Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Графика Crysis под микроскопом

Рекомендованные сообщения

Компания Crytek обнародовала окончательные официальные системные требования для шутера Crysis, демо-версия которого уже «почти готова» (это цитата). Вместе с, собственно, парой абзацев о спецификациях компьютеров, также были выложены скриншоты, наглядно показывающие разницу в качестве картинки на разных настройках графики.

17_LOW_th.jpg 17_MID_th.jpg 17_HIGH_th.jpg 17_VERYHIGH_th.jpg

Минимальные системные требования:

  • ОС — Windows XP или Windows Vista
  • Процессор — 2.8 ГГц или быстрее (XP) или 3.2 ГГц или быстрее* (Vista)
  • Оперативная память — 1.0 ГБ RAM (XP) или 1.5 ГБ RAM (Vista)
  • Видеокарта — 256 МБ**
  • Жесткий диск — 12 ГБ
  • Звуковая карта — совместимая с DirectX 9.0c
* Поддерживаемые процессоры: Intel Pentium 4 2.8 ГГц (3.2 ГГц для Vista) или быстрее, Intel Core 2.0 Ггц (2.2 ГГц для Vista) или быстрее, AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или быстрее.

** Поддерживаемые карты: NVIDIA GeForce 6800 GT и лучше; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) и лучше. Лэптоп-версии могут работать, но не поддерживаются. Интегрированные чипсеты не поддерживаются.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС — Windows XP или Windows Vista
  • Процессор — Intel Core 2 DUO @ 2.2ГГц или AMD Athlon 64 × 2 4400+
  • Оперативная память — 2.0 ГБ RAM
  • GPU — NVIDIA GeForce 8800 GTS/640 или аналогичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

требования отличные! пускай не на максимальных но на высоких

Я буду играть и радоваться Очень рад этому :D

забыл добавить порадовал 3 скриншот думаю это и есть высокие настройки

Изменено пользователем setkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня небо, мягко говоря, не впечатлило :victory: такая игра, а небо убого смотриться, мож это кадры из демки, вроди раньше было получше, не видно эфектов HDR, что огорячает, конечно оно будет, но просто как-то его особо и не заметно, вот как-то показывали видео с Е3 вроди 2006, там небо было идеальное, надеюсь эти фотки сделаны не на максимуме(я о последней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишнее доказательство тому, что некоторым не угодишь.

Насчет спецэфектов - хорошим спецэффектом считается тот, которого не видно. Это так к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жесть, можно поиграть в 4 разных игры просто меняя настройки графики.

Да и требования порадовали. По идее с на=ебольшим разгоном даж у меня пойдет.

Да требования и правдв не ахти. А то меня один парень напугал что типа в Кризисе надо 1 Гиг Видео и 4 Гига ОПЕРАТИВЫ!!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DirectX10 для разработчиков предусмотрена работа с 4 шейдерами, так что разработчик, который делает оптимизацию под Д10 и не использует 4 шейдеры либо непроходимо глуп, либо просто не знает как это делается.

Поленья в огонь: 5 шейдеры тоже уже есть.

да, ты прав что в пакете для разработчиков есть поддержка 4-ых шейдеров и мало того 5-ые шейдеры существуют только на определенной стадии, пакет СДК отправлен Нвидиа и АТИ, об этом была новость (хотя тоже не факт).

но то что игры используют 4-ые шейдеры, ты просто не прав. зайди на оверов, там тебя обложат трехэтажным за неграмотность и крикливость. потому как использование 4-ых шейдров ведет огромные потери производительности даже для самых топовых образцов.в кач-ве примера была показано пару тестов, где даже 8800Ультра выдавало около 5-10ФПС и это на одной только маленькой текстуре, а ты говоришь о целой игре, где если бы использовать 4-ые шейдеры игра с места не сдвинется. у 8800 поддержка 4-ых есть, но она просто так дана, для пиара, т.к. то что там есть не позволит играть в игры с полной поддержкой 4-ых. UE3 в именно UT3 да будет тебе известно полностью поддержка 3-их. В Кризисе полная поддержка 3-ьих, до этого под логотипом UE3 были игры с версией шейдеров 2.5(короче фактически 3-ьи, но по офф данным это модифицированные 2-ые) Про Кризис могу сказать что в запасе у них наверняка есть вариант работы с 4-ыми шейдерами,но ты их не увидишь в этом проекте, потому как это кидалово полное давать людям продукт который у них не пойдет даже на ТОПе.и последнее: только началось повальное освоение 3-ьх, их надо до ума довести, а тут и 4, и еще 5. так что ждать еще около года минимум.

да простят меня добрые админы за небольшой оффтоп :)

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнивать Hight и Very higt, смотря на поверхности, особенно на песок, то видно что на последнем рельефность более лучше. А за рельефность отвечает parallax или relief mapping, а они работают на шейдерах версии 3.0. Так что можно предположить, что графику Very higt можно выставить и на DX9c, просто не будет той полупрозрачности листьев, будет хуже освещение и дым с туманом.

А вот те глупости об отсутствии физики на DX9 просто бред. У физики вообще свой движек и он не реализован на шейдерах, шейдеры могут лиш визуально добавлять детали (система частиц и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот те глупости об отсутствии физики на DX9 просто бред. У физики вообще свой движек и он не реализован на шейдерах, шейдеры могут лиш визуально добавлять детали (система частиц и т.д.).

Полностью согласен (да и с первой частью тоже, просто это особенно хотел подчеркнуть) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, не спорьте.. Последний скрин - это DX10 - тут не может быть сомнений. Посмотрите на участок под камнем слева внизу на HIGH и VERYHIGH, очевидно что на VERYHIGH DX10, там идет уже дисплейс и на просто бамп как на HIGH, это возможно только при применении шейдеров 4-ой версии.

Что за тесты где 8800 показывала 5-10ФПС? Смотрите официальный тест от NVidia - Cascades и не жжужите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да простят меня добрые админы за небольшой оффтоп :)

Это не оффтоп, а обсуждение важной и интересной темы. Почти все написано грамотно и интересно. Жалко, что без ссылок на первоисточники.

P.S. на оваклоказ обкладывают всех подряд по поводу и без. Так што помижу ка я лучше тут. Тут люди подобрее и поприветливее.

P.P.S. про 5 я именно это и имел в виду. Приятно, что хоть кто-то еще понимает междустрочные фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нда у меня точно пойдёт наверное классная выйдет игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет

а вообще, что за глупые вопросы :fool: - пойдёт/не пойдёт... появится хотябы дэма, мона будет знать.

Я бы неторопился делать выводы по дэмке,они как обычно недоделаны и недооптимизированы....! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за тесты где 8800 показывала 5-10ФПС? Смотрите официальный тест от NVidia - Cascades и не жжужите.

еще один... :fool: , смотри тест Human Head специально для Ультры, 4.0 шейдеры. просто как демонстрация, не люблю кричалок.

то что ты говоришь про скрины Кризиса возможно не только на ДХ10 и называется это не бамп, а parallax mapping :russian_roulette: просто этот метод очень прожорливый, поэтому и требования высоки и реализация быстрее в ДХ10 нежели в ДХ9. все решает ПИАР

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро проц сменю и у мну пойдет. скрин#1 совсем не впечатлил, с тем же успехом можно перепройти far cry в котором графа в разы лучше. возможно уже писали, что на немецкой выставке максимальные настройки crysis подразумевают разрешение экрана

3xxx на 2xxx т е одна 8800xxx это явно не потянет, если только sli короче говоря кризис "пойдет" почти у всех, но по настоящему полетит где то через годик, там и патчег какой нибудь для полной поддержки dx10.1 sm4.1 наклепают короче все будет как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы неторопился делать выводы по дэмке,они как обычно недоделаны и недооптимизированы....! :fool:

молодой человек поаккуратнее со своими высказываниями...

это далеко НЕ ФАКТ.:fool:

"качество демо не изменит качество финального продукта" - не о чем не говорит???

все дождёмся просто и посмотрим, чё да как...

а говорить раньше времени пойдёт/не пойдёт - тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас и только сейчас в этой теме проходит бой гигантов мысли, хранителей символов букв. В освещённом углу у нас mc-smail, боец, известный своим навыком создавать коментарии, которые нравятся окружающим людям, владелец убойной способности “аргументация”. В фиолетовом углу у нас сам Dusker, трижды чемпион по переобуванию в одной теме туда-обратно, всемирно известный (в рамках его собственного внутреннего мира) знаток ВСЕГО. Рефери — Сильвер_79 Бой комментирует всемирнонеизвестный мимокрокодил Tirniel.   Итак, бой начинается, на арену выходят многочисленные зрители и проверяют арену на прочность тренировочным обсуждением того, что написано на арене про новинку, Stellar Blade. После проверки качества покрытия арены на неё заходят бойцы мысли и рефери. Рефери отдаёт команду к началу мыслебоя авторитетным Аррр! Бойцы начинают сходиться в поединке мыслеплетения. Боец из светлого угла начинает с коронной атаки аргументами, но это не очень эффективно, т.к. боец из фиолетового угла не из нашего мира, а потому имеет высокий резист к атакам данного типа. В ответ боец из фиолетового угла применяет атаку на разум навыком “введение в заблуждение”, дополняя комбинацию “подменой понятий”, а также пытается прибавить третий удар в серию, используя “да это всё гадание”. Но его атака сталкивается с хорошо отполированным доспехом противника и рикошетит обратно, не имея никакой силы. Рефери приостанавливает бой, чтобы проверить, не задела ли атака на разум зрителей. Убедившись, что в всё в порядке, на арену выходит комментатор и один из зрителей, чтобы проверить, не пострадало ли покрытие арены после первого раунда. Убедившись, что всё в порядке, с обеденного перерыва возвращается боец из светлого угла с новой усиленной версией закреплённых аргументов. Впрочем, атака опять-таки оказывается неэффективной против существ из иных миров. Опасный момент, боец из фиолетового угла пытается эволюционировать из мажикарпа в гиарадона, пытаясь применить на комментатора навык гипноза “это не я сказал, это ты сказал, да и вообще, ты обещал, что...”, но комментатор защищён слоем изоляции из старых логов, а потому быстро выходит из иллюзии чужих слов, поняв, что ничего он никому не обещал, а на него пытаются прицепить чужие слова. Эволюция бойца из фиолетового угла проваливается. Боец из фиолетового угла пытается атаковать зрителей, но зрители используют секретное оружие в виде монтировки мысли, защищаясь от появившихся из ниоткуда хедкрабов. Боец из светлого угла завершает очищать свой доспех от налипших ошмётков навыков противника и начинает свою серию атак...
    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
    • Чего ты придрался только к ПСН? Я тебе привёл другие аргументы, не только за ПСН, но их ты тщательно игнорируешь, но зато как попугай, постоянно повторяешь ПСН-ПСН. По другим аргументам есть чего сказать? Или дальше будешь их игнорировать? Если нечего по остальным аргументам сказать, то тогда меня пожалуйста не цитируй, так как этот разговор превращается в бессмыслицу, где ты повторяешь одно и тоже с каждым разом. Реально задрал.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2318800/Projected_Dreams/ Уютная ностальгическая игра-головоломка о спроецированных мечтах. Погрузитесь в комнату, достаньте игрушки с полок и поиграйте ими на столе, чтобы создать игру теней. По мере того, как отбрасываемые вами тени раскрывают прошлые семейные отношения, а окружающая вас среда меняется и развивается, границы между реальностью и фантазией размываются. Projected Dreams — очаровательная, уютная игра-головоломка, делающая акцент на непринужденном, ненапряженном игровом процессе. Почувствуйте душевную историю Присоединяйтесь к Сенке в ее путешествии и послушайте трогательную, бессловесную историю о летних ночах, важности дружбы и горько-сладких прощаниях. Решайте головоломки разными способами Вращайте, размещайте и складывайте предметы на столе, чтобы воссоздать заданный силуэт тени на стене с помощью игры теней. Проявите творческий подход — существует неограниченное количество решений для решения головоломок, пока контур тени совпадает, и различные достижения, которые можно обнаружить. Исследуйте атмосферные места Почувствуйте постоянно меняющуюся комнату и верните воспоминания из собственного детства благодаря игрушкам, которые вы найдете. Откройте для себя новые особенности, слушая расслабляющие саундтреки, составленные Флорисом Демандтом.
    • @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders. @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
    •   Ага, в одном случае виноват ПСН. А в другом Геймпасс. Сами игры виноваты или то что игрокам просто надоело — такого быть не может. Кароче понятно, в провалах Асасина тоже геймпасс виноват. И ничего больше. Всё ясно) вот именно что среди прочих, но при этом он какого то главенствующего места не занимает, и обрушить продажи так сильно он не может. если бы его не было в регионах где в основном и идут продажи — то да, другой разговор. Но он почти везде в этих зонах есть.
    • Неважно, что я считаю, важно то, что псн — фактор, который стоит учитывать, среди прочих.
    • А кроме косвенных данных у них нет ничего? Данных о затратах на рекламу например, фидбека тестовой группы, отчета от КМов? А что тут есть у некоторых людей из данных? Отзывы в стиме, которые положительные, поэтому пусты, когда надо определить почему проект провал и всё?  Если считаешь, что хороший результат у стеллы, и плохой у других игр именно из-за ПСН, то...считай. ПСН был просто черным пиаром чем реально останавливающим фактором. А геймпас, так вообще подкидывать как причину провала в продажах, когда есть много успешных проектов даже несмотря на геймпас — ну такое.
    • В смысле?  Ну я по тексту предпологаю, что там. Я действительно не смотрел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×