Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о Prince of Persia: Prodigy

Рекомендованные сообщения

Вполне ожидаемо Ubisoft поделилась с общественностью подробностями о Prince of Persia нового поколения, тем более что вопросов по Prodigy очень много. Начнем с графики — игра разрабатывается на движке Assassin’s Creed, благодаря чему впервые в серии будет применена концепция «открытого мира» — мы вольны самостоятельно влиять на развитие событий; вспоминая кошачью грацию Альтаира не стоит волноваться и за анимацию Принца.

8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg

Как обычно, герою будет помогать очаровательная спутница, на сей раз ею будет Элика, бесстрашная и независимая. Ее прообразом, судя по всему, стала актриса Натали Портман, известная по роли королевы Амидалы в саге «Звездные войны». Причем сами разработчики подтверждают то, что именно Амидала и Элизабет Суонн («Пираты Карибского моря») являются прообразами Элики.

К сожалению, игра будет лишена кооперативного режима прохождения, ибо, по словам разработчиков, создать интересный сюжетный геймплей на базе сразу двух активных героев в мире PoP практически нереально.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

P.S. И напоследок. В официальном тизере нигде не фигурирует приставка «Prodigy», поэтому официальным названием новый принц пока что не обзавелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы добавили блеск металла на солнце было бы кросивее, так чтоб мечи свет как настоящие отражали, а не как мультики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во народ гонит....имхо игра графически выглядит потрясно..и стиль как раз для принца супер-то что не хватало серии.Я вот не пойму неужели вам всем не надоел дебильный движок 1-3го принца?имхо принцу не нужна кинематографичность аля ассасин крид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохо и сразу неочень... вот нижний средний скрин прикольный.

посмотрим...надо игровой ролик посмотреть хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где то читал, что игра не будет иметь никакого отношения к трилогии PoP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я посмотрел на это УБОЖЕСТВО, так сразу со стула и упал. Вы говорите, что с такой графой станет сказкой? С такой [censored] графой она станет игрой для малышей 5-летнего возраста. Лучше бы оставили движок нормальный, а не эту малёвку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вкус и цвет.. Лично мне нравится целшейдинг - а тут пожоже будет самы красивый проект, из использующих его. Конечно я бы предпочел развитие темы Warrior Within и получить брутальный акробатический TPS, но и проти красивых эпиков я тоже ничего не имею..

ЗЫ Чето у принца рожа совсеи азиатская - не зня что это, я бы подумал на какое0нибудь ответвление FF..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну окружение норм,а вот Персы (ГГ-шники) в стиле ТомЭндДжерри как-то не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Рожа не та. Ну да не в роже дело. У мусульман там еще много обрядов. Обрезание тож... Гигиена. Да и женщины в те времена ходили аля Гюльчитай.

Графика хороша. Решение Ubisoft одобряю всецело. Кто сказал, что на Cell нельзя сделать жестокую игру? Еще как можно. Наоборот - это отличный способ добавить жести. Никакая инстанция не запретит. "Вы что?! это э все ненастоящее, нарисованное!",- скажем мы ESRB, которая попытается запретить игру из за сцены однополой любви с верблюдом или из-за сцены нарезания монстров с вырыванием рук, выдавливанием глаз через рот и разматыванием кишок(эх... мечты. Вот если б разрабатывали в Rockstar...). Но раз уж Ubi захотели сделать сказку - пускай. 1 часть была великолепна. Хоть любимой для меня тож WW является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, не знаю кому как, но мне очень понравилась графика, очень не обычно и свежо! А в динамике оно вообще смотреться будет отлично, правда есть нарекания, на волосы"подружки", не очень красиво смотрится, но то такое.... а вот прорисовка ГГ вообще отпад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне эти рисованности не понравились =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот непойму узколобых которые требуют чтобы из изначально сказочной игры сделали реалистичную графу, кому это надо?? тем кто любит тупые безсюжетные стрелялки!!! Графа супер, подчеркивает сказочную атмосферу!

ЗЫ. WW и моя любимая часть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот непойму узколобых которые требуют чтобы из изначально сказочной игры сделали реалистичную графу, кому это надо?? тем кто любит тупые безсюжетные стрелялки!!! Графа супер, подчеркивает сказочную атмосферу!

ЗЫ. WW и моя любимая часть))

Не надо зудить про сказочность, люди просто хотят графику высшего уровня, а это фотореализм (Гран туризмо 5 в пример), да и как я говорил фотореалистичность металическим обьектам нужна стопудово а то меч и перчатка какиет куцые, совсем не блестят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего против целшейдинг не имею, но это самое его уродливое приминение.

Первая мысль была, от них сбежали художники и моделями занимался кто придётся,

причём с анатомией он явно не дружил. Это ж какие-то каличи получились.

Тут почитал и пришёл к выводу, что нравится графика людям совсем далеким от искусства,

а кто хоть что-то понимает в ужасе под стол забивается.

Мне пофиг какие они там эфекты будут использовать, хоть чёрно-белое пусть сделают.

А покаже придётся отсиживаться под столом :)

ЗЫ Откуда перчатку спёрли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сглаживание прикрутят, эффектов всяких модных на шейдерах 4-ых намутят и будет счастье, а те кто ругают графу сами помчаться за новенькими жифорсами и радеонами (лично я ради SoT апгрейд делал).

Меня больше волнует геймплей, вот если он ни на йоту не измениться, тогда точно играть не буду - надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут почитал и пришёл к выводу, что нравится графика людям совсем далеким от искусства,

а кто хоть что-то понимает в ужасе под стол забивается.

ААААААхаха!!! Я ща под столом, но не от ужоса далеко =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×