Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Добавьте пожалуйста переводы для WC-1 в шапку темы и в архив переводов. Что бы их было проще найти посетителям сайта.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2024 в 11:01, Vool сказал:

Т.к. в ремастере WC-1 один и тот же движок и внутренняя логика

Вот про внутреннюю логику тут не ври.

 

W1R

  • Warcraft Remastered\data\sound\music
  • Warcraft Remastered\data\sound\sfx
  • Warcraft Remastered\data\sound\speech

 

W2R

  • Warcraft II Remastered\Data\Music
  • Warcraft II Remastered\Data\Gamesfx\Папка с именем юнита
  • Warcraft II Remastered\Data\Speech
Изменено пользователем TerryBogard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TerryBogard сказал:

Вот про внутреннюю логику тут не ври.

 

Во первых - здравствуйте.

Во вторых — не надо мне тыкать. Я вас не знаю.

В третьих изучите смысл понятий “внутренняя логика системы” и “внутренняя архитектура систем”.

В четвёртых, всё что было нужно по этой игре уже было сделано без ваших пояснений. Переводы выложены.

Большое вам спасибо за беседу. Было очень интересно изучить ваше ценное мнение. (нет)

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1d3db4591e33ae0af71b763eacf940f3.jpg

О переводе:

Полная адаптированная для ремастера WC-2 сборка озвучки СПК. (Кто переводил дополнение — не помню. Скорее всего “GSC Game World“) Как есть, ничего не менялось (т.к. я не автор этой конверсии), мной был добавлен лишь минимальный установщик для удобства. (Установка: распаковать ZIP архив, запустить EXE файл, указать путь к папке с игрой, установить.)

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг сюда зайдёт художник, способный отрисовать\адаптировать за спасибо фоны “загрузки уровней” (в количестве 2 штуки), пожалуйста напишите. Пример вы видите в сообщении выше. Формат PNG разрешение картинки 3840х2160х72. А то те, что в ремастере — сильно выбиваются из общей стилистики. (Причина просьбы — мне не удалось найти оригинальные не обрезанные арты в хорошем качестве. Конкретно 2 арта с обложек.)

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vool скиньте эти фоны и что с ними надо сделать. 

И как я понимаю в ремастере по большому счету в плане ресурсов ничего не изменилось, да? Надо бы нашу озвучку адаптировать тоже, но руки пока не дошли. Но если там почти то же самое, то мб и сделаю в ближайшее время. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, spider91 сказал:

скиньте эти фоны и что с ними надо сделать. 

В том и проблема, что у меня нет этих фонов в хорошем качестве. Например арт обложки адаптировать под указанные параметры. Я лично себе сделал, но там разрешения маленькое и он мутный и не очень хорошо выглядит:

_2ca157feada4698c8c4382f181060f58.jpeg

В хорошем качестве найти этот арт мне не удалось. (обычно этот арт всплывает обрезанный по краям)

С первой — тоже самое. И для первой части ещё сделать градиент  как в центре картинки.

_49aaa01a877c94dcfb4654d5bfbb23c0.jpeg

Что бы было примерно так, только в лучшем качестве:

ff97674c5940c1a49539713d255b898f.jpeg

2 часа назад, spider91 сказал:

Надо бы нашу озвучку адаптировать тоже, но руки пока не дошли.

Что именно адаптировать — не понял. Для какой части? Вроде же всё уже адаптировали.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vool сказал:

Что именно адаптировать — не понял. Для какой части? Вроде же всё уже адаптировали.

Наш дубляж и перевод, который вышел 2 года назад — https://www.zoneofgames.ru/games/warcraft_2_battlenet_edition/files/7494.html

 

3 часа назад, Vool сказал:

В том и проблема, что у меня нет этих фонов в хорошем качестве. Например арт обложки адаптировать под указанные параметры.

Тогда я, наверное, не совсем понял суть просьбы. Я думал надо фоновые экраны загрузки из ремастера перерисовать на русский. Поясните ещё раз, плиз, что это, куда, зачем и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, spider91 сказал:

Наш дубляж и перевод, который вышел 2 года назад — https://www.zoneofgames.ru/games/warcraft_2_battlenet_edition/files/7494.html

Я могу ошибаться, но вроде бы кто-то на известном трекере это уже сделал. Правда я не могу сказать на сколько удачно. В целом для WC-2 там ничего конвертить не надо. Только перенести и разложить по папкам.

За исключением видео роликов. А вот их лучше сделать с нуля, т.к. они в ремастере пропущены через какой-то отвратительный апскейлер…

 

21 минуту назад, spider91 сказал:

Тогда я, наверное, не совсем понял суть просьбы. Я думал надо фоновые экраны загрузки из ремастера перерисовать на русский. Поясните ещё раз, плиз, что это, куда, зачем и как.

Нужно найти или как-то увеличить две эти картинки, что бы было в хорошем качестве и перевести их в формат ремастера: PNG разрешение картинки 3840х2160х72.  Ну что бы они выглядели примерно как в моём примере.

Наверное там есть и другая графика, которую можно переделать, но меня смутили только загрузочные экраны и я для себя их поменял вот на те что вам показал.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vool сказал:

За исключением видео роликов. А вот их лучше сделать с нуля, т.к. они в ремастере пропущены через какой-то отвратительный апскейлер…

Ясно. В общем гляну, как время будет. 

 

15 минут назад, Vool сказал:

Нужно найти или как-то увеличить две эти картинки, что бы было в хорошем качестве и перевести их в формат ремастера: PNG разрешение картинки 3840х2160х72.  Ну что бы они выглядели примерно как в моём примере.

То есть речь про банальный апскейл старых картинок до разрешения 4к? Это ж по идее нейросетки ща делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, spider91 сказал:

То есть речь про банальный апскейл старых картинок до разрешения 4к? Это ж по идее нейросетки ща делают.

Не совсем. В крайнем случае можно. авто-апскейл конечно “делается” — но выглядит хуже чем тот вариант, что я соорудил. Проблема в том, что я плохо разбираюсь в творчестве именно Близард и попросту не знаю где поискать эти АРТ-ы в хорошем качестве. Вероятно для фанатов Близард — это не будет проблемой.

Например АРТ для WC-1 можно найти на обложке старого бигбокса. Но мне почему-то всё время попадаются эти арты или обрезанные или сканы в очень плохом качестве...

2 часа назад, spider91 сказал:

Наш дубляж и перевод, который вышел 2 года назад — https://www.zoneofgames.ru/games/warcraft_2_battlenet_edition/files/7494.html

  1. Если хотите можете посмотреть как я собирал патч с версии озвучки от СПК и сделать так же. Или банально открыть мой архив очистить содержимое папок и положить туда ваш перевод. Структура там очень понятная. Делов минут на 5-10.
  1. Или я могу дать вам свою заготовку для вашего перевода. Вы посмотрите всё ли там хорошо и не перепутано ли там что, не потеряно ли и пере выпустите уже от себя. Я без разрешения авторов ничего нигде не публикую :D
  2. Вам в любом случае придётся подправлять текст под вашу озвучку.
  3. Самое сложное как оказалось, добиться что бы все эти переводы добавили в архив. Мне это — так и не удалось :(
Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vool сказал:

Не совсем. В крайнем случае можно. авто-апскейл конечно “делается” — но выглядит хуже чем тот вариант, что я соорудил. Проблема в том, что я плохо разбираюсь в творчестве именно Близард и попросту не знаю где поискать эти АРТ-ы в хорошем качестве. Вероятно для фанатов Близард — это не будет проблемой.

Стало немного понятнее, но не до конца, если честно. То есть нужен какой-то апскейл вариант этих картинок + доработки от художников? Но какие именно? Какое ТЗ им выдать? Этот момент я не особо понял и по правде есть вариант попросить знакомых художников, но я не знаю как сформировать просьбу.

 

5 часов назад, Vool сказал:
  1. Если хотите можете посмотреть как я собирал патч с версии озвучки от СПК и сделать так же. Или банально открыть мой архив очистить содержимое папок и положить туда ваш перевод. Структура там очень понятная. Делов минут на 5-10.
  1. Или я могу дать вам свою заготовку для вашего перевода. Вы посмотрите всё ли там хорошо и не перепутано ли там что, не потеряно ли и пере выпустите уже от себя. Я без разрешения авторов ничего нигде не публикую :D

Да тут на самом деле речь не о сложностях в тех части, особенно если там все осталось как было, кроме структуры. ВК2 технически максимально простой проект. Дело банально во времени свободном, не более. А именно 3 пункт в этом плане и пугает больше всего.

 

5 часов назад, Vool сказал:

Самое сложное как оказалось, добиться что бы все эти переводы добавили в архив. Мне это — так и не удалось

На самом деле это самое простое, просто надо было тегнуть @SerGEAnt

Либо он уже и сам видел, но банально не успел ещё добавить ибо занят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, spider91 сказал:

Стало немного понятнее, но не до конца, если честно. То есть нужен какой-то апскейл вариант этих картинок + доработки от художников? Но какие именно? Какое ТЗ им выдать? Этот момент я не особо понял и по правде есть вариант попросить знакомых художников, но я не знаю как сформировать просьбу.

Нет. Ещё раз:

  1. Взять картинку с БИГ бокса WC-1
  2. Создать пустой файл в фотошопе с указанными параметрами.
  3. Сделать там градиент как показано в пример или фон приличный.
  4. Добавить картинку с БИГ бокса в центр.
  5. Сохранить.

(Грубо говоря адаптировать старую обложку под формат 16х9 или что там у них 2к; 4к; нужно допиасть путём добавления фона. Если всё равно не понятно — напишите мне лично сообщение, туда удобнее картинки вставлять.

_bd244c24a00301a5dfea70422d63628e.jpeg

(Банально не нашёл картинки в хорошем качестве. Ну не везёт мне с поиском. Длявторой части сделать примерно тоже самое. Пример  выше.)

Ну или в крайнем случае — прислать мне картинку в хорошем качестве — сам сделаю. Наверняка у кого-то есть английское издание на CD или БИГ бокс 1 и второй части.

9 часов назад, spider91 сказал:

Да тут на самом деле речь не о сложностях в тех части, особенно если там все осталось как было, кроме структуры. ВК2 технически максимально простой проект. Дело банально во времени свободном, не более.

  1. ОК — я пришлю. Вам останется только протестировать
9 часов назад, spider91 сказал:

А именно 3 пункт в этом плане и пугает больше всего.

Ну, тут я ничем помочь не могу. Увы у меня нет времени возится с чужими текстами. Если у вас не осталось исходных текстов, которые ваши люди зачитывали — придётся их делать заново. А так там обычный текстовый файл куда их надо вставить.

Скриптинг всяких там аудио постановок, я конечно делал, но это долго, дорого и что самое главное — крайне геморойное дело…

9 часов назад, spider91 сказал:

На самом деле это самое простое, просто надо было тегнуть @SerGEAnt

Либо он уже и сам видел, но банально не успел ещё добавить ибо занят. 

Как я уже говорил ранее — я пытался. Отправил ему в личку сообщение.  Ну если человек занят, это многое меняет. Дела — прежде всего.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компилятивная версия перевода голосов юнитов от Махаников — была так же адаптирована для WC-1 ремастер.

О переводе:

Перенесение уже переведённых реплик юнитов из ремастера WC-2 в ремастер WC-1.
Уникальные для WC-1 реплики - без перевода. С DOS версией не совместимо.

Если Маханики будут довольны результатом и захотят, ссылка появится. Если не будут довольны — не появится.

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vool а зачем тогда делалось, если откажут?

Изменено пользователем TerryBogard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      SurrounDead

      Метки: Зомби, Выживание, Открытый мир, Постапокалипсис, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: PlaySurrounDead Издатель: PlaySurrounDead Дата выхода: 24.06.2022 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 5975 отзывов, 90% положительных
    • Автор: Gerald
      Morkull Ragast’s Rage

      Метки: Экшен, 2D-платформер, Метроидвания, Слэшер, Исследования Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Disaster Games Издатель: SelectaPlay Серия: Selecta Play Дата выхода: 06.03.2025 Отзывы: 34 отзывов, 73% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
    • Of Ash and Steel | трейлер игрового мира of Ash and Steel - tinyBuild Connect
    • морровинд, скайрим, обливион, великолепный Эндерал — фэнтези, лор, рпг составляющая, интересные диалоги, интересный сюжет... какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать. миньёны отнимают ману, но дают сильный прирост к дпс, также можно отдельно дпс вкачать, в итоге удар молнии, второго уровня, обычных мобов ваншотит.
    • Ребята я разобрался, кто хочет чтобы помогли напишите в тг @velsapon, нашел ссылку на патч   
    • написал только инфо для общего знания. Никого не провоцирую)
    • В выходные подумаю, как перенести текст. В принципе есть возможность попробовать модифицировать файл с помощью UABE.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×