Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Command & Conquer: Red Alert 3 \ Uprising

Рекомендованные сообщения

Название: Command & Conquer: Red alert 3

Разрабочик: EA Los Angeles

Издатель: Electronic Arts

Жанр: RTS

Сюжет Red Alert 3 вполне соответствует духу серии. Руководители Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Путешествие проходит не совсем так, как задумывалось. В результате возникает альтернативный мир, где технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки, начинается Третья мировая война.

Главным гостем станет Империя Восходящего Солнца. На вооружении этой фракции состоят уникальные устройства и технологии, включая башни Tesla, тяжеловооруженные War Blimps, средства телепортации, бронированные медведи, разумные дельфины, летающие острова-крепости и танки-трансформеры.

 

Spoiler

74335.jpg

74337.jpg

74336.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем у советов в конце чистая победа и Романов ещё живой и не вредимый а союзники в конце как раз захватывают его и сажают в клетку.

Изменено пользователем H.A.R.B.I.N.G.E.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не совсем у советов в конце чистая победа и Романов ещё живой и не вредимый а союзники в конце как раз захватывают его и сажают в клетку.

Слушай, поиграй в игру, хватит свои больные фантазии нам выдавать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Оффтоп потёр, в следующий раз дам предупреждения. И убедительная просьба: НЕ надо переходить на личности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь в игре появится немношко баланса м пойдет ли это на пользу игре не известно помнится года 2 назад в сражении выбрал самую большую карту и наштомповал 100 армагидонов противнику пришлось не легко пол минуты и его базы нет а в новой такого не буит наблюдатся как говорится на кождое действие есть теперь своё противодействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H.A.R.B.I.N.G.E.R

Собсно говоря если грамотно построить оборону твоих 100 армагедонов разнесёт в пух и прах. Поэтому баланс в РА2 был. Только вот есть ли смысл лепить баланс аля ограничение числа юнитов - мне кажется нет. Ра всегда была игрой для фана, а не для больших раздумий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да ты прав,но не в том дело,что ограничение юнитов.Просто в РА3 теперь так не получится.Я ж говорю там теперь будит так"на каждое действие враг найдет противодействие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H.A.R.B.I.N.G.E.R

Собсно это было и в РА 2. Единственное что от спец оружия типа ядерной бомбы не было защиты. И то в ЮР уже появилась какая никакая но защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашита кстати была так как комп в РА2 был тупым.Даже на самом трудном уровне он имел привычку всегда по началу лупить по авто заводу.Тактика проста от главной база строиш 3-4 электростанции и не одно здание кроме завода не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет ребята! С Вами Крис.

Прошло уже около трёх месяцев с тех пор как мы анонсировали Red Alert 3, и как исполнительный продюсер игры я хочу поблагодарить комьюнити за такой теплый и полный энтузиазма приём. Я получил удовольствие общаясь со многими из вас на наших форумах (мой ник EASmudge) или во время встреч с комьюнити. Меня постоянно вдохновляет ваш безграничный энтузиазм и страсть, связанные с вещами относящимися к Command & Conquer. Я знаю, что многие из вас уже давно ждут новую игру из серии Red Alert, и у нас нет намерений вас огорчить. Не могу дождаться момента, когда смогу показать вам все те классные вещи над которыми мы работали последний год или около того – у нас есть множество тем для общения в ближайшие полгода.

Когда я пишу эти строки, я нахожусь на первой записи видеороликов для Red Alert 3. Это второй день записи из восьми, я сижу в одной из наших пещерообразных голливудских студий, оснащенной зелёным экраном высотой 20 футов (прим. приблизительно 6 метров). Вокруг меня полудюжины или около того приспособлений, тянущихся от старинного подъемника – ожидающего спецэффектов, которые превратят всё это в лабораторию машины времени – к великолепным… хотя подождите, кажется я забегаю вперед. Мы вскоре поговорим о видеороликах и, особенно, о наших высококлассных актёрах. Если вам понравились ролики в C&C3, то значит вы ещё ничего не видели; если же они вам не понравились… тогда вы действительно будете удивлены.

Фанаты Red Alert 3, наверняка, уже хорошо знакомы с его основными моментами. Red Alert возвращается со всем своим юмором и подобно субботним шоу (прим. видимо речь о различных фантастических сериалах) берет курс на альтернативную историю. В нашей вселенной СССР всё ещё существует, и ведет непримиримую борьбу с Союзниками (The Allies). Но это не Холодная война времен ваших родителей. На этот раз у Советов есть новая игрушка – страшный монстр – машина времени. Они предпринимают первое путешествие, задачей которого является стереть Альберта Эйнштейна из мировой истории. Но как мы все знаем подобный способ решения проблем очень рискован, не так ли? Когда счастливые лидеры Советов возвращаются в свою новую реальность, уверенные что нейтрализовали техническое превосходство Союзников и победили их, они обнаруживают что их действия непреднамеренно породили новую мировую суперсилу. И эта суперсила – Империя Восходящего Солнца (The Empire of the Rising Sun), не правда ли очень удачный ход?

Но почему? Почему мы избрали Империю, Японию, в качестве третей фракции? И зачем мы вообще ввели третью фракцию?

Во-первых, когда мы приступали к работе над Red Alert 3, мы даже не предполагали вводить третью сторону. В конце концов, как доказали первые две игры серии, нет никаких существенных недостатков для RTS в наличии только двух фракций. Но по мере углубления в процесс создания игры мы оказались перед диллемой. Мы захотели создать игру, которая будет чем-то большим нежели просто продолжение Red Alert 1 и 2. Но если бы мы очень изменили Советы или Союзников, то мы обязательно потеряли бы центральную изюминку, саму суть игры. Мы хотели улучшить классические фракции, сохранив при этом их основные элементы, знакомые всем кто играл в предыдущие части. Наконец мы поняли, что добавление третей стороны будет самым либеральным решением. Империя позволила нам добавить кое-что совершенно новое и уникальное, не задев при этом основы, делающие Red Alert самим собой.

К тому же Империя Восходящего Солнца открывает абсолютно новые направления для фантазии создателей, которую вы, я думаю, оцените во время прохождения японской кампании. Кстати, под конец этой кампании сюжет сделает изгиб, открывающий совершенно иной взгляд на многие предыдущие события игры. Конечно же, традиционные образы японской попкультуры позволили нам сделать множество классных вещей с их юнитами и строениями. Империя обладает гигантскими плавучим островами-крепостями, они, собственно, и преобладают в сюжете. Вы не сможете не оценить всё богатство возможностей открываемое японской фракцией – ниндзя, самураи, мехи, юниты-трансформеры, школьницы-псионики (?!?).

Ну вот, кажется освещение в студии настроили и нам пора браться за работу. Через несколько дней я отправляюсь в Москву – и обязательно расскажу про эту поездку в следующий раз. Ещё раз благодарю Вас за вашу поддержку и интерес к Red Alert 3. Вся наша команда, которая трудится над проектом – это истинные фанаты Command & Conquer. И мы сделаем всё, чтобы поделиться с вам нашей любовью к этой игре. Ждите!

Крис Корри (Chris Corry)

Исполнительный продюсер (aka "The Premier")

Command & Conquer: Red Alert 3

EA Los Angeles

gameplay.com.ua

Это первая из серии записей о Red Alert 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт Бета теста игры... Как вы знаете, при покупки лицензионого C&C:Kane's Wrath можно получить ключ доступа к Бета тесту RA3... Ну дак вот, мой друган купил лицензию и у него есть этот самый ключ. Лежал в коробке с игрой.

Полный текст.

Command & Conquer ЯЕD ДLEЯT 3

С возвращением, товарищ!

Ты - один из немногих, получивших доступ к БЕТА-Версии игры C&C RA 3, которая выйдет в 2008 году. Тебе предоставляется уникальная возможность ознакомиться с новой игрой - одной из самых ожидаемых игр года.

Спустя 7 лет вселенная RA возвращается!

Ты один из первых сможешь принять деятельное участие в революции. Приведенный ниже код дает тебе право на доступ к Бета - Версии игры C&C RA3.

Зарегеистрируйся до 15 сентября 2008 года.

Введёный код будет активирован на определёном этапе бета-тестирования игры, в зависимости от времени регистрации и твоего географического местоположения.

Ссори за опечатки и за сокращения слов. (печатал вручную)

ЯЕD ДLEЯT - не опечатка, так и написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая инфа от разработчиков

 

Spoiler
4.04.08

Будут ли в RA3 карты без воды?

В кампании у нас будет несколько карт, где воды мало или вообще нет. В тоже время, каждая из карт мультиплеера будет иметь водные пространства.

Будут ли в RA3 подразделения?

Все юниты будут управляться индивидуально. Подразделений в RA3 не будет.

Что стояло за решением замедлить геймплей?

К созданию геймплея Red Alert 3 мы подходили очень обдуманно и взвешенно. Мы проводим обычные 20-30 минутные матчи и хотим сделать так, чтобы тактика раннего раша из одного типа юнитов, характерная для C&C3, стала менее жизнеспособной. Игры между опытными игроками в RA3 будут склоняться в сторону того, кто умеет правильно комбинировать войска и осуществлять микроконтроль, а не того кто успел построить б?льшую толпу танков. В этом весь фокус, и я думаю мы проделали большую работу чтобы достичь это цели, не замедлив при этом геймплей слишком сильно. Не волнуйтесь – вы увидите, что геймплей Red Alert 3 достаточно быстрый, и, конечно же, весёлый.

Будут ли морские сражения преобдадать в RA3, или же суша, вода и воздух будут сбалансированы, чтобы иметь одинаковую важность?

Флот будет основным элементом геймплея Red Alert 3, а возможность возводить строения на воде и суше будет инструментом в вашей стратегии. Конечно же, отдавая дань игровому балансу, мы наделили сушу, воду и воздух одинаковой важностью. Мы, определённо, не хотим подавляющего превосходства одного над другим, нам нужен баланс, товарищи!

Вернётся ли сайдбар?

ДА!

18.04.08

Теперь когда базы могут строиться на воде, ресурсы могут добываться в море и многие юниты могут действовать на его пространствах, чем будут отличаться водные сражения от сражений на суше? Как вы собираетесь сохранить самобытность морских баталий?

Одним из способов, которыми мы собираемся сохранить самобытность стилей игры на суше и на море, является существенная вариация роли юнитов. Например, Союзники обладают кораблем на воздушной подушке (hovercraft), который эффективен против техники и строений пока находится на воде, но стоит ему оказаться на суше и он становится эффективен только против пехоты.

Почему в ваших играх Союзники и GDI всегда имеют типично американские черты? Вы собираетесь исправить это в RA3?

Вообще-то, в Red Alert 2 было достаточно юнитов Союзников имевших европейские корни, такие как шпион (Spy) или британский снайпер (British Sniper), и поэтому в этом вопросе Red Alert 3 не будет сильно отличаться. К тому же некоторые лучшие юниты Союзников из Red Alert 3 будут не-американскими, например охранный танк (Guardian Tank).

Какие виды ландшафтов будут в RA3?

Одна из приятнейших черт кампании в Red Alert 3 то, что её действие будет охватывать множество уголков земного шара. Это даст нам возможность использовать массу уникальных окружений отличающихся друг от друга. Мы, конечно, не собираемся представить все возможные ландшафты, но вы можете ожидать сражения в заснеженной России, урбанистичной Японии и в живописных европейских деревеньках, а также многое другое. Мы так же усиленно фокусируемся на морском геймплее, а это означает, что много карт игровой кампании и все карты для скирмиша/мультиплеера будут иметь береговую линию океана или другого водоема, вносящую свой вклад в уникальность каждой карты.

Будут ли присутствовать какие-либо опасные факторы окружающей среды (радиоактивное, биологическое заражение и др.)?

Разумеется да. Снова таки, ничего сверхестественного, но как минимум одно супероружие будет на короткое время после применения оставлять после себя вредное воздействие на поверхности (попробуте догадаться какое и у когоJ).

Будет ли в Command & Conquer Red Alert 3 возвращено возведение стен и ворот?

Самый простой ответ – это да… и нет. Стены, скорее всего, вернутся в Red Alert 3 из ранних серий Command & Conquer, а вот ворота – нет. На данный момент в игре присутствует возведение стен и мы пытаемся как можно больше упростить процесс их постройки. Тем не менее (всегда есть какая-нибудь загвоздка), если мы не доведём их до того уровня, который бы нас устроил, то возможно будет принято решение отказаться от них, как это было сделано в Command & Conquer 3. А пока в планах оставить стены в игре и сделать их максимально удобными для игрока.

Будет ли возможность добывать ресурсы на воде? Как это будет выглядеть?

Ну да, наша механика сбора ресурсов включает и ресурсы на воде. Я думаю мы поговорим о модели ресурсов более детально через несколько недель, а пока достаточно сказать, что вы сможете собирать ресурсы и на суше, и на воде. Если вы отдадите контроль над одним из этих источников противнику, то поставите себя в очень невыгодное положение.

Действия истории Red Alert 2 происходили на карте и пространствах реального мира. Сохранится ли эта традиция в RA3, если да, то это будет более или менее абстрактно, чем в RA2?

Мы определенно продолжим традицию Red Alert 2 по переносу игроков на реальные локации земного шара. Некоторые события кампании Red Alert 3 будут происходить в таких местах, как Лос-Анжелес, Токио, Канны и др.

Будут ли какие-нибудь ограничения на то, как далеко от суши вы сможете строить морские базы?

На самом деле, всё будет зависеть от избранной вами фракции. Существует небольшое различие между ними. Союзники и Советы используют традиционную систему застройки, которая требует для возведения любого строения (включая и морские) постоянного расширения территории базы. Таким образом для Союзников и Советов ответ – да, есть ограничения, связанные с размерами вашей базы. Что же касается Империи Восходящего Солнца, то она использует систему застройки заметно отличающуюся от таковой и у Советов, и у Союзников… пока это всё, что можно сказать по этому поводу.

первый геймплейный ролик

http://www.gametrailers.com/player/34142.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень буду ждать эту игруху!!! Главное чтобы разработчики не попортили баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю с этим будет всё гуд, ЕА сейчас бросила все сылы на редуху. Даже к КиК 3 больше не будет аддонов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая запись в дневнике разработчиков

Здравствуйте, ребята! Это Крис.

Если вы ещё не слышали о том, что мы начали демонстрировать Красную угрозу 3 на прошедшей в Москве встрече, то я хотел бы поделиться впечатлениями обо всём. Большую часть своего рассказа я посвящу представителям печатных изданий и сообществу C&C, чтобы подробно описать, что конкретно из игры мы им показали, однако я ещё нахожусь под впечатлениями от времени проведённом в России. Может быть, рассказав немного об этом, я вернусь обратно на землю и приведу мысли в порядок.

...

Читать далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, лучше писать оригинальное название - Red Alert 3, во-вторых, по вашему Alert переводится как угроза? А может быть Красная тревога? =)))

Ну да ладно. По теме. Автору темы я бы поставил минус, если бы была такая возможность, так как писать про теслу для японии - бред. ГДЕ об этом было сказано?! Вот так и появляются слухи и замешательства между фанатами.

EA прекрасно справляется со своей работой, а RA3 в реале станет глубокой переработкой ошибок, которые были допущены в C&C3. Я вас не понимаю - как можно ругать ЕА, если они столько сделали? Ну ладно, видео для C&C3 получилось скучным, но сама-то игра потерпела изменения 9 патчей!!! И баланса наконец относительного добились между прочим. Но я не об этом, а о том, нельзя быть за консерватизм и хотеть RA2 и 3D, иначе эта игра была бы только для фанатов C&C, ЕА же сделала и сделает игры доступными для всех, как для фанатов C&C, так и для игроков, которые ещё не были знакомы с C&C.

Red ALert 3 - уже видно по информации, по скриншотам и трейлеру, какой будет игра. Вы говорите, что намешали бреда в игру? А сколько было бреда в РА2? Гигантские кальмары, битвы на луне, телепортация на Антарктиду и пси-доминатор на Алькатрасе? Точно так же и с СК1, где 2D казалось серьезным, а SС2 кажется по графике как игра с рейтингом 3+ А вы пробовали задуматься, что RA3 что мы сейчас видим, каким бы ОН был в 2D? Это был бы тот самый РА2, и даже красивее.

Если вам не нравится новый C&C - не играйте в него, а страдать, что больше нет вествуда, вечно нельзя. Вы уже ничего не измените, а вечно отчитывать "ЕА испортит C&C, ЕА сделает плохо" и т.д. - эти вы только портите впечатление от игры остальным игрокам. И задаётся вопрос - ЗАЧЕМ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×