Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prince of Persia Prodigy в деталях

Рекомендованные сообщения

Ubisoft вовсе не скромничали, когда говорили о кардинальной смене концепции в новой части приключений Prince of Persia. Никто и предположить не мог, что главным изменением станет графический стиль Prodigy — мнение об выложенных «артах» из игры оказалось ошибочным. Перед нами — настоящие игровые скриншоты:

2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

История игры довольно незамысловата: совершенно случайно принц освобождает из заточения «злого» бога Ахримана, который оказался не шибко благодарным этому, и стал тут же превращать наш мир в настоящий ад, населяя его жуткими монстрами. Нам предстоит исправить свою ошибку, возвращяя Земле ее первозданный вид.

Учитывая то, что история «песков времени» завершена, фирменная «отмотка времени» осталась в прошлом. Также коренные изменения претерпела боевая система, которая будет опираться на качество, а не на количество: иными словами, каждый противник будет достаточно силен, чтобы попотеть над победой. Ну а боссы и вовсе получат собственные предыстории и поединки с ними вам точно надолго запомнятся.

P.S. Продюсером игры значится та самая Джейд Реймонд, которая работала над Assassin's Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"небытие" большими буквами нужно было написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже близко к теме 3 предыдущих частей не подходит. Я знаю все 3 части, я их все проходил до конца и полностью изучал их.

А зачем продолжать? трилогия песков закончена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем продолжать? трилогия песков закончена...

Всё же хочется узнать что же дальше то с принцем стало. Там же история хоть и заканчивается, но можно её продолжить.

Изменено пользователем KR()N()S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я считаю что этот стиль только на пользу. Тем самым игра будет выделяться на фоне остальных проектов...

Полностью согласен.

Мое мнение - нельзя осуждать (как некоторые) игру по 3 скринам. Лучше подождать, собрать побольше инфы и потом высказывать свои мысли. Может новый принц не так и плох, как может показаться на первый взгляд...в общем время покажет.

З.Ы. по поводу новой графики: трудно судить о графическом наполнении игры по (опять же!) 3 скринам [тут надо либо больше скринов, либо игровое видео], но на первый взгляд игра выглядит стильно.

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё же хочется узнать что же дальше то с принцем стало. Там же история хоть и заканчивается, но можно её продолжить.

Согласен, мне и самому интересно что и как с ним произошло дальше, а смена гг мне не понраву. Это оч напоминает случай с MGS2S, когда вместо Снейка подсунули Райдена...

Но:

Может новый принц не так и плох, как может показаться на первый взгляд...в общем время покажет.
Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему некоторые считают, что это будет другой принц??? Мне кажется, что принц будет тот же, просто в совершенно другой ситуации, хотя даже сюжет новой части напоминает sands of time. там и здесь принц освобождает некую силу, с которой будет бороться на протяжении всей игры. И ещё одно, если история с песками закончилась, разве это означает, что разработчики не расскажут что произошло с принцем после первых трёх частей???? Просто надо подождать новой информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему некоторые считают, что это будет другой принц??? Мне кажется, что принц будет тот же, просто в совершенно другой ситуации, хотя даже сюжет новой части напоминает sands of time. там и здесь принц освобождает некую силу, с которой будет бороться на протяжении всей игры. И ещё одно, если история с песками закончилась, разве это означает, что разработчики не расскажут что произошло с принцем после первых трёх частей???? Просто надо подождать новой информации...

+1,я думаю выйдет что то хорошее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

На форуме G4 появилось сообщение от пользователя sbf717, который представил перевод (на английский язык) отсканированных картинок Joypad
с первыми деталями о новой игре из серии Prince of Persia. Мы же не поленились перевести их для вас на более привычный, русский язык.
Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.
Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное
ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо).
Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.
В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.
Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.
Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.
Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…
Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda.
Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.
Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями.
Игровой мир состоит из «узлов», соединенных путями. Вы сможете попасть в любой «узел» по своему желанию.
А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети).
В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные «узлы», враги могут отличаться сложностью
на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности
вы решите с ними драться.
Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов.
При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока.
Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва
во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическими и зрелищными.
И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми.
Источник

Изменено пользователем Boxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё одно, если история с песками закончилась, разве это означает, что разработчики не расскажут что произошло с принцем после первых трёх частей????

Ну, на скринах\артах видно, что этот принц, совсен юн, а каков был принц в "Два трона"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скринах, если честно, ещё мало что видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну короче ждём!!! Я думаю все фанаты, как и я, с нетерпением сидят у своих мониторов)))

можно не ждать.

еще полгода даже не прошло.

а его обещают в конце года.

так что дружно забили и играем в то что есть.

+ учтите у нас на ноябрь снова будет куча игр А-класса :) возможно Юбики пролетят с новым принцем,либо перенесут,как они это любят делать.

кстати о графике, неплохой пример мирового игростроения ЛараКрофт, серия популярна с 96 года и продолжает радовать своими частями, причем графику потихоньку улучшают, причем Энниверсари и Легенд не сильно отличаются по графике, но интерес при этом не гаснет.

Эйдос ни разу не пошла на эксперименты с графикой и ни разу в этом не просчиталась.

Юбики все же рискуют...по мне лучше бы даже движок оставили тотже, чем координально изменять и делать мультик.

даже Ассасиновский движок хорош, правда сыроват.

все, думаю нет смысла мутить воду. когда че-то конкретное будет так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,в принципе,уже плевать на графику,главное,что бы принца того же оставили)

ждём-с)

ЗЫ DeeMan в 2 трона ему,если не изменяет память, 24-25

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24-25? о_О я б ему дал не меньше 30-35

Этож сколько ему тогда в первой части было, 15-18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ DeeMan в 2 трона ему,если не изменяет память, 24-25

..Хех..Да он там вообще старик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×