косяками как "Чистое небо", зато игра действительно игра... а тут - коллапс он и есть коллапс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, а мне понравилось. Правда играл пока только в демку, но кроме тупого АИ и косяков с физикой недостатков не заметил, Графа хоть и на уровне 2004-5, но смотрится волне приятно.

Думаю пройду Санитаров 2х и примусь за эту игру..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо Г

даже больше об игре писать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зарелизили анти блэклист для демона..игра стартует с демона и образа.

Игра-полный шлак...недоделка...сюжет избитый,физики как уже говорилось-0бнекоторые идеи откровенно стырены с халфы...графа ужос...в 2005 в такое можно было б и грать...но в 08..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне понравилось :)

Вот вот..и я такого же мнения))) А то что то все прям шлак..и т.д. Нормальная графика, приемлемая физика..вполне вменяемый сюжет... может со сложностью боссов перемудрили..но тут может у меня руки кривые((( По крайней мере на данный момент в подобном жанре (ДМС не считать) ничего особо и нет... И что самое главное.. управление в отличие от подобных проектов вполне вменяемое..имею ввиду с клавы))))

З.Ы. И да же загадки кое какие присутствуют...сейчас на кнопках каких то застрял...пока не догоню...как 4-ю задействовать, что бы в церковь попасть))) Хотя наверное уже понял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно необычно реализован бой с боссами ака фаренгейт: тыкай вовремя кнопками в нужную сторону и будет счастье геймерское - необычно скажу я вам.

Tiggerr

да не сказал бы что и сильно намудрено всё с боссами - просто для каждого босса - нужен свой подход

ИИ не так уж и плох. Бывают правда моменты шо тупит, но бывает редко. А так красота: окружают, нападают всем скопом, отсреливаються из-за укрытий. Если скажем подбегаешь вплотную к автоматчику - выхватывает нож и начинает чикать им :)

Сюжет? А чем он вам не угодил?) Вполне нормальный сюжет. Хотите сюжета? Играйте в РПГ)

Графика не нравиться? Играйте в кризис, там кроме графики ничего и нету - туда вам и дорога. Ведь в игре графика не главное, ведь так? Физика - с неба звёзд не хватает, но и не полный оцтой. Обычная средня физика - для коллапса в самый раз.

Всё. пошёл убивать Марка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×