Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Эээ..., как бы тебя не разочаровать, но я не новичок, я просто уже 3 профиля сменил, от последнего почту забыл, так как до обновления он был не нужен.

Теперь по теме:

Наша команда походу хочет сделать русификатор нормальный для нее, уже сделан софт для открытия текстов шрифты все же от пиратки, но говорят, что они приличные. Всех подробностей не знаю, так как у нас у каждого своя задача, я лично сейчас доделываю графическое оформление к переводу WiC, как узнаю больше, поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

После установки русика от Slonenko во время прохождения карьеры после одного из заездов игра вылетает.

Значит в переводе где-то есть косяк.

Ещё сам пытался редактировать этот перевод, т.к. он коряво переведён машинным переводчиком.

И во время гонки отсутствует слово "Круг" и "Позиция".

Сами шрифты трёхмерные, достаточно симпотичные.

Весь текст находится в файле "language_eng.lng"

Кодировка файла на сколько я понял Юникод (UTF-8)

Изменил пару строк на свой перевод - например "Мир Grid" изменил на "Карьера",

сохранил, игра вообще перестала запускаться.

У кого какие мысли по этому поводу? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменил пару строк на свой перевод - например "Мир Grid" изменил на "Карьера",

сохранил, игра вообще перестала запускаться.

У кого какие мысли по этому поводу?

смотря в чём редактировал, если в обычном текстовом редакторе, то они имеет привычку портить бинарные файлы т.к. считают их текстовыми, и заменяют там, где не надо байт 0x0a (\n) на два байта 0x0d 0x0a(\r\n) что приводит к их неработоспособности, а ещё в случае utf-8 и unicode в начало файла добавляется BOM код, по которому текстовые редакторы и узнают тип многобайтовых кодировок.

После установки русика от Slonenko во время прохождения карьеры после одного из заездов игра вылетает.

Значит в переводе где-то есть косяк.

1. есть в русике одна логическия ошибка.

в тексте {number} переведено как {число}, его не надо было переводить.

2. еще говорят nocd для 1.2 кривоватый, и как раз в карьере после одного из заездов игра вылетает и дальше играть не получается. рекомендуют юзать миниобраз.

хотя вообще говоря, когда я тестировал свою прогу для сборки/разборки lng файлов, я подсовывал игре некорректно собранный файл, у меня вместо текста выводились то квадратики, то просто индексы типа <options_menu_sound_button_title>, но игра и не думала вылетать.

если кому интересно, вот исправленый от кривых промтовских фраз вариант language_eng.lng, особо сильно на предмет работоспособности не тестировался, нет времени, однако игра запускается, осталось еще проверить длину русскоязычных строк и адекватность перевода.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

gid огромное спасибо за разъяснение и за файлик! :victory:

Подскажи чем лучше редактировать подобные файлы перевода?

Чем сам редактировал его редактировал? :rtfm: :D

Изменено пользователем DHF_Ozzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажи чем лучше редактировать подобные файлы перевода?

подобные файлы лучше не редактировать, либо, если есть спец. инструментарий, позволяющий редактирование, как правило это игровой SDK - редактировать им.

Чем сам редактировал его редактировал?

специально для этой игры (хотя и для DiRT подойдет, и может еще для каких-нибудь) написал тулзу, которая разбирает lng файл на составляющие, извлекает весь текст из него в обычный текстовый файл, который можно править в любом текстовом редакторе, понимающем utf-8.

а потом, эта же тулза собирает текст и остальные составляющие обратно в lng файл.

в принципе, могу её выложить, однако тут выше по теме сказано, что некая команда уже собирается заняться переводом, так что есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
в принципе, могу её выложить, однако тут выше по теме сказано, что некая команда уже собирается заняться переводом, так что есть ли смысл?

выкладывай! :rolleyes:

может мы с тобой перевод качественный быстро забацаем!

у меня ща времени навалом и желание есть! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gid, тебе огромный респект за файл, так как он отредактирован лучше, чем в архиве Slonenko (к примеру у Slonenko вместо км (километров) - квадратики.

P.S.: Советую всем сначала скачать русик Slonenko - поставить, а потом скачать файл language_eng.lng от gid'a и его поставить. И тогда у вас будет, по моему, лучший первод для этой игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Вот самый лучший русификатор, все буквы такие же объёмные как и в английской версии

качать здесь :victory:http://depositfiles.com/files/6839286

Это перевод от Slonenko, там всё равно есть недочёты и это машинный перевод. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выкладывай!

может мы с тобой перевод качественный быстро забацаем!

вот, выкладываю. там сама прога и мои текущие наработки. краткие инструкции там же, в архиве. прога скомпилена в VS2005, поэтому для её работы нужны runtime dll's v8. проще говоря, если она не запускается, нужно найти и скачать vcredist_x86.exe, вообще щас многие игры требуют этого, так что не думаю что будут проблемы.

"мы с тобой" - скорее не получится, я из-за недостатка времени могу только эпизодически этим заниматься, вот если у тебя есть время и желание - делай на здоровье, благо исправлять там еще очень много, особенно то, что я тупо перевел дословно с английского и местами склонения/спряжения стоят не те, что нужно, ну и ещё встречаются строки, неправильно переведенные промтом, но вполне разумно выглядящие, поэтому пропущенные при правке.

вот как раз вчера я смог поглядеть на то, что же я сделал. и выявился небольшой недостаток - деятели, халтурно сделавшие кириллический шрифт, забыли добавить русские буквы в micro_drift.pssg и micro_lap.pssg, из-за этого во время гонки на экране вместо русских букв точки. надо либо доделывать шрифты, что вряд ли возможно, либо все надписи на экране оставлять английскими.

P.S.: Советую всем сначала скачать русик Slonenko - поставить, а потом скачать файл language_eng.lng от gid'a и его поставить. И тогда у вас будет, по моему, лучший первод для этой игры!

отнюдь не лучший. там просто нет раздражающих перлов промта, но само качество перевода низкое, его еще дорабатывать и дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю наша команда возьмёться за текст. Возможно даже сегодня начнём переводить)

Шрифт думаю ясно где будем брать :) Попробуем дорисовать недостающие шрифты. Правда пока ничего конкретного не скажу.

Есои есть желание помочь в переводе - милости проосим :)

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

Я протестировал русик и No-DVD, вылет игры в режиме Карьеры по вине No-DVD.

Используйте мини-образ чтобы этого не было -->> http://slil.ru/26019510

Я почти закончил изменения в русификаторе, переведено уже около 98% текста.

Сейчас ищу ошибки в оставшихся примерно 2%.

А именно отбражение "Круг", "Время" и "Лучший круг" во время заезда. :victory:

Всё товарисчи гонщеги, русик готов!

На данный момент лучше этого вряд ли есть ещё какой-то.

Перевёл практически всё, что было криво переведено и исправил.

Ломал голову и руки часа 4. :beta:

Вообщем ловите русик от нас с GIDом --->> http://slil.ru/26019988

Ждём-с благодарностей. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я протестировал русик и No-DVD, вылет игры в режиме Карьеры по вине No-DVD.

Используйте мини-образ чтобы этого не было -->> http://slil.ru/26019510

Я почти закончил изменения в русификаторе, переведено уже около 98% текста.

Сейчас ищу ошибки в оставшихся примерно 2%.

А именно отбражение "Круг", "Время" и "Лучший круг" во время заезда. :victory:

Всё товарисчи гонщеги, русик готов!

На данный момент лучше этого вряд ли есть ещё какой-то.

Перевёл практически всё, что было криво переведено и исправил.

Ломал голову и руки часа 4. :beta:

Вообщем ловите русик от нас с GIDом --->> http://slil.ru/26019988

Ждём-с благодарностей. :victory:

Респект

У кого нтбудь повторы после гонки есть у кого патч 1.2 или только у меня пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
У кого нибудь повторы после гонки есть у кого патч 1.2 или только у меня пропали.

У меня всё ок, повторы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DHF_Ozzy молодцы! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×