Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

Системные требования, а также преимущества PC-версии Mass Effect

Рекомендованные сообщения

! Обновлено ! Компания BioWare опубликовала системные требования грядущего PC-порта Mass Effect. К всеобщему удивлению оные оказались на редкость демократичными и не требуют hi-end системы для запуска игры.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP или VistaПроцессор: Intel 2.4ГГц или AMD 2.0ГГцПамять: 1ГБ RAM для Windows XP, 2ГБ RAM для VistaМеста на жестком диске: 12ГБВидео: NVIDIA GeForce 6800 GT или ATI Radeon X1300 XT (или лучше)Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая картаРекомендуемые системные требования:Операционная система: Windows XP или VistaПроцессор: Intel 2.6ГГц или AMD 2.4ГГцПамять: 2ГБ RAMМеста на жестком диске: 12ГБВидео: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1800 XL (или лучше)Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая картаКроме того, стали известны точные отличия PC-версии от консольной:
  • Укороченное время загрузок;
  • Улучшенная графика: быстрее подгружаются текстуры, вода стала реалистичнее, свет ровнее лежит на лицах;
  • Изменена мини-игра при взломе замков: теперь надо обойти стрелочкой препятствия и пробиться к центру круга;
  • Добавлен тактический экран во время паузы: теперь можно давать раздельные команды подчиненным и биндить быстрые действия на горячие клавиши;
  • Доработан интерфейс: оружие теперь разделено по группам.
До выхода Mass Effect на PC осталось ровно 50 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни вига се !!! Она у меня на максимальных настройках полетит :yahoo::rolleyes: , молодцы они, видно оптимизацию великолепную провели :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, буду гамать на максе, вот только нафига игре 2 гига оперы? о_О Повторяеться история с Биошок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha, у меня "Биошок" шол и на 1 гиге оперы и без тормозов :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EX113

это я и имею ввиду. У Биошока в рекомендуемых тоже было 2 гига оперы, а он летал спокойно на 1-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha,как говорится- "как купим, так и протестим :buba: ", вот только сейчас обратил внимание, там процессор какой нужен на максамильных настройках ??? пенек4 или интел коре 2 дуо ??? А то только Интел написано.

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно судить об игре, о которой почти ничего незнаю, но думаю 2 гига это как всегда "прозапас", либо загружается сразу много....либо....оптимизация не такая уж и великолепная)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только сейчас обратил внимание, там процессор какой нужен на максамильных настройках ???

Ха! действительно! походу нужен обычный одноядерный пень или атлон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха! действительно! походу нужен обычный одноядерный пень или атлон :D

Истинно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, ПЕНЁК Рулит :D , жду недождусь этой игры

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ха! действительно! походу нужен обычный одноядерный пень или атлон
Почти наверняка имеются в виду двуядерные варианты, тем более что игра заметно подтормаживала на мультиядерном процессоре Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость несомненно хорошая.. Судя по по требованиям у меня будет летать как ласточка, но что-то с трудом в это верится и с процами там какая-то замарочка - наверняка двухядерные братья имелись ввиду... А вот изменения писи версии вызывает восторг.

Вопрос не совсем в тему: игра коридорного типа как КОТОР или свободные локации как в Готике, Обливионе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , действительно требования довольно демократичные , будем надеяться (и надеемся) што игруха на моем Celeron 2400 и GeForce 6600 GT тоже пойет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По процам думаю так: минималки оноядерные, а максималки 2х. Про оптимизацию Unreal (мать его) ТРИ (мать его) Эйнджин, если руки не крюки, то будет все номально. Главное какой нить супер баг не словить, с супер проектами такое может случиться тока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×