Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

где искать пропавшего пацана? (квест даёт старуха на Болоте)

Он это, сам обьявиццо чуток попозже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ей и двух в общем-то маловато будет, учитывая то, что в трее висит с десяток программ

С 2 гигами играл 1и 2 главы, все ниче только грузится между локациями уж очень долго, поставил еще 2 пошустрее стала, я бы сказал ей примерно 3 в самый раз :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 2 гигами играл 1и 2 главы, все ниче только грузится между локациями уж очень долго, поставил еще 2 пошустрее стала, я бы сказал ей примерно 3 в самый раз :victory:

Сейчас про любую игру можно сказать, что чем побольше всего - тем "в самый раз".

Для норм. игры надо иметь патч 1.2 - тогда и глючить меньше будет и загрузки/сохранения намного сократятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

534

C патчем 1.2 проблем со скоростью загрузок стало меньше.

я бы сказал ей примерно 3 в самый раз

ну сама игра больше полутора гигов не есть, но вот винда у меня занимает почти 600 метров, так что двух гигов явно недостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде бы это только следующей главе выполницо

так всё дело в том, что мне бабка не отдаёт сефирот "Хесед".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос №1: Как получить квест на исцеление оборотня (Кармен-то испарилась) - и стоит ли из-за него возвращаться обратно в главу3 из следующей? (пока еще не поздно)

Вопрос №2: Мне Владычица Озера не дала меч (после примерения и Дагона) - и это после патча 1.2 - как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос №1: Как получить квест на исцеление оборотня (Кармен-то испарилась) - и стоит ли из-за него возвращаться обратно в главу3 из следующей? (пока еще не поздно)

Вопрос №2: Мне Владычица Озера не дала меч (после примерения и Дагона) - и это после патча 1.2 - как быть?

Ну как я меня было я Кармен на болотах встретил она типа в беде и просит тебя помочь, а стоит она прямо на входе в болота (не уверен что будет у тя но попробуй )):))

Изменено пользователем {:)MINZDRAV:(}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как получить квест на исцеление оборотня (Кармен-то испарилась) - и стоит ли из-за него возвращаться обратно в главу3 из следующей?

Я когда оборотня увидел сразу его положил в принципе от этого ничего не поменялось :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtGor спасибо,сегодня попробую. В гугле лазил два вечера.нифига не нашел((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я когда оборотня увидел сразу его положил в принципе от этого ничего не поменялось :victory:

Не совсем так..поменяться то в принципе по большому счету ни чего не меняеться...Но пропускается интересный квест и приличное количество опыта((( который здесь убийством монстров не заработаешь))))

Кармен вначале на болотах дает квест, затем там же возле своего борделя стоит....И надо только бегать к ней при исцелении Оборотня)))) и т.д. :fool::happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так всё дело в том, что мне бабка не отдаёт сефирот "Хесед".

А она его не за спасение пацана отдает, а за убийство утопцев неподалеку от деревни (там, где ямы и еще что-то)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем так..поменяться то в принципе по большому счету ни чего не меняеться...Но пропускается интересный квест и приличное количество опыта((( который здесь убийством монстров не заработаешь))))

Кармен вначале на болотах дает квест, затем там же возле своего борделя стоит....И надо только бегать к ней при исцелении Оборотня)))) и т.д. :fool::happy:

Да но на суть 4 главы это я думаю не сильно влияет и возвращаться в третью уже нет смысла, конечно положительной реакции Кармен ждать не стоит, но и проблем от этого не будет (у меня лично не было).

Что касается интересных квестов, то их там и так навалом и за раз их все пройти невозможно поэтому хоть как придется второй раз проходить. :victory: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем превет!Игра конешно хорошая но иногда надоедает своей бегатнёй :smile: И кто может сказать что нада делать там де нада Принцессе(на встрече 3я глава) какуюто котлету принести чтоль :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем превет!Игра конешно хорошая но иногда надоедает своей бегатнёй :smile: И кто может сказать что нада делать там де нада Принцессе(на встрече 3я глава) какуюто котлету принести чтоль :happy:

Пообщайся в той же таверне с народом - с Ллуварденом, Трисс и т.д. - они скажут что Адда любит мясо такого-то монстра - идёшь к Трисс - она тебе его наколдует - здаёшь хавчик Адде - квест засчитан, можешь поцеловать девушку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем превет!Игра конешно хорошая но иногда надоедает своей бегатнёй :smile: И кто может сказать что нада делать там де нада Принцессе(на встрече 3я глава) какуюто котлету принести чтоль :happy:

Гыыы)) А вкакой игре бегать то не надо??? Тем более РПГ))))

По квестам журнал по чаще читай там все понятно))) :big_boss: :D :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×