Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по железу

Рекомендованные сообщения

Примерно такие:

http://s003.radikal.ru/i203/1006/f7/fe58d12d0647.jpg

Вообще замена по гарантии происходит с предоставлением симптомов,а не с причиной неисправности,это должны делать работники сервис-центра.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примерно такие:

http://s003.radikal.ru/i203/1006/f7/fe58d12d0647.jpg

Вообще замена по гарантии происходит с предоставлением симптомов,а не с причиной неисправности,это должны делать работники сервис-центра.

Это понятно, но клинит его пока редко и как это часто бывает они могут и незаметить неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У пендосов откапал:

Western Digital WD2500BEVT-11ZCT0 Data Recovery Information

Оригинал

Если будут ошибки в виктории,то там внизу пояснение:

Документация

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сгорело три видеокарты подряд :o

Итак, летом прошлого года была поставлена GTX460 (БП Hipro 430W) - продержалась до октября 2010.

По гарантии вернули деньги, взял GTX470 - продержалась до конца апреля 2011.

Подумал, что просто неповезло. По гарантии вернули деньги, взял GTX560 Ti + Corsair 600W ---- продержалась месяц до вчерашнего дня.

Везде примерно одинаковые симптомы - выпадающие текстуры, разноцветные точки и т.п., проявляющиеся непосредственно в 3D (в первых двух случаях даже в Aero).

Все три ни разу не разгонялись.

Платформа AM2, мать старая совсем, Phenom 9950. До последней смены процессор ОЧЕНЬ сильно грелся (65 градусов в покое), месяц назад поставил залман - 50-60 градусов стало.

А теперь вопрос, если не виноват БП (их все-таки было два), то может ли быть причиной всему материнка? Все-таки я как-то не очень понимаю, как она может что-то "спалить" чисто физически.

P.S. Осматривая ее, нашел один вздутый кондер возле разъема питания для процессора (4pin).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем такое дело.. Не так давно, сменил ХП-32 на 7-ку 64, ну сегодня съездил (по такому поводу) докупил еще 2 планки ОЗУ 2 по 2 Гиг, доставил, (было 4 гиг 2х2) теперь 8 гиг (4х2), все (тьфу-тьфу-тьфу) работает (пока) без проблем, система всю память видит))) И по ходу в дуале (т.к. озадачился и взял подобную память) Но в связи с этим (шерстил все настройкм) и уперся в один вопрос.. (который успешно в свое время муссировал, и так же успешно забыл)

Смысл вот в чем: Файл подкачки сейчас стоит "по определению системы, автоматом" (галка стоит) и составляет ( мин =16 мБ, текущая 8190 мБ) при этом внизу пишет рекомендуемый файл подкачки 12285 мБ.

Дак вот вопрос: Какой оптимальный вариант выбрать?? То бишь оставить, как есть и не замарачиваться.. или же все таки вручную задать размер файла подкачки?? И сколько оптимально его выставить?? Рекомендуемый, и какой мин. и макс. лчше всего поставить??

Вообщем то понятно, что есть куча сайтов, где можно подобное вычитывать, и экперементировать)) Но единственно времени особо нет.. этим замарачиваться.. куча дел, да и еще в Ведьмака-2 поиграть охота)) все никак не доиграю)))

Заранее благодарен за советы)))

З.Ы. вообщем то конечно проблем сейчас нет (тьф-тьфу-тьфу), все летает, система грузится влет, игры на максе и т.д. Но всегда хочется побыстрее и понадежней)) Да и выставить оптимально, и забыть на определенное время)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысл вот в чем: Файл подкачки сейчас стоит "по определению системы, автоматом" (галка стоит) и составляет ( мин =16 мБ, текущая 8190 мБ) при этом внизу пишет рекомендуемый файл подкачки 12285 мБ.

Дак вот вопрос: Какой оптимальный вариант выбрать?? То бишь оставить, как есть и не замарачиваться..

Оставить и не заморачиваться. 8ГБ на файл подкачки - это не просто достаточно, а даже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставить и не заморачиваться. 8ГБ на файл подкачки - это не просто достаточно, а даже много.

Понял.. спасибо, буду значит дальше жить спокойно, и не замарачиваться)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Указать особый размер. Исходный 4092 - максимальный 8184. После этого сделать дефрагментацию с помощью PageDefrag. http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897426

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Указать особый размер. Исходный 4092 - максимальный 8184. После этого сделать дефрагментацию с помощью PageDefrag. http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897426

Значит получается.. оставить практически так же, только минимальный увеличить?? Понятно, попробую так)) Дефрагментацию.. недавно делал, только другой прогой Auslogics BoostSpeed, привык к ней, много чего делает, а сейчас еще и обновленная версия под вин7 64))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Забей на дефрагментацию, она на NTFS абсолютно ничего не дает. Дай системе самой выбрать тебе размер файла подкачки и в ус не дуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Забей на дефрагментацию, она на NTFS абсолютно ничего не дает. Дай системе самой выбрать тебе размер файла подкачки и в ус не дуй.

Понятно, тогда так и сделаю)) По ходу.. лучше ни когда не трогать.. то, что хорошо работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Забей на дефрагментацию, она на NTFS абсолютно ничего не дает. Дай системе самой выбрать тебе размер файла подкачки и в ус не дуй.

Как итог - фрагментация файла подкачки на 100500 частей. Ту же самую MFT винда тоже может делить при большом количестве мелких файлов. На SSD это не страшно, но на обычных винтах механика не столь хорошо с этим справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как итог - фрагментация файла подкачки на 100500 частей. Ту же самую MFT винда тоже может делить при большом количестве мелких файлов. На SSD это не страшно, но на обычных винтах механика не столь хорошо с этим справляется.

Все же.. не совем догоню(( (в принципе если бы догонял, то и вопросов бы не было)

Если сейчас (пока ни чего не трогал) работает (вроде) все нормально.. то если выставить так, как ты выше подсказал, то реально в чем результативность будет?? Дефрагментация вообщем то сделана (как писал), кроме того и реестр, дефрагментировал.. ну и там чистил, и т.д. Сейчас по сути все дефрагментировано до более-менее состояния.. (по крайней мере все анализы выдают, что дефрагментация не нужна), а файл подкачки в плане минимума все же оптимальней увеличить до 4 гиг?? Ну.. собственно.. понятно, попробую так выставить, по большому счету, ни чего не мешает вернуть обратно, если что))))

Указать особый размер. Исходный 4092 - максимальный 8184. После этого сделать дефрагментацию с помощью PageDefrag. http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897426

Да.. забыл спросить)) А почему именно такие параметры?? 4092, 8184 Вродеж если исходить из четности (32, 64.. 1024.. и т.д.) то 4096 и 8192 надо бы??

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в наличие флешка на 16 гигабайт, на неё хочу закинуть Windows 7 (чтобы ставить систему с флешки), а на оставшееся место покидать программы, драйвера для дальнейшей установки и настройки системы. Как это всё сделать. И будет ли установка с флешки проходить быстрее чем с диска на обычном компе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть в наличие флешка на 16 гигабайт, на неё хочу закинуть Windows 7 (чтобы ставить систему с флешки), а на оставшееся место покидать программы, драйвера для дальнейшей установки и настройки системы. Как это всё сделать. И будет ли установка с флешки проходить быстрее чем с диска на обычном компе?

С ВИн7 все очень просто. Закидываешь файлы установки на флешку, так же, как и на диск, в корень. Программы и прочую мишуру - кидаешь туда, куда удобно (можно и сразу образ сделать с авто установкой, но это гугли сам) и просто при включении компа стартуешь с флешки, так же как и с диска. Все. У меня она ставится минут 10 против получаса с диска.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×