Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Mafia 2

Рекомендованные сообщения

Интересно почему нет? Стрельба из за укрытий это уже атрибут обязательной части любой игры от 3го лица в наше время. А все остальное вполне обычное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA для меня вообще является так, развлечением, побегать, пострелять. А вот Мафию я был назвал игрой(ну это в моем понятии :dirol: ), из-за проработаного сюжета и игровой механики.

Очень сильно жду, когда она появится!!!!!!!!!!! :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

http://www.gametrailers.com/video/e3-09-mafia-ii/52913 15 минут геймплея, вроде шикарно все выглядит, хотя с текстурами некоторыми надо еще поработать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, механика отпад! Тож проникся!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2K Games о Mafia II

mafia-2-screenshot-24.jpg

Компания 2K Games уверена, что Mafia II установит новые стандарты для sandbox-игр. В интервью IncGamers главный продюсер игры Денби Грейс (Denby Grace) заявил, что Mafia II будет очень сильна как в сюжетном, так и в техническом плане.

«Команде 2K Czech удалось добиться просто потрясающих результатов, - отметил он. - Я говорю как о сюжетной составляющей, так и о детализации, и о реализации игрового мира».

«Ни одна из других игр-«песочниц» с открытым миром не сможет приблизится к Mafia II, если говорить о качестве текстур, внимании к деталям, разрушаемом окружении и прочих вещах».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда срок выхода??? А то в шапке написано весна 2009 г.))) Вроде уже год прошел, а игры все нет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход ориентировочно намечен на март этого года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не ошибаюсь говорили что опять перенесли. ТАк что на март тоже не надеимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью c Danby Grace, Продюсером Mafia II.

Как минимум два человека в офисе IncGamers постоянно, восхищенно рассказывают остальным о достоинствах криминальной драмы с открытым миром – Mafia, и мы считали своим долгом рассказать вам, что-нибудь новое, про вожделенный сиквел. Мы связались с продюсером студии 2K Denby Grace’ом и попытались у него выяснить, что возвышает Mafia 2 на фоне остальных игр с открытым миром и все-таки попытались понять, почему же “ни одна другая игра с открытым миром не сравнится” с ней.

IncGamers: В последнее время игры с открытым миром очень популярны. За счет чего Мафия 2 может выделиться и общего строя?

Denby Grace: Наши игра, достаточно проста, имеет огромную и чрезвычайно увлекательную историю, с правдивыми персонажами. Ваш друг – Joe, производит впечатление парня, которого вы знаете его всю свою жизнь. Вы по-настоящему привязываетесь к этим персонажам и хотите узнать их историю до конца.

Но не только наша история так хороша, наш уровень детализации и реализации всего игрового мира, на самом деле, великолепное достижение всей нашей команды 2K Czech. Ни одна другая игра с открытым миром не сравнится с нами по качеству текстур, вниманию к деталям и атмосферой.

Если смотреть касательно геймплея, то Мафия 2 на самом деле, дает необходимый толчок для развития жанра. Обычно в играх с открытым миром, предлагается много различных вариантов, чем игрок может себя занять, однако зачастую из-за этого общий уровень качества проекта снижается, особенно если сравнивать с простыми экшенами от третьего лица". Мы по-настоящему гордимся нашей боевой системой. Её механикой, которую мы создавали с оглядкой на такие хиты как Gears Of Wars 2 и Uncharted, которые, как всем известно, установили некие стандарты жанра. И Мафия 2 в свою очередь, я думаю, по праву может встать с ними в одну линию.

IncGamers: Часто бывает в играх с открытым миром, что один аспект геймплея развит хорошо, а другой в свою очередь зачастую бывает обделен вниманием разработчиков. Например, стрельба может быть великолепной, но когда дело касается вождения оно хуже некуда. Как вы убеждались в том, что все работает ‘как надо’ в Мафии 2?

Denby Grace: Это очень хорошее наблюдение, в котором мы часто сами убеждаемся садясь за многие другие игры. Людям хочется создать побольше вариантов геймплея, его типов. Зачастую из-за этого может страдать качество всей игры.

С Мафией 2, мы смотрели на цели нашего проекта и пытались выяснить, что важно в игре. Таким образом, мы определили для себя какие механики нам нужны и начали выбирать лучшие, вождение и перестрелки оказались на вершине нашего списка приоритетов, это если касаться геймплея.

После этого мы выбирали их отдельно, каждый компонент, мы смотрели, как применяется данная механика, не обращая внимания на наш жанр. Если нам нужно было сделать великолепное вождение, мы смотрели на игры в жанре гонок. Для перестрелок, мы смотрели на шутеры от третьего лица. После того, мы определяли, что нам больше всего подходит, мы стали проверять как они могут работать друг с другом, какой имеется баланс между ними, когда мы поняли, что оба компонента работают нормально, мы выбрали их.

IncGamers: Одной из вещей которую мы отметили для себя, во время прошлой презентации на Е3, то как ловко игра переключалась между геймплеем и кат-сценами. Как сильно важно повествование в Мафии 2 и как вы улучшали кат-сцены?

Denby Grace: Повествование в Мафии 2 очень важно для нас. Мы установили для себя по-настоящему высокие стандарты для нашей историей. Мы не сравниваем нашу постановку сцен, озвучку или качество сценария с другими играми в индустрии. Мы смотрим на фильмы, только лучшие фильмы. Мы потеряли очень много времени на диалогах, на их написании и записи. Я думаю все, что было показано, по сей день является лучшей озвучкой, которую можно услышать в видеоиграх. Более того, аниматоры в 2K Czech потратили достаточно большое количество времени, создавая motion capture анимацию, работая над лицевой анимацией и т.д. все это по-настоящему оживляет нашу игру.

IncGamers: Можешь ли ты немножко рассказать о миссиях в игре? Как важно разнообразие? Как вы поддерживаете интерес, в миссиях избегая стандартных "езжайте из Х в Y и стреляйте во все что движется?"

Denby Grace: Структура каждой миссии в нашей игре, построена на дне из жизни Vito. Так что иногда случаются миссии Х и миссии Y с промежутком в пару дней, иногда этот промежуток может составлять три месяца. Так, что такая структура миссий позволяет нам легко переключать типы заданий в нужном нам месте.

Скажем так, у нас есть достаточно много миссий со стрельбой. Игра в жанре экшен от третьего лица о Мафии, если бы она не была такой вам, возможно, захотелось бы вернуть свои деньги уплаченные за нее. Тем не менее, мы можем поставить эти миссии по разному, поместить вас в ситуацию, в которой не возможно победить и заставить вас отступить. Обычно мы используем историю для таких переключений.

IncGamers: Вы говорите, что игра охватит десять лет из жизни Вито Скалетты – как будет меняться его жизнь за этот период, и как наравне с ней будет меняться сам город?

Denby Grace: Игра охватывает лучшие моменты десяти лет, начиная с 1943. В начале нашей истории, Вито, никем не является, обычный парень с плохим воспитанием в Empire Bay и вместе с его лучшим другом Джо они ищут способы обогащения и пытаются завоевывать уважение. В начале игры, все мотиваторы Вито, ясны, вытащить свою семью из долгов. После же, это уже не столько нужда, сколько вкус ''Хорошей Жизни'', они становиться жадными… Говоря более конкретно о городе, мы начинаем в 40х с зимой на дворе и страшной войне в Европе. Это довольно мрачная пора для населения Empire Bay, все это отражает ситуацию, происходящую с Вито в этот период.

Но со временем мы попадаем в 50е, город сильно изменился. Вначале, это лето и ощущаемые чувства противоположны, вы, прогуливаясь по городу, можете увидеть много машин, услышать музыку, рекламу, здания, увидеть другую одежду и т.д. все другое. Запомните, 50е - это рождение Америки той, какой мы её знаем по сей день.

IncGamers: Насколько важен реализм в Мафии II, и как соблюсти баланс между реализмом и весельем?

Denby Grace: Реализм очень важен и с искусством, звуками и музыкой вам не обязательно жертвовать многим. Когда дело касается геймплея, вы найдете в нем баланс и это очень длинный и интересный процесс. Если говорить конкретно про перестрелки, у нас была цель, из минуты в минуту, вы должны были ощущать, как будто вы на самом деле повстречали Мафию. Имею ввиду, вы не увидите, чтобы игрок использовал базуку и уничтожал толпы врагов. Игрок использует реалистичное оружие, характерное Мафии, и компанию ему составляет также «реалистичное» количество товарищей.

IncGamers: Очевидно, что гангстеры уже давно стали частью Американской поп-культуры, но что вы используете в качестве вдохновения для Мафии 2? Есть ли какие-то конкретные фильмы или книги, которые легли в основу игры?

Denby Grace: Мы используем много разных отсылок в разных частях игры. Диалоги сильно нашпигованы такими шоу как the Sopranos, история - фильмом Goodfellas, арты взял на себя - Road to Perdition, временной период - The Godfather … тонны и тонны разного материала. Мы любим эти фильмы и телешоу и продолжаем пересматривать многие из них. Скажем, мы также смотрим кучу других соответствующих нашему периоду вещей, таких как сериал Mad Men (сериал о рекламном агенстве, действие развивается в 50е года – прим. mafia-world.ru), в котором отлично передан временной период, который нам подходит.

IncGamers: Одним из наиболее заметных аспектов, когда ты смотришь на скриншоты Mafia 2, это высокий уровень детализации. Возникли ли у вас какие-то проблемы с качеством картинки, количеству кадров, пришлось ли вам чем ни будь жертвовать?

Denby Grace: Как и во время любой другой разработки игры, когда ты пытаешься поднять планку, это всегда сопровождается массой проблем. Уровень детализации в игре - это на самом деле огромное достижение нашей команды, многое из того что они сделали попросту неосуществимо в других играх с открытым миром.

IncGamers: Насколько линейна история Mafia II? Будут ли игроку представлена возможность принять трудное решение, которое позже отразиться в игре?

Denby Grace: История в Mafia 2 линейна, мы хотим управлять повествованием и быть максимально уверенными в атмосфере, так что мы решили сосредоточиться на одной линии на протяжении всей игры.

IncGamers: Какой AI мы увидим в сиквеле? Какого поведения нам ожидать от копов в игре?

Denby Grace: Первая игра была известна своими сложностями и мы хотим чтобы Мафия 2 стала такой же. Нельзя сказать, что мы вставим уровень с гоночным треком как в Мафии I, но там будет достаточно хороших заданий, когда копы захотят арестовать вас. Мы хотим, чтобы игрок вел себя реалистично в нашем городе, мы не хотим, чтобы он носился по городу с 'пушкой' наперевес (мафия так не ведет себя) и раз так, нам было нужно что-то, что будет сдерживать игрока, для этого и существует полиция.

Перевод: shamanio специально для mafia-world.ru

Источник: www.IncGamers.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приятное интервью

мафия все прочнее занимает первое место в списке "самая ожидаемая игра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mafia II: Самое важное о Истории, Игровом мире, боевой системе и многом другом

 

Spoiler

Недолго осталось ожидать официального анонса даты выхода Мафии 2.

Ниже важная информация о боевой системе, истории, игровом мире и компании разработчиков.

В недалеком будущем издатель Take-Two обнародует дату выхода Mafia 2 – неплохая причина для того, чтобы освежить память и пробежаться по основным фактам гангстерской саги с открытом миром. В этой статье мы постараемся пройтись по основным моментам – сюжету, игровому миру, боевой системе и т.д.

Mafia II: История, которая легла в основу

1945 год, Empire Bay, Вито Скалетта, ветеран, не по своей воле выбравший путь войны (перед ним стоял выбор либо тюрьма, либо участие в войне - прим. mafia-world.ru), возвращается в Штаты. Где его ожидает старый дружок по имени Джо Барбаро, сделавший себе ”имя” из-за громадного роста, а также бизнеса по одалживанию денег под процент. Пройдет немного времени, прежде чем они оба встанут по ту сторону закона. Мафия 2 рассказывает о роли одного гангстера в конфликте между семьями Clemente (Клементе), Vinci (Винчи) и Falconi (Фальконе). Сценарист и режиссер Daniel Vavra написал сценарий Мафии 2, включающий в себя более двух часов кат-сцен, моральных выборов и четыре варианта окончания истории. Несмотря на то, что открытый мир никак не ограничивает сценарий, все приключения Вито и Джо линейны – основаны на дюжинах заранее срежиссированных событий. Все это уложено в период равный десяти годам (с 1945 по 1955), на протяжении которых, Джо и Вито будут меняться, становиться важнее и богаче, вместе с ними будет меняться и окружение, например квартира Джо (на картинке справа).

Мир игры: Один чудесный вечер в Empire Bay

Местом действия является вымышленный мегаполис - Empire Bay, который уже произвел неплохое впечатление на ранних презентациях. Кричащие продавцы газет, пешеходы, водители, полицейские, карманники – всех их можно встретить на улицах, а также более 150 зданий, которые можно посетить. Неправильным будет ожидать от Mafia 2 постоянных экранов загрузки. Разработчики уверяют, что такого не будет, из-за специальной системы стриминга (подгрузки локаций), с помощью которой 2K Czech планирует избежать ненужных остановок.

День, ночь и смена погоды, все это существует в Мафии 2, но только в специально заданной последовательности. Потому что каждая миссия будет рассказывать об одном дне в жизни персонажа, это специальный прием, используемый 2K Czech, для управления окружающей средой, а с ней и атмосферой игры. В независимости от того, выполните ли вы задание сегодня, завтра или послезавтра, это ничего не изменит.

Для перемещения в игре вам на выбор представлены: трамвай, автобус или же вы можете взять машину, прямо со стоянки. Не смотря на виды транспорта, вы легко можете прогуляться по городу пешком, но в машине будет немного безопаснее. Но, для начала, вам придется ее угнать. На наш гангстерский выбор предлагается два варианта как это можно осуществить: либо ”по тихому” взломать замок, или же не побоявшись быть замеченным, у всех на глазах, разбить окно. Далее начинается реализм игры. В отличие от Grand Theft Auto 4 или Driver, вы должны регулярно заправлять машины, чтобы не встать посреди пути с пустым баком. Когда у вас кончается бензин, вы пытаетесь найти заправочную станцию. Либо меняете автомобиль.

Боевая Система: Ближний и дальний бой.

Для Mafia 2, 2K Czech специально разработали боевую систему. Она основана на заимствовании лучших идей таких великолепных представителей жанра, как Uncharted (Playstation 3) или небезызвестного шутера для Xbox 360, разработанного Epic Games. Это означает следующее, любое место, которое может быть использовано как укрытие, запросто может стать им. Прислониться к нему, передвигаться вдоль укрытия, двигаться и стрелять – все это не ново, но все это по-прежнему отлично работает. Но, помимо всего этого, не стоит забывать и про объекты интерьера, многие из них, включая стены и окна, могут быть разрушены или повреждены. То же касается лампочек, бутылок и прочих элементов декораций. Также была ”скопирована” возможность восстановления энергии. И все, что с этим связанно. Пулевые раны лечатся в Мафии 2 по старинке – отсидкой за укрытием, в зависимости от тяжести повреждений, ждать придется по-разному. Выбрать оружие нам предлагается из арсенала 40х и 50х годов.

Ближний бой в Мафии 2 кинематографичен, все это достигается сменой обзора камеры и всяческих ”кино” приемов (например, встряска камеры при получении толчка или удара – прим. mafia-world.ru). Задача в том, чтобы "уличные драки" выглядели правдоподобно и отличались от нереалистичных голливудских драк. Сфокусировавшись на вашем оппоненте, вы всегда стараетесь следить за ним, вам доступны сильная атака, слабая и контрудар. Пример боевой системы приведен в видео, ниже (игровая миссия с Gamescom 2009).

Релиз и Рекламная Компания

В Декабрьском выпуске американского журнала Playboy (ну вы знаете, журнал с отличными шутками внутри!) совместно с издателем Take-Two поместили эротическую картинку на тему Мафии 2. Использованная арт работа изображала Вито Скалетта в шляпе, с сигарой, с перевязанной грудью, и голой женщиной, стоящей перед ним – скорее всего проституткой. На полу деньги, оружие и одежда. Вито читает Playboy. Развернутая компания скрывала официальную дату, скорее всего для того, чтобы избежать новых отсрочек и задержек. Обещанный в 2009 году, новый трейлер, к осени так и не вышел. Согласно Take-Two, официальный анонс произойдет в недалеком будущем.

О 2K Czech и Мафии

Согласно отчетам издателя Take-Two, было продано более двух миллионов копий Mafia: The City of Lost Heaven (по данным на Апрель 2008, источник: Wikipedia.com). В номере за 10\2002 Thomas Weiss и Christian Mueller оценили реалистичный город, великолепные кат-сцены и непередаваемую озвучку – все аспекты. Сможет ли Мафия 2 выделиться в столь популярном нынче жанре? Присоединится ли она к своей предшественнице, первой Мафии(которая вышла в 2002 году, и набрала 89% по рейтингу pcgames.de), встанет ли на одну ступень с нынешним лидером Grand Theft Auto 3 (рейтинг которой, также равен - 89%, - по версии pcgames.de).

Разработчики 2K Czech, ранее известные как Illusion Softworks (серия Hidden & Dangerous, и Vietcong) разработавшие Mafia: The City of Lost Heaven, на своем движке, названном: LS3D engine. Силой которого являлись: Огромные открытые пространства с большим количеством разных текстур - что немаловажно при создании большого мегаполиса. Mafia: The City of Lost Heaven вышедшая в 2002 году в сотрудничестве с издателем Take-Two (принадлежащих ему 2K Games) развило сотрудничество студий. И в итоге в 2008 году были достигнуты все договоренности по приобретению корпорацией Take-Two, Illusion Softworks, с переименованием последней в 2K Czech.

Перевод: shamanio и Wiseguyспециально для mafia-world.ru

Источник: pcgames.de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик просто шик!

Комменты англоговорящей школоты рассмешили. :D У них видимо, одни 10-и летние дети в игры играют, в том числе с рейтингом 17+.

PS что-то ГГ на итальянца не совсем похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановка обещает быть, но проприставочная система стрельбы всё равно не внушает доверия пока, но будем надеяться что всё будет бодрячком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
    • @0wn3df1x спасибо! Примерно что-то подобное и предполагал, но все же в таких вопросах лучше перебдеть.  По ссылке предлагают только “Зарегистрировать новый ключ веб-API Steam”. Есть кнопка “Зарегистрировать”. Никаких данных о ключе нет.
    • @methamphetamine_hvh игра на движке 2021-го года, ты используешь sdf_u2022. Замени на arialuni_sdf_u2018 или 2019.
    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×