Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare НЕ трудится над KotOR 3

Рекомендованные сообщения

На последней пресс-конференции Electronic Arts, кроме нагнетания страстей на сверхсекретный проект, поведала и о планах свежекупленной ими BioWare. Последняя сейчас наводит последние штрихи на PC-версию Mass Effect, а также разрабатывает три новых проекта: Dragon Age, который EA божится выпустить до конца текущего финансового года (то есть до марта 2009 года), некий неанонсированный MMORPG-проект и… Knights of the Old Republic 3! Подробности о последнем будут поведаны прессе в ближайшее время. Пока неизвестны не то что дата выхода, но и даже целевые платформы — напомним, что первые две части выходили на Xbox и PC.

*Добавлено* Как выяснилось позднее, Джон Ричителло, который, собственно, и сообщил об разработке триквела, элементарно ошибся, и никакого KotOR 3 мы в ближайшем будущем не увидим. Данную информацию подтвердили и в LucasArts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да на движке маас эфф, да вот кто издавать будет не известно есть же лукас артс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, то у МАСС ЭФФЕКТ движок КОТОР 1-2 =) который у КОТОР от Невервинтера 1. =) Просто улучшенный в разы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Если я не ошибаюсь, то у МАСС ЭФФЕКТ движок КОТОР 1-2 =)

Ошибаешься, у ME движок Unreal Engine 3.

yokii

да вот кто издавать будет не известно

как это "неизвестно" - LucasArts издавать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибаешься, у ME движок Unreal Engine 3.

Выпал в осадок =) Енто в самом деле так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

А как ЕА договариваться хозяин как ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь надо надеется что наши хотя бы раз в жизни сделают локализазию, хотя бы по одной из КОТОР (можно также сделать золотое издание где все части, как с обливионом). Мне из всех КОТОР понравилась только 1, вторую делала не биоваре, а если верить новосте , то за 3 можно не волноваться, она как минимум будет на уровне первого КОТОРА!!!!!!!!!!

P.S: Кто нибудь знает будет она на ПК, а то опять будет эксклюзивом Хрен-ящика :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер!!! Надеюсь игра будет по духу походить на КОТОР 1 ведь эта часть я считаю была лучьше чем вторая. Хотя обе части прошел на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая была просто не доделана - по загонам она кстате была позаморочанней первой части, жаль что множество сюжетных веток обрубили и скомкали конец. Я слышал что люди собирались закончить проект (двольно много сцен так и осталась висеть мертвым грузом в ресурсах игры), но видимо все заглохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть для меня уже классика РПГ (один из лучших сюжетов), вторая была не хуже, но во многом это пробег по местам славы первой части. Играть было очень интересно. То, что за 3ю часть опять взялись Bioware, не вызывает ничего, кроме щенячьего восторга. Потому что они всё сделают так, как надо. Единственное чего бы хотелось пожелать - систему боя в реальном времени, да и избавиться от жутко кондовых роликов. В первых двух частях они все поголовно были такими - становятся два персонажа друг на против друга, и пошёл текст. Всё! А хочется погонь, драк, фихтований на мечах в конце концов. (Во всех их играх такая беда) Ну и анимацию молучше можно, всё же на дворе 2008й. За всё остальное я теперь спокоен полностью. Надеюсь узнаю, что в конце концов стало с Реваном (надеюсь я не ошибаюсь с именем).

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что с роликами, анимацией, диалогами и боевой системой будет всё здорово, так как игра скорее всего будет на движке ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOTOR3!!! Я завизжал, зраскачался на стуле,сломал его, кой как слепил, вылез на балкон, заорал:"KOTOR'у БЫТЬ!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НИФТЯК, на счёт реального времени согласен, хотя ето вроде бы формальность....а на счёт мимики.....остаётся только надеется, а то например будет в игре конец света, а всем пофигу....ну просто не естытично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sheon

Ну у BioWare есть Aurora (Ведьмак) и UE3 (ME) - оба движка очень даже подходят для сеттинга KotOR3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть для меня уже классика РПГ (один из лучших сюжетов), вторая была не хуже, но во многом это пробег по местам славы первой части. Играть было очень интересно. То, что за 3ю часть опять взялись Bioware, не вызывает ничего, кроме щенячьего восторга. Потому что они всё сделают так, как надо. Единственное чего бы хотелось пожелать - систему боя в реальном времени, да и избавиться от жутко кондовых роликов. В первых двух частях они все поголовно были такими - становятся два персонажа друг на против друга, и пошёл текст. Всё! А хочется погонь, драк, фихтований на мечах в конце концов. (Во всех их играх такая беда) Ну и анимацию молучше можно, всё же на дворе 2008й. За всё остальное я теперь спокоен полностью. Надеюсь узнаю, что в конце концов стало с Реваном (надеюсь я не ошибаюсь с именем).

согласен тока один момент про диалоги . Вся игра на них построена !!!!!!!!! так что без диалогов и КОТОР не КОТОР былобы прикольно если общаться можно была как на реале а в остальном полнустью согласен

P.S. весь день ходил с счастливой улыбкой на лице предвкушая тот момент когда первый раз сяду за КОТОР 3 :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×