Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо Crysis откладывается на конец октября

Рекомендованные сообщения

logo.gif

Компания Electronic Arts сообщает, что одиночная демо-версия Crysis, ранее планировавшаяся на 25 сентября, отложена. Причем отложена на существенный срок, до 26 октября. Единственная отдушина — в демку будет включен редактор. Немного странно, что одновременно с этим заявлением с официального сайта Crysis исчезли минимальные системные требования, необходимые для запуска игры, которые появились буквально 2 дня тому назад. Вот они:
  • CPU: Single Core 2.8Ghz
  • RAM: 1GB
  • Видео: 6800GT или ATI/AMD Radeon 9800 Pro (256MB)
  • HDD: 16GB
  • ОС: Microsoft Windows XP SP2 / Vista
И вправду странные требования — Radeon 9800 Pro значительно уступает NVIDIA 6800GT по быстродействию.

12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страно но вот по етой ссылке идёт отсчёт времени 2 дня с хвостиком осталось до выхода демо версии http://www.crysisdemo.com/

Эта страница сделана фанатами, так что ни о каком точном отсчёте и речи быть не может. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы обозвать этих "разработчиков" ? :russian_roulette:

А лучше всё свалить на издателя, мне EA никогда не нравилась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эта страница сделана фанатами, так что ни о каком точном отсчёте и речи быть не может.
Знчит у фанатов рука не поднимается обновить страничку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя бы бету дали чтоли на общий доступ "засланцы"!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен что стакими минималками голову попы не отличишь(если на мин системе запускать) а там пол игры на современных технологиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же как THQ запороли СТАЛКЕРа так же EA может запороть Crysis :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если б не издатель, то сталкер до сих пор бы не вышел. Но он уже вышел и мы в него играем. Ни какая не бета. Хорошая игра. А кризис готов вроде... Нужно время на оптимизацию для Low-End... Да ради бога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесли)))

Не дай Бог, чтобы как со ST.A.L.K.E.R.'ом было...

Обещали, видео показывали, а через 6 лет совсем другая игра (хотя тоже интересная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только что был на официальном сайте www.ea.com/crysis и ни о каком переносе демы там не сказано ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Here is the announcement by Cevat Yerli, President and CEO of Crytek.

"First, I am sorry for the bad news - the Crysis single player demo will now be available everywhere on October 26th, 2007. We are taking some extra time to make sure you that you have an amazing experience but also we did not want to risk the release date of Crysis at this stage. To get the game into your hands by November the 16th, we had to make this call"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё :D

Севат Ерли (Cevat Yerli), президент Crytek, официально объявил о задержке релиза одиночной демо-версии для шутера от первого лица Crysis. Первоначально запланированная на 25-е сентября, демо переносится на месяц и будет доступно для скачивания 26-го октября. Дополнительное время понадобилось для придания демо-версии совершенного вида, который не сможет разочаровать ожидания геймеров. А также разработчики не хотят подвергнуть риску финальный релиз проекта 16-го ноября текущего года.

Стал известен обещанный сюрприз, который должен выйти вместе с демо. Это Sandbox 2 Game Editor. Фанаты Crysis получат возможность ознакомиться с обширным ассортиментом различных инструментов за четыре недели до релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×