Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Command & Conquer: Red Alert 3 \ Uprising

Рекомендованные сообщения

Название: Command & Conquer: Red alert 3

Разрабочик: EA Los Angeles

Издатель: Electronic Arts

Жанр: RTS

Сюжет Red Alert 3 вполне соответствует духу серии. Руководители Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Путешествие проходит не совсем так, как задумывалось. В результате возникает альтернативный мир, где технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки, начинается Третья мировая война.

Главным гостем станет Империя Восходящего Солнца. На вооружении этой фракции состоят уникальные устройства и технологии, включая башни Tesla, тяжеловооруженные War Blimps, средства телепортации, бронированные медведи, разумные дельфины, летающие острова-крепости и танки-трансформеры.

 

Spoiler

74335.jpg

74337.jpg

74336.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая и довольнотаки сложная - тоесть по сравнению тиберием просто непроходима почти - очень все жестко сбалансировано - много ст[censored]ва - например боевые медведи из цирка очень прикольно - да и вообще про советы там все сделано суперски и с юмором - а девушки там просто шикарные :smile: - вообще если нравится серия C&C то однозначно играть - мне нравится в игре все - водичка отдельный разговор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это не Вествуд, но чертовски смешно и интерестно. Пожалуй, единтсвенная юморная стратегия на земле: японцы атакаую Ленинград и эрмитаж, супер-юнит Наташа натурально вылетает из транспорта, по перевозке пехоты а краснознамённые медведи, закованные в броню впервые появляются в... цирке, совершенно бешенное оружие, вроде мгнитного спустника и советов, который натурально утягивает магнитными лучами технику противника. Бред, то есть, полный и это замечательно.

Графика неплохая, но не более - всё таки генеральский движок давно устарел. Но спецэффекты и водичка чудесные. Графический стиль крайне гротескный и мультяшный, но совсем не отталкивает.

Живого видео много, оно снято значительно качественнее, чем в C&C 3, да и актёры в свои роли вписались замечательно. Только разочаровывает тот факт, что рендеренного видео с техникой кот наплакал, но его всё таки больше, чем в C&C 3.

Саундтрек просто чумавой - Soviet March на фоне стиличтического верно оформленного меню даёт даёт чудесный результат и правильно настраивает игрока. Фрэнк Клепки как всегда написал отменные зудобробительные трэки, на этот раз в оркестровой и хоровой аранжировке. В игре же звучит как оркестровая музыка, так и жёсткий индастриал - всё очень гармонично.

Ну, геймплей динамичный, классический, но стал более тактичным. Кампания явно расчитана на кооператив: вначале каждой миссии нам предлагают выбрать как играть, с живым напарником или одному. В последнем случае нам выделяют в команду поководца, упрявляемого компьютером. Со своей задачей они справляются честно, не нервируют.

Пока всё, ушёл гамать дальше.

Изменено пользователем DxP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот всё боялся насчёт требований к игре - минимум 6800, а у меня 6600 и идёт себе спокойно даже не на минимуме. Только вот несколько проблем:

-Жутко тормозит основное меню, но это вроде исправляется в патче, который я правда ещё не пробовал ставить

-Заставки иногда просто прерываются на середине. Непонятно почему и это очень раздражает (конечно наверное опять же из-за слабой машины)

-Вроде как не поиграть в компанию с друзьями (Ибо заставляют создавать учётную запись и апдейтить игру)

В остальном игра пока только порадовала.

ЗЫ Кряка на версии выше 1.0 нет? )

Изменено пользователем Bad_Santa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом сайте выложен патч 1,03, который весит 40 Мб. А на остальных, в том числе и на офф сайте, выложен патч 1,02, который весит 27 Мб.

В чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, это не Вествуд, но чертовски смешно и интерестно. Пожалуй, единтсвенная юморная стратегия на земле: японцы атакаую Ленинград и эрмитаж, супер-юнит Наташа натурально вылетает из транспорта, по перевозке пехоты а краснознамённые медведи, закованные в броню впервые появляются в... цирке, совершенно бешенное оружие, вроде мгнитного спустника и советов, который натурально утягивает магнитными лучами технику противника. Бред, то есть, полный и это замечательно.

Графика неплохая, но не более - всё таки генеральский движок давно устарел. Но спецэффекты и водичка чудесные. Графический стиль крайне гротескный и мультяшный, но совсем не отталкивает.

Живого видео много, оно снято значительно качественнее, чем в C&C 3, да и актёры в свои роли вписались замечательно. Только разочаровывает тот факт, что рендеренного видео с техникой кот наплакал, но его всё таки больше, чем в C&C 3.

Саундтрек просто чумавой - Soviet March на фоне стиличтического верно оформленного меню даёт даёт чудесный результат и правильно настраивает игрока. Фрэнк Клепки как всегда написал отменные зудобробительные трэки, на этот раз в оркестровой и хоровой аранжировке. В игре же звучит как оркестровая музыка, так и жёсткий индастриал - всё очень гармонично.

Ну, геймплей динамичный, классический, но стал более тактичным. Кампания явно расчитана на кооператив: вначале каждой миссии нам предлагают выбрать как играть, с живым напарником или одному. В последнем случае нам выделяют в команду поководца, упрявляемого компьютером. Со своей задачей они справляются честно, не нервируют.

Пока всё, ушёл гамать дальше.

Подпишусь под каждым словом :) Действительно смешно. От себя добавлю что для полного понимания маразма стоит пройти хоть один уровень из тренировки. Говорящие танки это нечто :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От себя добавлю что для полного понимания маразма стоит пройти хоть один уровень из тренировки.

http://bibliotekar.ru/624-4/3.htm

Гугль изучил, а правила нет? Пред. Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, 3 патча уже выпустили (или 2?), в том числе и для русской версии, а она тока через 3 дня выходит, ну вот как это называется? Это они еще борются с пиратством...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл вчера в русский лиценз... перевод голосов не радует - буду думать как анг-ми заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если достанешь EnglishAudio, то поменять можно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поиграл вчера в русский лиценз... перевод голосов не радует - буду думать как анг-ми заменить

Почему то я так и думал. Ну завтра докачаю сам проверю :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл выскажу ИМХО... разочарование полное по всем фронтам - тиберум к примеру оставил только положительные эмоции: графика на хоть и старом движке потрясная, красочная, сюжет интереснее и ролики с диалогами лучше, чем в РА 3. У сабжа движок тот же + как минимум год форы на доводку. Результат - какая то ляпистая графика, более убогие модели юнитов, чем у собрата, тупые диалоги, никакой сюжет ( из за тупых диалогов в том числе) Оптимизация вроде тоже хуже - при том, что графика хуже видяху игра прогревает больше. Короче что то не то получилось. Юмор (а точнее пародия на русских) омрачен еще и плохой игрой русских актеров. Думаю с англ дорожкой было б немного, но интереснее

Тибериум после выхода играл с удовольствием причем проходил несколько раз(я не лезу в онлайн, поэтому его плюсы для меня ноль), а сабж чувствую пройду еще разок с англ голосами и удалю. Ах да один жирный плюс от меня - водичка и бои на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что ты хочешь увидеть, но качать стоит, не покупать же ты ее собрался, все равно халява)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поиграл выскажу ИМХО... разочарование полное по всем фронтам - тиберум к примеру оставил только положительные эмоции: графика на хоть и старом движке потрясная, красочная, сюжет интереснее и ролики с диалогами лучше, чем в РА 3. У сабжа движок тот же + как минимум год форы на доводку. Результат - какая то ляпистая графика, более убогие модели юнитов, чем у собрата, тупые диалоги, никакой сюжет ( из за тупых диалогов в том числе) Оптимизация вроде тоже хуже - при том, что графика хуже видяху игра прогревает больше. Короче что то не то получилось. Юмор (а точнее пародия на русских) омрачен еще и плохой игрой русских актеров. Думаю с англ дорожкой было б немного, но интереснее

Тибериум после выхода играл с удовольствием причем проходил несколько раз(я не лезу в онлайн, поэтому его плюсы для меня ноль), а сабж чувствую пройду еще разок с англ голосами и удалю. Ах да один жирный плюс от меня - водичка и бои на ней

C&C 3 как раз таки совсем не понравился: зачем то всё мрачным сделали, гейплей стал менее динамичным, всё серо и музыка унылая.

Я не сказал бы, что графика в RA 3 хуже, просто разрабы выбрали совершенно другой графический стиль. Поначалу весь этот мультяшный гротеск меня тоже смутил, но к нему быстро привыкаешь, да и просто весело. Правда, танк "апокалиписис" меня до сих пор вымораживает.

Оптимизация стала хуже в основном из-за водички. В русскую версию не играл и играть не буду, потеряется весь колорит: нарочито грубый русский акцент, проскальзывающие русские словечки в перемшку с английским.

Ну и баланс очень сильно перекроили, по сравнению со второй частью. А, и RA 3 меня зацепил даже больше, чем третий фоллаут. Сейчас активно бьюсь по сетке.

Изменено пользователем DxP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложите пожалуйста файл реестра для Red Alert 3, а то я переустановил Висту СП1 и игра не запускается. Пишет, что не установлен языковой пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×