Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prince of Persia Prodigy в деталях

Рекомендованные сообщения

Ubisoft вовсе не скромничали, когда говорили о кардинальной смене концепции в новой части приключений Prince of Persia. Никто и предположить не мог, что главным изменением станет графический стиль Prodigy — мнение об выложенных «артах» из игры оказалось ошибочным. Перед нами — настоящие игровые скриншоты:

2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

История игры довольно незамысловата: совершенно случайно принц освобождает из заточения «злого» бога Ахримана, который оказался не шибко благодарным этому, и стал тут же превращать наш мир в настоящий ад, населяя его жуткими монстрами. Нам предстоит исправить свою ошибку, возвращяя Земле ее первозданный вид.

Учитывая то, что история «песков времени» завершена, фирменная «отмотка времени» осталась в прошлом. Также коренные изменения претерпела боевая система, которая будет опираться на качество, а не на количество: иными словами, каждый противник будет достаточно силен, чтобы попотеть над победой. Ну а боссы и вовсе получат собственные предыстории и поединки с ними вам точно надолго запомнятся.

P.S. Продюсером игры значится та самая Джейд Реймонд, которая работала над Assassin's Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анонс Prince of Persia 4 грянул как гром среди ясного неба. Несмотря на то, что все безумно ждали появления новой части еще с момента релиза The Two Thrones, «Юби» не спешила радовать поклонников своего творчества. Выдержав театральную паузу (три года, да) и поэкспериментировав за это время с Assassin's Creed, французы буквально на прошлой неделе помпезно объявили о том, что четвертая часть будет. И, возможно, даже в этом году.

Правда, сотрудники Ubisoft забыли главное – поделиться информацией об интригующих подробностях и фишках, которые появятся в новой части. Не отчаивайтесь, друзья, за них это решили сделать журналисты издания Joypad, в плен которых попал креативный директор нового «Принца» Жан-Кристоф Гуйот (Jean-Christophe Guyot).

Итак, немного упорядочим все выболтанное девелопером. Во-первых, в отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей «Арабской Ночи» с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал Жан-Кристоф. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.

Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. По словам Жана-Кристофа, это будет больше похоже на Soul Calibur, чем на God of War.

Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.

Наконец, финал – графическое оформление игры будет полностью переработано. Предпочтение в этот раз отдано cel-shading графике. Пойдет ли это игре на пользу – большой вопрос.

Дата релиза Prince of Persia 4 (PC, Xbox 360, PlayStation 3) неизвестна.

Плейграунд.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажись, всё таки другой Принц... прежний Принц вором не был, как я помню. Но не будем раньше времени хоронить игру, думаю получится отличная игра...

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца

Интересно, в каком смысле "превращается"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм....раз превращается в "известного нам принца",значит дело происходит до событий "песков времени". предыстория принца? интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кажись, всё таки другой Принц... прежний Принц вором не был, как я помню. Но не будем раньше времени хоронить игру, думаю получится отличная игра...

А кем тогда был прежний принц???

Меня история не пугает, меня (до появления другой инфы) ужасаю эти жуткие малевашки. Любая история, в принципе, высосана из пальца.

Да картинки и впрямь отстойные.Думаю ничего хорошего из новой концепции не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня вот, что заинтриговало

Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Skeletosha,немного упрощённую такую систему мы видели в "схватке с судьбой",где перемещались из прошлого в настоящие,и соответственно менялась цветовая гамма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части принц был сыном, персидского правителя. А может он опустился, после неурядиц с песками и стал бомжующим вором. Графика подстать божатской натуре главного герея, или просто бомжатская. Пока моё ИМХО таково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал отзывы на том же плэйграунде, много негатива.

все-таки лучше бы они выкупили бренд Год Оф Вар и портировали все части на РС. имхо, было бы перспективнее.(а ВВ была самая продаваемая игра, на нее и надо было ориентироватся)

сейчас сыграют на имени,загубят серию в корень со своим сел-шейдинг и прощай принц навсегда, потом будет как Турок периодически возвращатся, но расстроенные фанаты от 4-ой части будут только Качать ))

понравилась реплика с плейграунда: "игру мало кто купит , все скачают у пиратов, плюнут на этот трэшак, а юбисофт расскажет в интервью, как плох ПК как игровая платформа =)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такой негатив, решили сменить концепцию, так все сразу кричат,что принц уже не тот. А вы подумайте, как можно продолжить историю, из пальца сосать историю и опять пускать в дело старые фишки не интересно. По моему вполне грамотный ход. Еще раз повторюсь, что я практически уверен, что это будет совершенно новая игра под старым брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен, что надо "обновлять" игру. НО нельзя такую графику убогую ставить. Лучше бы взяли движок AC, доработали бы его и было бы всё нормально. А игра пойдёт в треш прежде всего из-за графики. Посмотрим как хоть история написана будет. И сам геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уже и не так важно...что выйдет то выйдет.

просто зря считаю они пошли по опасному пути Сэла-Шейдинга.

мультики можно и на ТВ посмотреть если уж на то пошло.

посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да уже и не так важно...что выйдет то выйдет.

просто зря считаю они пошли по опасному пути Сэла-Шейдинга.

мультики можно и на ТВ посмотреть если уж на то пошло.

посмотрим...

+1 полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да уже и не так важно...что выйдет то выйдет.

просто зря считаю они пошли по опасному пути Сэла-Шейдинга.

мультики можно и на ТВ посмотреть если уж на то пошло.

посмотрим...

Точно так же и старого принца, можно увидеть в кино. Так что...

P.S. Вот, кстати, постер оного:

ZDW2UosDTW.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно так же и старого принца, можно увидеть в кино. Так что...

P.S. Вот, кстати, постер оного:

ZDW2UosDTW.jpg

мне дата 2009 год не нравится ))

если бы фолл 2008...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×