Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prince of Persia Prodigy в деталях

Рекомендованные сообщения

Ubisoft вовсе не скромничали, когда говорили о кардинальной смене концепции в новой части приключений Prince of Persia. Никто и предположить не мог, что главным изменением станет графический стиль Prodigy — мнение об выложенных «артах» из игры оказалось ошибочным. Перед нами — настоящие игровые скриншоты:

2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

История игры довольно незамысловата: совершенно случайно принц освобождает из заточения «злого» бога Ахримана, который оказался не шибко благодарным этому, и стал тут же превращать наш мир в настоящий ад, населяя его жуткими монстрами. Нам предстоит исправить свою ошибку, возвращяя Земле ее первозданный вид.

Учитывая то, что история «песков времени» завершена, фирменная «отмотка времени» осталась в прошлом. Также коренные изменения претерпела боевая система, которая будет опираться на качество, а не на количество: иными словами, каждый противник будет достаточно силен, чтобы попотеть над победой. Ну а боссы и вовсе получат собственные предыстории и поединки с ними вам точно надолго запомнятся.

P.S. Продюсером игры значится та самая Джейд Реймонд, которая работала над Assassin's Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"небытие" большими буквами нужно было написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже близко к теме 3 предыдущих частей не подходит. Я знаю все 3 части, я их все проходил до конца и полностью изучал их.

А зачем продолжать? трилогия песков закончена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем продолжать? трилогия песков закончена...

Всё же хочется узнать что же дальше то с принцем стало. Там же история хоть и заканчивается, но можно её продолжить.

Изменено пользователем KR()N()S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я считаю что этот стиль только на пользу. Тем самым игра будет выделяться на фоне остальных проектов...

Полностью согласен.

Мое мнение - нельзя осуждать (как некоторые) игру по 3 скринам. Лучше подождать, собрать побольше инфы и потом высказывать свои мысли. Может новый принц не так и плох, как может показаться на первый взгляд...в общем время покажет.

З.Ы. по поводу новой графики: трудно судить о графическом наполнении игры по (опять же!) 3 скринам [тут надо либо больше скринов, либо игровое видео], но на первый взгляд игра выглядит стильно.

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё же хочется узнать что же дальше то с принцем стало. Там же история хоть и заканчивается, но можно её продолжить.

Согласен, мне и самому интересно что и как с ним произошло дальше, а смена гг мне не понраву. Это оч напоминает случай с MGS2S, когда вместо Снейка подсунули Райдена...

Но:

Может новый принц не так и плох, как может показаться на первый взгляд...в общем время покажет.
Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему некоторые считают, что это будет другой принц??? Мне кажется, что принц будет тот же, просто в совершенно другой ситуации, хотя даже сюжет новой части напоминает sands of time. там и здесь принц освобождает некую силу, с которой будет бороться на протяжении всей игры. И ещё одно, если история с песками закончилась, разве это означает, что разработчики не расскажут что произошло с принцем после первых трёх частей???? Просто надо подождать новой информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему некоторые считают, что это будет другой принц??? Мне кажется, что принц будет тот же, просто в совершенно другой ситуации, хотя даже сюжет новой части напоминает sands of time. там и здесь принц освобождает некую силу, с которой будет бороться на протяжении всей игры. И ещё одно, если история с песками закончилась, разве это означает, что разработчики не расскажут что произошло с принцем после первых трёх частей???? Просто надо подождать новой информации...

+1,я думаю выйдет что то хорошее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

На форуме G4 появилось сообщение от пользователя sbf717, который представил перевод (на английский язык) отсканированных картинок Joypad
с первыми деталями о новой игре из серии Prince of Persia. Мы же не поленились перевести их для вас на более привычный, русский язык.
Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.
Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное
ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо).
Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.
В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.
Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.
Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.
Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…
Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda.
Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.
Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями.
Игровой мир состоит из «узлов», соединенных путями. Вы сможете попасть в любой «узел» по своему желанию.
А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети).
В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные «узлы», враги могут отличаться сложностью
на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности
вы решите с ними драться.
Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов.
При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока.
Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва
во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическими и зрелищными.
И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми.
Источник

Изменено пользователем Boxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё одно, если история с песками закончилась, разве это означает, что разработчики не расскажут что произошло с принцем после первых трёх частей????

Ну, на скринах\артах видно, что этот принц, совсен юн, а каков был принц в "Два трона"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скринах, если честно, ещё мало что видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну короче ждём!!! Я думаю все фанаты, как и я, с нетерпением сидят у своих мониторов)))

можно не ждать.

еще полгода даже не прошло.

а его обещают в конце года.

так что дружно забили и играем в то что есть.

+ учтите у нас на ноябрь снова будет куча игр А-класса :) возможно Юбики пролетят с новым принцем,либо перенесут,как они это любят делать.

кстати о графике, неплохой пример мирового игростроения ЛараКрофт, серия популярна с 96 года и продолжает радовать своими частями, причем графику потихоньку улучшают, причем Энниверсари и Легенд не сильно отличаются по графике, но интерес при этом не гаснет.

Эйдос ни разу не пошла на эксперименты с графикой и ни разу в этом не просчиталась.

Юбики все же рискуют...по мне лучше бы даже движок оставили тотже, чем координально изменять и делать мультик.

даже Ассасиновский движок хорош, правда сыроват.

все, думаю нет смысла мутить воду. когда че-то конкретное будет так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,в принципе,уже плевать на графику,главное,что бы принца того же оставили)

ждём-с)

ЗЫ DeeMan в 2 трона ему,если не изменяет память, 24-25

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24-25? о_О я б ему дал не меньше 30-35

Этож сколько ему тогда в первой части было, 15-18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ DeeMan в 2 трона ему,если не изменяет память, 24-25

..Хех..Да он там вообще старик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×