Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

action/adventure Prince of Persia (2008)

Рекомендованные сообщения

Sia - Breathe Me

Забавно но зачемто взяли структурно похожую песню на Sigur ros)))

Но ролик внушает)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль конечно что отошли от предьедущей трилогии, но и на это будет интерестно посмотреть! Но старого дооброго Принца Персии времён песка времени мне уже ничто не заменит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думаю смена ГГ в серии был вполне логический шаг, а то вечно эксплатировать историю про пески тоже нельзя. А то что сменили всю концепцию игру, ну ребята в Юбисофте наверно не дураки и знают что делают. В конце концов они создали пожалуй лучшую серию для PC. И даже если они этой частью запорят всё(в чём я очень сомневаюсь, игра судя по роликам будет потрясная), то всегда можно будет сделать 5-ю часть и вернуться к истокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко,конечно,что героя сменили. хладнокровный убийца мне очень нравился. но,это очень грамотный ход,со стороны убиков. жду и надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас по духу и атмосфере очень близко к пескам, эдакая восточная сказка.

PS Мне очень нравится если честно))) Вариор визин(именно он) был хорош своей брутальностью и музыка там была соответствующая, а тут жду именно лёгкого и какой нибудь инструментальной музыки(в принце во всех частях за исключением тронов музыка была просто идеально подогнана под игру)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда появилась первая инфа по игре, то разрабы сказали что у них было два пути. Первый сделать игру на подобие GoW(побольше врагов, побрутальнее, и т.д.) или сделать такой какая она сейчас. Многие стали возмущаться что лучше сделали как GoW, и типа вторая часть игры самая лучшая. Вот совсем не понимаю таких людей. Если вспомнить Пески времени, то на первом месте стояли головоломки. И сейчас 4-я часть приблизилась как раз к этому, вот только подсказки указывающие путь мне не очень нравяться. А если нужно рубилово как в GoW то наверно лучше пойти в слешеры играть типа ДМК4(кстати игра отличная, но ПоП для меня на первом месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто народ хочет мяса(я тоже его хочу, но смотрю ролики и думаю что не зря это всё... просто волшебно сидел бы и смотрел) ^_^ НО! Такая стилистика принцу очень идёт. Хотя ему в принципе всё идет, и брутальным быть и вот такм сказочным. А головоломки и ловушки в Вар Визин были похлеще чем в песках.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто народ хочет мяса(я тоже его хочу, но смотрю ролики и думаю что не зря это всё... просто волшебно сидел бы и смотрел) ^_^ НО! Такая стилистика принцу очень идёт. Хотя ему в принципе всё идет, и брутальным быть и вот такм сказочным. А головоломки и ловушки в Вар Визин были похлеще чем в песках.

Возможно, но во второй части упор всё же сильнее был на бои. А вообще одной из самых сильных сторон считаю хорошо проработаный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во второй части он меня вполне устроил, заигрывания со временем и потом просмотр произошедших событи глазами самого себя) я вообще не знал как выкрутятся со всей этой маской и прочим, но получилось очень даже неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в 3 не хуже: убийство Каилины, возвращение Фары, а разговоры принца с самим с собой это вообще было нечто(у кого лицуха от 1С то меня поймёт). Кстати всегда очень нравилось что принц с сам с собой разговаривает. Надеюсь этот принц тоже молчать не будет

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от 1с? 0_о. помнится мне принц выходил только от акеллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, да, да, все принцы от Акеллы выходили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну монологи принца были сказочны всегда, но ДТ показался мне каким то уж совсем паразитированием на брэнде(эту часть не прошёл тк стало жутко не интересно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×