Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

Mass Effect на месяц позже

Рекомендованные сообщения

Страшные слухи оказались правдой. Релиз очередного шедевра BioWare откладывается на один месяц. Ранее сообщалось, что PC-версия Mass Effect должна увидеть свет 6 мая этого года. Но теперь, после того как разработчики сделали маленькую поправку в графе «дата выхода», выхода игры нам стоит ожидать 28 мая для Америки и 6 июня для Европы.

7_th.jpg 1_th.jpg 5_th.jpg

А как вы знаете, после продажи Аляски никакого отношения к Америке мы не имеем. Из чего следует, что и локализацию за авторством неповторимых Snowball раньше шестого числа шестого месяца ждать не стоит. Остается только надеяться на исключительно положительные причины столь неудобной задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за паника, как будто это суперхит какой-то ...

установите поиграете и удалите как всегда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что за паника, как будто это суперхит какой-то ...

а разве нет??? Помоему очень даже хит, который действительно стоит ждать... А вот к переносам дат релизов пора бы уже и привыкнуть. Подозрителен тот релиз, который не был перенесён ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время одни не приятные переносы((( Алон зе Дарк, еще что то, теперь еще и Масс Эффект((( Хотя всего этого можно было и ожидать))) Начало финансового года и т.д. потом еще летнее, застойное время начнется...хоть бы на осень не перенесли((( :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж будем ждать, главное, что б до июля вышла :), а там можно будет спокойно во время отпуска, набрав пару ящичков пива, запереться дома и поиграть в спокойной обстановке :victory: ... Хотя конечно мячты, хех потащат на курорт, какой нибуть блин, но пару дней все, же попробую выбить :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не будем уподобляться плейграунду и не станем разводить такие идиотские и беспредметные споры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе ожидаемо уж больно уверенно они назначили дату выхода. Сидели, сидели где-то в кустах консольщиков радовали, а потом прыг выскачили и на те 6 мая. А ша начнется в июне, в июле и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в принципе ожидаемо уж больно уверенно они назначили дату выхода. Сидели, сидели где-то в кустах консольщиков радовали, а потом прыг выскачили и на те 6 мая. А ша начнется в июне, в июле и т.д.

Глупое и безосновательное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну РПГ вообще вещь двоякая, с одной стороны если лихо закручен сюжет, он будет держать, но по мне...как с Обливион, поиграв неделю..забросил.

Сержант, я понимаю что награды, симпатии, лучшая РПГ 2007...

но вспомним ГОФ, получила кучу премий, наград, отзывов, а на самом деле игра многого не стоила.(ИМХО Кризис на порядок был зрелищнее и лучше, жаль что это мало кто признает)

я просто считаю что рано еще питать огромные надежды на этот проект, прежде чем он выйдет.

тем более РПГ жанр не для каждого, слишком много болтавни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, слова BioWare и RPG вместе составляют прямо-таки волшебное сочитание. Абсолютно все проекты этой студии были хитами, а некотроые иначе как культовыми не назовешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

но вспомним ГОФ, получила кучу премий, наград, отзывов, а на самом деле игра многого не стоила.(ИМХО Кризис на порядок был зрелищнее и лучше, жаль что это мало кто признает)

А почему это не заслуженно? Игра полностью оправдывает себя в жанре и все чем нас дразнили разработчики на протяжении PR-компании оказалось правдой. Gears of War длится дольше положенного современным блокбастерам? Ну извините, что вас это пугает.

я просто считаю что рано еще питать огромные надежды на этот проект, прежде чем он выйдет.тем более РПГ жанр не для каждого, слишком много болтавни...

Игра вышла еще ноябре прошлого года, на X360. И PC-версия, кроме видоизмененного интерфейса, отличий никаких не имеет. То есть все положительные эпитеты касательно Mass Effect для бокса - почувствуют и пользователи персоналок. И я уверен, что это выльется в высокие оценки и просто-напросто классную игру.

P.S.

И при чем тут "жанр не для всех"? Такие вещи, как принадлежность к какому-либо жанру, никакими устрицами не влияют на качество игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупое и безосновательное мнение.

Почему глупое. Они изначально не заявляли о создании пк версии и долго ломались. Все кто поиграл на консолях говорили что отличная игра, а на вопрос о портировании на пк разработчики отвечали отказом. А потом вдруг неожиданно хоп и чудо новость: "да мы портируем". И что им теперь мешает переносить даты после такой неопределенности и непоследовательности. Не подумайте, что я не жду эту игру, очень даже хочется в нее поиграть. Но вот такие переносы очень обламывают и расстраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты что в пихту ударился? Какая еще непоследовательность?

Microsoft не анонсировала порт до последнего, по одной лишь причине - чтобы продавать свою консоль. Это более чем логично и определенно. Разработчики же молчали, потому что им нельзя было ничего говорить. Договор о неразглашении, знаете ли, вещь обязывающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как будто никто этого не ожидал.. =)))) Лучше дольше да лучше.. самая ожидаемая мной игра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×