Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Grand Theft Auto 4 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Боже мой, как же Take 2 пиарила четвертую часть GTA. Даже самая захолустная игровая страничка не преминула написать о мессии, сошедшей буквально с небес до нас, грешных. Словно сговорившись, все СМИ методично и не очень превозносили игру, ради которой корпорация Electronic Arts до сих пор продолжает унижаться, тщетно пытаясь купить бренд вместе с его хозяином. Но не будем углубляться в аналитические дебри — на повестке у нас сегодня обзор консольной версии GTA 4. Вы готовы?

12_th.jpg 18_th.jpg 14_th.jpg

Нико Беллич (которого все в игре упорно называют Нико Белликом), эмигрант из Восточной Европы, по определенным причинам приезжает в Либерти-Сити. Он устал от своей прошлой жизни и вынужден принять предложение своего брата Романа, который пишет ему восторженные письма о беззаботной жизни в Америке. Реальность, как это обычно бывает, оказывается немного более жестокой — кузен владеет небольшой фирмой, занимающейся пассажирскими перевозками, и живет в скромной квартире, а не на крыше небоскреба с моделями по обе руки, как обещалось. Ничего в этой жизни не достается просто так, а в мире GTA — тем более.

Вообще сюжет в игре в кои-то веки получился вполне приличным и увлекает настолько, что заниматься привычной ездой поперек улиц и попутной давкой пешеходов совершенно не хочется. Тем более, что половина миссий как раз и состоит из всяческих погонь, поэтому наездиться вы точно успеете. К сожалению, сама езда, что уже стало типичном для серии, не лишена недостатков. Порой одна-единственная случайная ошибка заставит вас заново переигрывать не самые короткие миссии, что не может не раздражать. Правда, разработчики на этот случай предусмотрели возможность мгновенного повтора последнего задания, однако и в этом случае его придется переигрывать от начала и до конца.

Впрочем, ничто не мешает вам плюнуть на сюжет и отправиться на изучение города (или его части, в зависимости от стадии прохождения). И здесь-то и кроется главная прелесть GTA 4 — количество мини-игр стало просто неприличным. Уже в самом начале игры вам выпадает возможность поухаживать за одной из второстепенных героинь — вы можете сыграть с ней в добрый десяток игр (дартс, боулинг, пул и т.д.), свозить ее поужинать или, к примеру, в театр, а по завершению променада задать невинный вопрос "How about some hot coffee?", на что получить один из двух возможных ответов. К слову, абсолютно все развлечения очень интересны и увлекают поболее многих «взрослых» версий соответствующих симуляторов. Отдохнуть можно и в компании друзей, виртуально насладившись эротическим танцем двух красоток в ближайшем стрип-баре. Совет: возвращайтесь домой на такси, ибо водить машину в нетрезвом состоянии тут совершенно невозможно.

15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Я еще не рассказал о вашем самом важном товарище? Следую веяниям последнего времени, Rockstar сделала вас очень зависимым от мобильного телефона — вы в любой момент времени можете позвонить кому-нибудь из друзей, с помощью звонков и СМС-сообщений вы будете получать большинство заданий, а также именно мобильник позволит вам присоединиться к сетевой игре.

Изменения коснулись также и поведения стражей порядка. Отныне вы не найдете ни одной бонусной «звезды» в городе — для того, чтобы избавиться от преследования вы должны покинуть область, которую контролируют копы в данный момент времени. Чем больше звезд преследования — тем сложнее это сделать, однако, к примеру, от преследования «ценой в 2-3 звезды» уйти стало значительно проще, чем в том же San Andreas.

Графически игра великолепна. Конечно, моделям людей не достает более четких тектур, однако качество анимации и режиссуры скриптовых сценок (коих тут очень много) быстро заставляет вас забыть об этом. Любая сцена перед началом каждой из миссий — это настоящее театральное шоу из нескольких высококлассных актеров. В отличие от персонажей, к автомобилям никаких претензий нет и быть не может — от идеальных моделей просто не отвезти глаз, а в особенности поражает модель их повреждений, которые смоделированы по всем законам физики. На машинах можно рассмотреть как царапины от неаккуратного вождения, так и отлетевшие бамперы, капоты и прочие двери, причем поломанные в нескольких местах. Также стоит отметить отличную реализацию погодных условий и практически полное отсутствие подзагрузок (правда, зайти можно далеко не в каждое здание, а если вы и найдете такое здание, то нередко экран все же тускнеет на секунду-две).

13_th.jpg 7_th.jpg 3_th.jpg

После такого количества вистов вы спросите, а присутствуют ли вообще у GTA 4 сколько-нибудь значимые недостатки? Ответить на этот вопрос однозначно сложно, но такой большой проект, естественно, не может быть насквозь положительным. К уже упомянутым проблемам с графикой можно приплюсовать не очень хорошую производительность. На обеих консолях игра идет с ограничением в 30 кадров в секунду, и частота нередко опускается ниже играбельного значения. Среднестатистический владелец PC после такого непорядка точно задумался бы об апгрейде своего компьютера.

Rockstar также стоит пожурить за неповоротливую боевую систему — и Нико, и его противники будто нехотя машут руками в бою, пытаясь случайно «не убить» своего соперника. И да, по умолчанию в игре включен автоприцел, который на корню убивает весь интерес к перестрелкам, ибо в таком случае придется забыть о хедшотах (которые даже отдельно учитываются в статистике) и честной борьбе, которая уступит пальму первенства обычному тиру. Зато при его отключении проявляется невероятно возросшая сложность прохождения, а некоторые миссии вам еще долго будут сниться в страшных снах.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Будет очень обидно, если GTA 4 не выйдет на PC — все-таки проекты такого уровня выходят не каждый день. Будем надеяться, что в ближайшее время Rockstar все же осчастливит нас долгожданным анонсом… ведь так приятно порой выставить человеческое разрешение экрана и отвесить еще одной сотне гадов порцию заслуженных ими хедшотов.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока что, только ты пытаешься поставить свое мнение выше других. Но тщетно.

свое мнение, я не навязываю, в отличие от вас) чужие факты не оспариваю, и никого не оскорбляю...защита админами\модерами друг друга это естественно, будь он хоть трижды не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется так думать - думай так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если уж говорить о достоинствах автор забыл упомянуть вариации концовок, и возможность убивать/не убивать некоторых персонажей

Хочется так думать - думай так.

дпже как то стыдно отвечать, может просто полистаешь посты вверх :tongue:

дальнейший спор предлагаю перенести в личку (если еще интересно), что бы не захламлять тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том-то и дело, что "очевидные" недостатки - ничто по сравнению с достоинствами. Фриплеить тут и не надо - мультиплеер для чего, по твоему, сделан?

Я правильно понял , что старого , доброго открытого города , где всегда есть чем заняться нет ? И что вся игра состоит из одиночных миссий ?

Если так , то очень грустно... они ещё и РПГ элеменды из Сан-Андреаса упразднили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понял , что старого , доброго открытого города , где всегда есть чем заняться нет ? И что вся игра состоит из одиночных миссий ?

Если так , то очень грустно... они ещё и РПГ элеменды из Сан-Андреаса упразднили.....

город есть, просто фриплей, не изменился совсем, все тоже самое что и в 3 части (миссий за полицию, такси я не видел, хотя возможно просто не пробовал).

РПГ упразднено полностью, у девушек нету никаких требований к ГГ, они се равно идут с ним как на веревочке (ну разве что сальто на мотоцикле их отпугнет). Доходило до абсурда, приезжаю на полностью разбитой машине, и девушка восхищенно говорит: Найс кар. Или у нее на глазах украл машину...так пока я вытаскивал водилу, она раньше меня запрыгнула на 2 сидение, и лилейным голоском: ооу, у тебя новая машина, круто...

думаю всем понятно, как это сказывается на атмосфере.

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понял , что старого , доброго открытого города , где всегда есть чем заняться нет ? И что вся игра состоит из одиночных миссий ?

Нет, "старый добрый" остался и ожил новыми красками. Заняться всегда есть чем - кроме старых "профессий" вроде полицейского/пожарника/медика, добавились новые "от друзей" - одни промышляют угоном авто, другие частным извозом, третьи приторговывают травой и так далее.

они ещё и РПГ элеменды из Сан-Андреаса упразднили.....

Главный герой GTA IV балканский головорез - ему нет нужды отстреливать тысячу патронов из АК, чтобы стрелять на ходу. Да и оттого, что он наездит сутки на мотоцикле, падать при столкновении меньше не станет. Зато здесь появились настоящие сайд-квесты. Очень интересная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот что удивляет: ведь действие игры проходит в либерти сити. А этот город был в самой первой третьей гта. Так вот, почему никто не пишет насколько они похожи? Узнаются ли локации? Как там вообще?

А то только большой... Большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схожести мало. По большому счету это новый город. Некоторые локации узнаются, конечно. Но это, скорее всего, благодаря общему прототипу - Нью-Йорку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики оставляют себе простор для будущих версий движка GTA IV, что бы интерес подогревался с каждым релизом, и бились прежние рекорды кассовых сборов. Просто все трудней радовать игроков новыми фишками, пока радуйтесь новой графике новому геймплею, а вот через годок мы анонсируем новый город, вернем прокачку, вернем полеты на самолетах, после опять сделаем целый штат с большими территориями с поселками и городами, длиные автобаны и пустынные шоссе для миссий дальнобойщика.

По поводу системных требований для PC, будут не больше чем у игр портированых с консолей, так что вполне демократичные. За 2500 что сейчас продают можно апгрейдить хоть процессор, хоть ОЗУ добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Не заметил в тексте рецензии (да и других рецензий) ни одного достоинства. Где выросший из ГТАшных пеленок сюжет с неожиданными поворотами (Fahrenheit,Bioshock), подробно прорисованные характеры героев (Mafia), умные противники (F.E.A.R.), современная графика (Crysis)? Похоже на то, что нам четвертый раз подряд предлагают одно и то же блюдо, от которого еще 3 года назад подташнивало. Свободный город - это впечатляло в 2002 году (хотя свободный мир был еще в Daggerfall), сегодня нужен ЖИВОЙ свободный город, где все персонажи будут вести себя реалистично (и без обломов в духе Radiant AI). Мини-игры - отличное занятие для детского сада, остальные могут сходить в настоящий боулинг/бильярд. И чего было ждать этот фетиш 4 года? Может, в Mafia хоть кампания будет поинтересней...

P.S. Похоже серия превращается в новый NFS, или прости Господи новый the Sims (в 2000 году все смотрели на нее как на Откровение, как через 2 года на ГТА). Либо у Rockstar появятся новые идеи (в промежутке между клепанием новых фич, вроде мобильника), либо на PC этой серии делать нечего. Пусть лучше остается на консолях, там много подобного барахла с мировым именем (тот же Halo)

Да, все вышесказанное - ИМХО (хоть и не люблю это слово). Те, кому нравится заливная рыба, могут продолжать ее кушать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой тебе совет-сначала поиграй а потом уже говори... ты может быть просто не любитель такого жанра.Я совсем не фан ГТА но тем не менее это лучшая из игр серии однозначно...хотя повторюсь-мне не нравится ни гта да и вообще жанр в целом(не считая мафии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... Не заметил в тексте рецензии (да и других рецензий) ни одного достоинства. Где выросший из ГТАшных пеленок сюжет с неожиданными поворотами (Fahrenheit,Bioshock), подробно прорисованные характеры героев (Mafia), умные противники (F.E.A.R.), современная графика (Crysis)? Похоже на то, что нам четвертый раз подряд предлагают одно и то же блюдо, от которого еще 3 года назад подташнивало. Свободный город - это впечатляло в 2002 году (хотя свободный мир был еще в Daggerfall), сегодня нужен ЖИВОЙ свободный город, где все персонажи будут вести себя реалистично (и без обломов в духе Radiant AI). Мини-игры - отличное занятие для детского сада, остальные могут сходить в настоящий боулинг/бильярд. И чего было ждать этот фетиш 4 года? Может, в Mafia хоть кампания будет поинтересней...

P.S. Похоже серия превращается в новый NFS, или прости Господи новый the Sims (в 2000 году все смотрели на нее как на Откровение, как через 2 года на ГТА). Либо у Rockstar появятся новые идеи (в промежутке между клепанием новых фич, вроде мобильника), либо на PC этой серии делать нечего. Пусть лучше остается на консолях, там много подобного барахла с мировым именем (тот же Halo)

Да, все вышесказанное - ИМХО (хоть и не люблю это слово). Те, кому нравится заливная рыба, могут продолжать ее кушать дальше.

ну хоть один здравомыслящий человек, увидивший за "красивой" оберткой саму суть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... Не заметил в тексте рецензии (да и других рецензий) ни одного достоинства. Где выросший из ГТАшных пеленок сюжет с неожиданными поворотами (Fahrenheit,Bioshock), подробно прорисованные характеры героев (Mafia), умные противники (F.E.A.R.), современная графика (Crysis)? Похоже на то, что нам четвертый раз подряд предлагают одно и то же блюдо, от которого еще 3 года назад подташнивало. Свободный город - это впечатляло в 2002 году (хотя свободный мир был еще в Daggerfall), сегодня нужен ЖИВОЙ свободный город, где все персонажи будут вести себя реалистично (и без обломов в духе Radiant AI). Мини-игры - отличное занятие для детского сада, остальные могут сходить в настоящий боулинг/бильярд. И чего было ждать этот фетиш 4 года? Может, в Mafia хоть кампания будет поинтересней...

Ужас какой, вам, наверное, лет десять. Или, скорее, уровень мышления дорос до 10 лет. Назовите мне игру, где можно найти "живой" свободный город, где "все" персонажи буду вести себя "реалистично" ну и т.п.

К слову, ни одна из вышеперечисленных игр не имеет права сравниваться с ГТА4, ибо жанры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

эт мы наверное отсталые от жизни и забыли что в FEAR можно было ездить на машинах и был свободный город.:)

Свободный город с живыми героями-играйте в MMORPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(STV)KA1N

А "великолепная" физика ГТА...веду нпц по лестнице, ему приспичило вдруг (тупой АИ) нестись вперед меня (на сватовцев, хотя он должен ждать пока я их вынесу) споткнулся об меня, упал и свернул шею...супер, а миссия знаете ли не самая короткая.

Я из-за этого дурня(анологичная ситуёвина)2 раза перепроходил эту миссию :russian_roulette:

Изменено пользователем muxa14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games опубликовала второй трейлер Grand Theft Auto VI.
      Игра выйдет 26 мая 2026 года на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново. Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.
    • Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.
    • А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.
    • Причем тут законодательство теперь? У нас законом запрещено пятерочке продавать французу, который, зашел в магазин, хлебушек? Ну да, если вдруг будет такой закон, который запретит продавать всем кроме своих граждан, то перестанет продавать. И если в США будет закон не продавать игры никому кроме граждан США, то стим тоже перестанет продавать всем игры, кроме граждан США. И что? Ну тогда не стим, не пятерочка уже не будут по всему миру работать. Пятерочка подчиняется законам РФ. А стим законам США. стим, просто учитывает пожелания других государств. А может и не учитывать. Он в них даже юридически не представлен. Стиму, просто позволяют работать, смотрят сквозь пальцы, как и многим другим сайтам. А если считают, их нежелательными, то блокируют доступ.  Если вдруг стим РФ посчитает нежелательным, то РФ или другое государство чьи интересы он “учитывает”, заблокирует своим гражданам доступ к нему, но не заблокирует его работу для других. А вот если США, скажет, заблокировать доступ к гражданам любой другой страны, то он заблокирует. Стим(Валве) — это американская компания. Пятерочка(кто там у них юр лицо я хз) — российская. Пока законы их стран, которым они “принадлежат”, не скажут им не продавать другим, то они продают всем. Французу позволили приехать в РФ, зайти в магазин и купить там хлебушек. Вам позволили подключиться к серверам стима,зайти в магазин и купить там игру. Поэтому что там кто что “учитывает”, не имеет вообще никакого значения в контексте вопроса. Как и сам юридический аспект.  Кормлю тут только я скучающих троллей. Хотя скорее не троллей, а лягушек в колодце.
    • Подобные новости раз в пару недель появляются. В заголовке написано так, как будто уже вернулись, а в самом тексте размышления на тему. Примерно так же, как возвращалась ИКЕЯ и ещё кто-то, а новость о том, что они просто в Роспатент подают заявки на регистрацию брендов.
    • Для официального перевода были использованы тексты локализации от Медиахауз.
    • Пошерстил на скорую руку новости. Про “просились” не нашел. Видел только рассуждения о том, может ли Макдональдс вернуться и чего это, по мнению “экспертов” и прочих “знающих”, им будет стоить.
    • Ну, собственно, чтобы купить игры яблоки в “пятёрочке” (стиме) на другой улице (стране) ты точно так же послушно идёшь на эту другую улицу и платишь свои “61 бакса” + цену за транспортировку себя (денег из своего банка) до этой самой другой улицы. Если бы ты жил на другой “улице”, то на “билет” на ту “улицу” не платил бы. Так же, как условному японцу Такеши не пришлось бы платить кучу денег за билет на самолёт (что-то под 20к р. если верить гуглу) ради сомнительного удовольствия купить у тебя яблоки по 5 рублей (где ты такие цены на яблоки видел — вопрос отдельный, даже твои аналогии оторваны от жизни) вместо того, чтобы купить их же у себя за ~100р в эквиваленте в их валюте. Ну не хочет тебе “бабка Зинка” из Канады продавать “яблоки” (недоступную в регионе игру), ну и плюнь ты на них, сдались они тебе. Но нет, тебе обязательно надо ехать на другую “улицу” Канаду и притворяться канадцем из Казахстана.
    • Ты втираешь мне какую-то дичь. (с) Пятерочка в вашем дворе работает по законам одного государства. Стим работает с учетом законодательства множества государств. Но, видимо, эта простая истина вам не доступна. И как он к таким выводам приходит? Сколько раз на подобные “гениальные” трактовки чужих слов (в т.ч. моих) просило его расписать логическую цепочку — ни разу не расписал. Может кто-то сможет хотя бы предположить, как он это делает? @PermResident, говоришь не кормить его? Но ты глянь, какими голодными глазами он на нас смотрит. Не хуже кота из Шрека.  Ну как такого не подкормить, а?
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×