Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по железу

Рекомендованные сообщения

дополнительный вентилятор поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дополнительный вентилятор поставить

Куда поставить? Сзади на выдув стоит, спереди на приток воздуха тоже работает, но с передней панели моего корпуса забор воздуха очень слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Knight_Shadow

процитирую часть своего сообщения адресованного вам в соседней ветке:

"Ну и про организацию вентиляции корпуса не забываем, а то любой кулер будет на больших оборотах громко шуметь, а проц грецца."

Рассказывайте какой имеется корпус и вентиляторы, подумаем вместе... вдруг придумаем ход избавляющий от необходимости покупки недорогого, современного, хорошо продуваемого системника

Изменено пользователем kaltenbrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Knight_Shadow

процитирую часть своего сообщения адресованного вам в соседней ветке:

"Ну и про организацию вентиляции корпуса не забываем, а то любой кулер будет на больших оборотах громко шуметь, а проц грецца."

Рассказывайте какой имеется корпус и вентиляторы, подумаем вместе... вдруг придумаем ход избавляющий от необходимости покупки недорогого, современного, хорошо продуваемого системника

Про вентиляторы я уже написал, а конфигурация с корпусом в профиле.(исправил с учётом апгрейда недавнего.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про вентиляторы я уже написал

интересует размер и рабочие обороты переднего и заднего

под современным системником подразумеваю наличие впереди хорошего воздухозабора и возможность установки вперёд и назад 120мм вентиляторов для создания потока воздуха...

у вас горячая система требующая хорошего продува, видеокарта хорошо охлаждает себя, но фактически оставляет нагретый воздух в системнике и греет все комплектующие, нужен радикальный сквозняк

какого размера вентиль максимально встанет спереди?

реально прикрутить вдувающий на боковую стенку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересует размер и рабочие обороты переднего и заднего

под современным системником подразумеваю наличие впереди хорошего воздухозабора и возможность установки вперёд и назад 120мм вентиляторов для создания потока воздуха...

у вас горячая система требующая хорошего продува, видеокарта хорошо охлаждает себя, но фактически оставляет нагретый воздух в системнике и греет все комплектующие, нужен радикальный сквозняк

какого размера вентиль максимально встанет спереди?

реально прикрутить вдувающий на боковую стенку?

Впереди 80, сзади 120, впереди забор воздуха не слишком хороший(найди фотки корпуса и сам увидишь), сейчас спереди около 800 оборотов, сзади 1200, больше выкрутить можно, но шум может возрасти. На боковой стенке воздухозаборная труба подходит к процессору. Корпус у меня InWin J614. Советую посмотреть внутр. устройство на фотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впереди 80, сзади 120, впереди забор воздуха не слишком хороший(найди фотки корпуса и сам увидишь), сейчас спереди около 800 оборотов, сзади 1200, больше выкрутить можно, но шум может возрасти. На боковой стенке воздухозаборная труба подходит к процессору. Корпус у меня InWin J614. Советую посмотреть внутр. устройство на фотках.

Если вентиляторы стандартные - заменить на более качественные, от GlacialTech, Thermaltake, и др. (ZALMAN может быть шумноват)

Это же верно и для блока питания - там вентиляторы лучше.

Да и на боковушку наверно можно поставить вентилятор (в моем случае его "обтесывали" под круглую тубу).

Затем, в свободные слоты можно поставить особые вентиляторы:

Thermaltake <A2375> PCI Slot FAN (80x80x25mm, 30дБ, 2900об/мин)

Vantec Iceberq6 <CCB-A6C> VGA Cooler (20.9дБ, 2700об/мин, Cu)

Их эффективность неизвестна.

Изменено пользователем aliir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советую посмотреть внутр. устройство на фотках.

за совет спасибо, но вопросы были заданы после просмотра фоток на Никс.ру... ну не могу я на мониторе промерять рулеткой размер посадочного места впереди и на боковушке после откручивания воздуховода ;)

ладно... как я понял требуется тишина и прохлада в корпусе...

но система горяча и требует отвода тепла хорошим потоком воздуха, что невозможно при нынешних оборотах и размере переднего вентилятора, т.к. нужен солидный вдув холодного воздуха, а у вас застой получается

варианты:

1)"умелые руки" - если можно, то поставить вперёд 120-ку, открутить сбоку воздуховод и на его место прикрепить на боковую стенку вентилятор максимально возможного размера (ориентируясь по размеру вентиляционного окошка) на вдув, можно в дополнение к вышеизложенному задействовать реобас(например Zalman ZM-MFC1 plus) и во время игры ставить вентили на максимум, а в остальное время закручивать обороты

2)"простой" - снять нафиг боковую стенку, сделать типа "открытый стенд"

3)"радикальный" - присмотреть корпус недорогой, но прекрасно вентилируемый... я сам долго подбирал для горячей системы на Атлоне 6000+(Windsor) и 8800gts 512, пока не остановился на блоках Cooler Master серии Elite... несколько слов:

ВСЯ морда в сеточку с пылевыми фильтрами, вперёд и назад встают 120-ки,

в боковой стенке кроме воздуховода для проца имеется здоровое вентиляционное окошко напротив видеокарты(я воздуховод открутил и поставил противопылевые фильтры);

влезает даже самая длинная видеокарта в 27см (если ж.диски поставить выше и ниже этого монстра)

В нем у меня сейчас стоят два вентиля на ~ 1300 оборотов, кулер БигТайфун на проце... под нагрузкой температура комплектующих в комфортных пределах, я очень доволен этим корпусом

но больше всего меня порадовала адекватная цена за весь этот набор плюсов, брал в Никсе когда был завоз корпусов без БП, получилось дешевле долларов на 10-15, но если-бы у меня не было уже дома несколько БП, то взял-бы с ним, про запас для подстраховки

вот такое моё видение ситуации в свете юзанья многих систем разной степени нагреваемости :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая трабла.Играешь, играешю, потом вдруг раз - вырубается монитор а комп зависает (судя по звукам из колонок)? Не так давно появилось. Но тоже непонятно как - в Вегасе 2 бывало (недавно когда перепроходил), зато в Вольвенштайне не было ни разу. Вот поставил Бэтмена Arkhem Asylum - Опять это фигня. У друга было вроде этого - оказалось, видюха грелась. После того, как эта фигня случилась перегрузил и посмотрел через GPU-Z - 73 градуса температура.

Если не играть, просто сидеть в нете или кино смотреть - все ок.

Конфа: Asus M2N4SLI, AMD Athlon 64 x2 6000+ вилюха 8800 GT.

Помогите, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая трабла.Играешь, играешю, потом вдруг раз - вырубается монитор а комп зависает (судя по звукам из колонок)? Не так давно появилось. Но тоже непонятно как - в Вегасе 2 бывало (недавно когда перепроходил), зато в Вольвенштайне не было ни разу. Вот поставил Бэтмена Arkhem Asylum - Опять это фигня. У друга было вроде этого - оказалось, видюха грелась. После того, как эта фигня случилась перегрузил и посмотрел через GPU-Z - 73 градуса температура.

Если не играть, просто сидеть в нете или кино смотреть - все ок.

Конфа: Asus M2N4SLI, AMD Athlon 64 x2 6000+ вилюха 8800 GT.

Помогите, плиз.

Ну дык смени охлаждение на видюхе,поставь кулер мощнее,термопасту смени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и не обязательно на видюхе, просто или второй кулер на заднюю сторону, или побольше-получше туда поставить, еще корпус можно сменить на хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Сейчас зашел в Бэтмена - GPU-Z показывает 90 градусов.

А как нибудь подешевле можно охлаждение наладить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как нибудь подешевле можно охлаждение наладить?

А мы тебе тут что советуем кулер за тыщу баксов ставить чтоли?Когда у меня началась такая фигня,что видюха до 70 грелась,из-за этого были жёсткие лаги и тормоза,я просто прикрутил на заднюю стенку кулер,которому уже года 3,причём я его тогда ещё покупал рублей за 300.

Ну или как вариант,открути боковую стенку компа(и всегда держи системник открытым),тогда шума конечно будет больше,но тратиться вообще не придётся

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну или как вариант,открути боковую стенку компа(и всегда держи системник открытым),тогда шума конечно будет больше,но тратиться вообще не придётся

Уже :-(. Он так греется с открытой стенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая трабла.Играешь, играешю, потом вдруг раз - вырубается монитор а комп зависает (судя по звукам из колонок)? Не так давно появилось. Но тоже непонятно как - в Вегасе 2 бывало (недавно когда перепроходил), зато в Вольвенштайне не было ни разу. Вот поставил Бэтмена Arkhem Asylum - Опять это фигня. У друга было вроде этого - оказалось, видюха грелась. После того, как эта фигня случилась перегрузил и посмотрел через GPU-Z - 73 градуса температура.

Если не играть, просто сидеть в нете или кино смотреть - все ок.

Конфа: Asus M2N4SLI, AMD Athlon 64 x2 6000+ вилюха 8800 GT.

Помогите, плиз.

эта фигня может быть не только из-за видюхи, на мат плате очень прилично греется чипсет, от него к стати тепло и видюхе добовляется

 

Spoiler

54921_top_large.jpg

на моей старой ASUS M2N-E SLI таже проблема, я туда привязывал на нитки 4х4 см. кулер :)

Если у тебя стенка уже открыта, то посоветую туда забацать огромный кулер 21х21 см чтоли, за место боковой стенки (видел такой в сервиске никса :) )

Изменено пользователем Lag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×