Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Что, опять? “Купи скайрим” что, уже больше не работает, потому решили сделать ребрендинг на “купи обливион”?

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Что, опять? “Купи скайрим” что, уже больше не работает, потому решили сделать ребрендинг на “купи обливион”?

 Ну тут все же 20 лет прошло, лично я ждун этого ремастера/ремейка и да хотелось чтобы все таки был не просто ремастер с улучшенным графоном, а с полностью переделанной боевкой и левелингом, расширенной и более разнообразной генерацией подземелий. Если будет изменен только графоний то игра скорее всего надолго не задержит,  боевая система в современных играх стала все же мудреней и комплексной и находится уже на более качественном уровне, по этому тупое махание мечем лично мне уже надоест очень быстро.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь помнит это где такое былоoblivion-images-on-virtuos-website-v0-fq

в замке и гоблины o_O

т.е. квест какой или локация где такое бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, PermResident сказал:

Почти все хоть раз сталкивались с проблемой с квестом или запарывали его, и почти всегда решение было “откройте консоль-введите...”

В обливионе или скайриме как ни странно нет, а вот в фаллаут нью вегас ага, пришлось своего персонажа реально переносить с одной локации на другую, потому что просто никак нельзя было пройти туда, не сделать эти два шага к финалу игры. Реально, в самом конце непроходимый по-другому баг.

14 минут назад, PermResident сказал:

в замке и гоблины o_O

т.е. квест какой или локация где такое бывало

Да не было такого. Были две пещеры где разные племена гоблинов воевали, это да. А чтоб замок и гоблины...

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lost-odin сказал:

Да не было такого. Были две пещеры где разные племена гоблинов воевали, это да. А чтоб замок и гоблины...

вот и я не помню такого, хотя недавно перепроходил, откуда они это нарисовали, опять ИИ шалит :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:

в замке и гоблины o_O

Я даже не уверен, что они были в окрестностях Скинграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить новости с 4PDA  https://4pda.to/2025/04/15/441039/insajder_nazval_datu_vykhoda_remejka_tes_iv_oblivion_uzhe_na_sleduyuschej_nedele/ то  в местном Remastered, переделают автолевелинг. Если его сделают менее агрессивным, как в оригинале, а ещё лучше, поступят, как в The Witcher 3: Wild Hunt — на усмотрение игрока — возможность полностью убрать, то это уже будет хорошо. К оригинальной игре, The Elder Scrolls IV: Oblivion, после первого прохождения, по его выходу, всегда ставил мод OSCURO'S OBLIVION OVERHAUL — некий аналог мода Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim.
Что касается всего остального — сильно интересно будет посмотреть на конечный продукт, и сравнить до, но с модами, и после.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, но в отличии от Скайрима, я Oblivion в своё время с удовольствием прошёл. Только конечно проходил не на старте, а когда вышла голд издание на диске, где были сразу все аддоны… До сих пор многие моменты и квесты с поминаю с теплотой, особенно квесты гильдии. А вот Скайрим я после многих часов в итоге забросил и не вернулся, и даже желание не появилось вернутся. А вот желание поиграть Oblivion на современном движке, очень большое. Поэтому этот ремастер я обязательно жду. 

Интересно, этот недуг Бефездовского движка с загрузкой локации, на УЕ5 победят? Всё будет бесшовно? Или загрузки всё таки будут между локами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, mc-smail сказал:

Интересно, этот недуг Бефездовского движка с загрузкой локации, на УЕ5 победят?

Скажут не недуг, а фича...и оставят.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

library_header_2x.jpg

https://steamcommunity.com/app/2623190https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/the-elder-scrolls-iv-oblivion-remastered/9NQR437K7PQH
Launch Trailer

 

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ходе размышлений в течение последних дней, я пришёл к выводу: Oblivion Remaster — очень красивая игра, которая не особо решает проблемы оригинала — скучный бой, чертовски унылые подземелья, неудобное использование магии. Я поставил полный набор модов, улучшающих игру — от корректировки автолевеллинга до исправления анимация бега от третьего лица и улучшения интерфейса. Но это не меняет главное — это скучно, я там был много раз, ничего нового, кроме графики. Можно лишь позавидовать тем, кто раньше никогда не запускал игру и теперь начал уже сразу с Oblivion Remastered.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SamhainGhost сказал:

Но это не меняет главное — это скучно, я там был много раз, ничего нового, кроме графики.

Довольно неожиданно для ремастера, да?:D

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SamhainGhost сказал:

В ходе размышлений в течение последних дней, я пришёл к выводу: Oblivion Remaster — очень красивая игра, которая не особо решает проблемы оригинала — скучный бой, чертовски унылые подземелья, неудобное использование магии. Я поставил полный набор модов, улучшающих игру — от корректировки автолевеллинга до исправления анимация бега от третьего лица и улучшения интерфейса. Но это не меняет главное — это скучно, я там был много раз, ничего нового, кроме графики. Можно лишь позавидовать тем, кто раньше никогда не запускал игру и теперь начал уже сразу с Oblivion Remastered.

а что именно вы ожидали от РЕМАСТЕРА, да ещё от того, который сделан на старом движке Обливиона Геймбрио, только сверху обмазанный современным красивым графонием от Анреал Энджин 5?

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2025 в 09:54, mc-smail сказал:

Интересно, этот недуг Бефездовского движка с загрузкой локации, на УЕ5 победят? Всё будет бесшовно? Или загрузки всё таки будут между локами? 

Так как Ремастер сделан на основе старого движка Обливиона Геймбрио, только за графику отвечает не он, а Анреал Энджин 5, то и фирменные  подвисания, при подгрузки новой области во время движения и окна загрузки, при входе через дверь в помещения, всё равно остались и никуда не денутся, пока вся игра не будет полностью на новом движке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов лучше следи за тем перенесут ли NEHRIM на Remaster. Вот когда перенесут, сообщи.

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ??? ??? А ты как хочешь это заметить? увидеть что карта потребляет 7к на графике? Тогда ты поймешь, что ей не хватает своих 6к? Давай я скипну этот предсказуемый диалог. Ты скажешь, что должны быть дропы фпс и статтеры, я скажу, что они есть, ты опять их не увидишь, а так как это сказал я, тебе нужны чьи то еще авторитетные мнения, я отправлю тебя почитать комменты, хотя бы коммент под этим же самым видео о наличии статтеров и дропов фпс и на этом конец. Ты уже за этот ответ поблагодарил. Тебе какой-то другой ответ надо?
    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
    • По видосам я вижу, что длаа в игре нету    Признавайся, откуда взял?  В игре есть TSR, что судя по всему, на пресете “качество”, является нативным разрешением(но это не точно). Я сделал такой вывод, по разнице в fps с длсс кач.   Это всё очень интересно, большое спасибо за ликбез.  Но ты написал вот это:     Ещё раз спрашиваю: причём тут разрешение и объём озу? Ты не можешь прямо ответить на вопрос?
    • А ведь можно было бы всё это совместить, если бы Frosty 1.0.7 был бы доделан Вон пытаюсь доделать фрости так, чтобы Dead Space моддился и запускался с модами. На данный момент игра не хочет кушать папку ModData, даже если запускать моды с плагином DatapathFix У кого есть желание покурить исходники, вам сюда: https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/
       
    • Мы-то поняли, что ты “возможно” имел в виду. Но это не отменяет того, что во-первых, ты никак не процитировал ролик, не указал, что говоришь про ролик, и дал один “к” вместо трёх. У тебя вышло 16 кило даже чисто по твоей логике. При этом даже без уточнения бит или байт. В т.ч. тебе на серьёзных щах самому действительно не кажется сомнительным указывать гиги в виде “16к мб”? 16к мб, а мб и не 16к — вот в чём вопрос, ага. У gtx 1060 6 гигов видеопамяти. На видео не замечено моментов превышения этого значения, то есть количество озу в данном контексте значения не имеет ну вот никакущего, т.к. карта пользовалась исключительно vram, не уходя к потреблению чего-то сверх этого. В т.ч. и по обычному озу был запас. Мб всё-таки сформулируешь свою мысль целиком и полноценно? Dusker’s Transformer Pre-training или DTP-чат или просто “ВЕЗ” — увезёт вас от вашей идеи так, что вы забудете то, что вообще говорили раньше, а также то, что вообще исходно хотели, плавно сводя вашу мысль в кювет ДТП.
    • Сама озвучка вызывает ностальгию, если бы не техническая реализация. Просто ужасный рассинхрон, наложение голосов друг на друга и зацикливание фраз в роликах. В таком виде не рекомендую ставить.
    • @ivdos а ты словарь имен делал? просто в диалогах вместо джорджа георг появляется
    • Теперь новый Dusker GPT-5 — в два раза лучше выёживает ваш мозг всякой хренью по сравнению с Dusker GPT-4.  Наша нейронка отнейронит ваши нейроны по самое нимагу ! Не будьте лошарой — не пропустите ! 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×