Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно! На форум официального сайта не зайти( пишет не найден), а форум datовцев вообще выдаёт ошибку базы данных!

Если это не глюк, то оперативно они всё прикрыли....

Изменено пользователем Semisonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда. Просканировав отзывы, за прошедшее с выхода время, пришел к выводу, что мне, как фанату первых двух дисов даже и смотреть на третью часть не стоит.

Ужасно обидно за подорванное доверие и то что теперь новички думают о всей серии. А ведь вторая часть может спокойно составить конкуренцию героям и кингсбаунти если ее на 3d рельсы перенести. Но видно не судьба.

Изменено пользователем Halappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень странно! На форум официального сайта не зайти( пишет не найден), а форум datовцев вообще выдаёт ошибку базы данных!

Если это не глюк, то оперативно они всё прикрыли....

С первого раза тоже с Оперы не зашел, попробовал с ИЕ - все норм, заходит, после чего зашел и с Оперы... Видимо какой то глюк сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь вторая часть может спокойно составить конкуренцию героям и кингсбаунти

Она и эта часть вполне составляет конкуренцию. Другое дело, что ждать чего-то сногсшибательного не стоит, но все вполне приемлемо.

Геймплей радует - спокойный, неторопливый, вдумчивый.

Графика - ну не фонтан, а жаль.

Глюки - возможно, именно под ХР все нормально. За 8 часов была пара вылетов на рабочий стол. Не более того. Могло быть и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она и эта часть вполне составляет конкуренцию. Другое дело, что ждать чего-то сногсшибательного не стоит, но все вполне приемлемо.

Геймплей радует - спокойный, неторопливый, вдумчивый.

Графика - ну не фонтан, а жаль.

Глюки - возможно, именно под ХР все нормально. За 8 часов была пара вылетов на рабочий стол. Не более того. Могло быть и хуже.

Я вот тоже не фанат))) И так же (т.к. в 1-е части не играл) сравнивать не с чем.. Потому рассуждаю подобно))) Кривоватое управление спишем на... (что нидь) и будем гамать.. Или лучше подождать пару-тройку патчей..(а еще лучше одного, но глобального), а пока погамать во что нидь другое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда. Просканировав отзывы, за прошедшее с выхода время, пришел к выводу, что мне, как фанату первых двух дисов даже и смотреть на третью часть не стоит.

Ужасно обидно за подорванное доверие и то что теперь новички думают о всей серии. А ведь вторая часть может спокойно составить конкуренцию героям и кингсбаунти если ее на 3d рельсы перенести. Но видно не судьба.

В таких играх в принципе графика не нужна особо. Главное, что бы было все аккуратненько. Хотя конечно приятно поиграть в такие игры с красивой графикой, но обычно графика страдает в них. Но в Disciples-e уже совсем оборзели местами, такое страшненькое просто нет слов и без основательно причем(просто от лени или из-за отсутствия итереса, может из-за времени, но это не отговорка).

Вот пускай бы мне их лицензионный диск дали за пол денежной купюры, а за другую пол купюры еще какую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче пока все патчами не исправят даже прикасаться к проекту боюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел на игроманию и что я там увидел...

Вердикт на крайне успешное продолжение оригинала.(прям так и написано)

Плюсы

Грамотно доработанный геймплей

Отличный сюжет

Красивая графика

Минусы

Много багов

Нет полноценного сетевого режима

Слабый искусственный интеллект

Опять же сам не играл...жду кряка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это и так но пока все не исправят патчами это будет казаться не таким интересным когда тебя будет вышибать через каждые 10мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоть отмазы и глупые, но проект никто оставлять не собирается. ату пессимистов!!

Знаешь, у меня друг купил в свое время Корсары 3, тот самый версии 0.99.

Он был оптимистом. Играл даже с багами. Заливал постоянно патчи сверху. Сейчас к играм на пиратскую тематику даже не подходит. Акелла научила его любить море )

Нужно четко понимать, что в данный момент идет бета-тестирование игры силами расеянских игроков. Только вот все может закончиться как с той же Готикой 3 или VtM: Bloodlines, где патчи выпускаются уже несколько лет, силами коммьюнити. В один прекрасный момент Акелле может показаться, что она отбила достаточно денег на российском рынке, а зарубежный к приходу еще одного "клона героев" просто не готов.

А по поводу самой игры. Неоднократно были жалобы не только на баги, но и на сам игровой процесс. И невозможно патчами исправить такие вещи как:

1. Корявые модели юнитов.

2. Ужасная озвучка

3. Кишкообразность сюжетных карт.

4. Нудная кампания.

5. Искусственный идиотизм.

В любом случае, я не агитирую никого бойкотировать третью часть дисов. Если .dat отобьет свои спущенные деньги, то это их счастье. По крайне мере в этой конторе мне симпатичен один человек, и что приятно именно его вклад выглядит хорошо на общем фоне. Но розовые очки, одетые на мой нос Нивалом, Ино-ко и прочими Катаури треснули.

ЗЫ Кстати, очень радует отмазка техслужбы насчет пиратской винды )) В свое время я работал в компьютерном магазине. Когда к нам с дикими глазами прибегал очередной нуб, то первой отмазкой на любую жалобу было - Если у вас стоит пиратская винда, то никакие зависания, подгружания, перезагрузки и проч. нас не волнуют. Иными словами - в стране где 90% ОСей - пиратские, такая отмазка универсальна.

Изменено пользователем Halappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче пока все патчами не исправят даже прикасаться к проекту боюсь...

Да я так же начинал во многие игры когда еще полно багов, например Готику 3, так сразу забросил от расстройства и плохое впечатление потом хоть 100 патчей и все норм уже не исправишь, больше не играл...

А какие игры не сразу получалось начать играть те с удовольствием играл, например не сразу начал в Two Worlds, а после патча 1.4, повезло, после него игра стала как оказалось совершенно другой. Пока что впечатления от прочитанного везде об этой игре такие что даже потом покупать не хочется, в частности не только из-за багов но и из-за огромного дисбаланса и потери соответственно интереса нормально играть. Но слабая надежда теплится что любимую серию реанимируют, а пока я лучше еще разок во 2 часть поиграю или во что другое, чем себе настроение от этой портить. Сделаю вид что эта часть еще не вышла, а пустили случайно в продажу альфа версию :)

P.S.

Но розовые очки,...
За любыми розовыми очками глаза начинают в конце концов гореть демоническим красным огнем, когда немного прозреваешь. :) Изменено пользователем DiMMension

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че все патчи кончились?...Типо три сделали и хватит?...Или багов больше не осталось?...А может просто забили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто наверно собираются какой нибудь масштабный патч выпустить что бы все и на раз а то че мелкие патчи которые не много чего дают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так 1 человек там их делает, уже от недосыпания действительно ошибки допускает в этих фиксах и патчах, остальные забили. За несколько дней и так 3 патча 7 фиксов, но так как 1 человек еще и следить за выкладыванием патчей на оф сайте не может то все над чем он работает находится на оф форуме, оттуда и качай. http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645 Форум оформлен по дурацки, ссылки не выделяются другим цветом.

А вот и фиксы все пока сложили в патч, уже 1.04 все же кто то очнулся еще начал работать http://ru.akella.com/Game.aspx?id=378&mode=patches

P.S. только что появился 8 фикс, 3 патча + 7 фиксов = патч 1.04, 8й фикс уже дальше.

Изменено пользователем DiMMension

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×