Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

Spoiler



Spoiler




Spoiler

Главной темой свежего номера Game Informer стала информация о новом боевике от id Software Rage — именно из этого материала мы узнали следующее:

  • в игре будет авторегенерация здоровья;
  • любую миссию можно будет начать прямо с «базы»;
  • в гонках будут элементы экшена, то есть это не обычные заезды «из точки А в точку Б», а битвы с использованием бонусов и оружия;

  • планируются апгрейды оружия и средств передвижения;
  • будут альтернативные патроны, к примеру стрелы, позволяющие «управлять» уже мертвой жертвой, которая потом взрывается;
  • некоторые миссии можно будет пройти в стелс-режиме;
  • шоу с гладиаторскими боями будет называться Mutant Bash TV;
  • разработка сетевых режимов еще не вышла на финишную прямую;
  • PC-версия Rage предложит разве что более высокие разрешение и режимы сглаживания, а также более быструю подгрузку текстур — в общих чертах все три версии будут одинаковы;
  • в игре будет две большие локации (по количеству дисков в версии для Xbox 360);
  • игра разрабатывается с прицелом под геймпад.


Spoiler

Minimum:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Recommended:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто там хотел "HD текстуры" ? =)

 

Spoiler

RAGE 1.2 Patch Release Notes

--------------------------------------------------------------------

This RAGE patch adds some new features and addresses various compatibility and performance issues.

New Functionality

------------------------

Texture Detail: Enabling Texture Detail will improve up-close texture quality by performing upsampling with adaptive sharpening. This does not update or increase the resolution of the base textures included with the game but improves the perceived resolution and crispness of textures. This is an intensive operation and is only recommended if you have a quad-core CPU or higher. Please disable this feature if you encounter poor performance, stability issues or are given a notification that the game has run out of memory after loading a map. The Texture Detail option can be found in the Settings -> Video Menu.

Transcode Benchmark: A new benchmark has been added that determines how quickly texture data can be translated from the compressed format on your hard drive to a format that can be used by your video card. The higher your score, the faster your PC is able to make higher detail texture data available. This is not a traditional benchmark that runs through a scene of the game and returns a min/max/average framerate based on hardware and video settings. Other than the GPU Transcode option, the score will not be affected by changing any video settings. The Transcode Benchmark option can be found in the Settings -> Video Menu.

Error Messaging: If you attempt to apply video settings on a system that is not capable of handling them, an error may come up stating that your system ran out of memory. You will be allowed to continue, however, it is recommended that you either reduce your video settings until this message no longer occurs or you will be asked to restart the game with lower video settings. If you ignore this error and continue playing without altering your settings you will likely encounter texture corruption and/or system instability.

Automatic Video Settings Fallbacks: When an advanced video setting fails to apply, the setting may be set back to a safe default. Anti-aliasing will fall back to NONE if the allocation of a multi-sampled FBO fails. Texture Cache will fall back to SMALL when the allocation of a large texture cache fails. Texture Detail will fall back to OFF when large page table allocations fail. On failure, these settings will automatically fall back to safe values without the need for user input.

Patch Changes / Fixes

-----------------------------

- Fixed crash from potentially having stale transcode jobs in flight when switching between texture cache sizes.

- Fixed crash from using SIMD optimized memcpy with a PBO pointer that is not 16-byte aligned.

- Fixed GPU transcode option always turning off when restarting the game.

- Fixed progression in Dead City where player could not advance through sliding door en route to the defibrillator upgrade.

- Fixed CPU feature detection.

- Fixed issues with launching MP by using double quotes around path name.

- Fixed lack of texture detail on parts of the screen at high resolutions due to limited feedback analysis buffer.

- Fixed thread stack space usage and freed up 700 MB of virtual address space.

- Re-enabled UBOs.

- Adjustments to default VDM values for balance.

Нагибает проц в легкую с "Детализация текстур - вкл".Загрузка CPU ~90%.Но это только на 6970 (с 12.1,возможно с 12.2 или ранее все и получше),на GTS 450 (285.62) все гладко (~40%),я хрен его знает почему такой разброс,Кармаку наверное виднее.

 

Spoiler

097f5e2f2350.jpg

ebae148f35ee.jpg

f10e57281514.jpg

 

Spoiler

c9c292dd93e5.jpg

fbd95598a1b2.jpg

41797b886c94.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто там хотел "HD текстуры" ? =)

Да уже вроде никто ничего не хочет :) Да и разница на скринах особо не заметна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот, кто получил изначально отрицательную "дозу" от игры, может к ней не подойдёт после этого патча и далее (а кто не играл -ну может). Чего они там изменили, но изменения МЕГА маленькие на скринах. И типа они поменяли их в местах с блевотно зелёными текстурами...ну-ну, попу гну, как говорится.

Я о наболевшем конечно (хотя это правда), но до "немецких ребят" им ещё......Помню, когда смотрел на одном сайте сравнительные скрины (много) с текстурами и без в С2, запомнил 2-а и главное показательных скрина, что такое НD изменения: инструкция по использованию огнетушителя и в аварийных ситуацих в лифте + ещё много чего.

В граф. смысле RAGE "мимо кассы" проехал (это я образно). Чисто издалека хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж ждал ждал но прошел игру до патча - ммм ну так ничего страшненькие текстуры старался на них не смотреть хотя это было трудно - потому как навидавшись отрендеренных роликов как то все не очень - ладно скачался патч мульти GPU ускорение не включается WTF ? у меня крайзис 2й на максимуме с DX11 и HD текстурами летает - а этому куску недописанного кода мало ? Стер к чертям 21 гиг только место занимает - хотя как игра в общем понимании мне понравилась что бы что кто не говорил !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла явно сырая и явно не оконченая как задумывалось. Чувствуется что бюджет Бефезда в ЕлдерСкролл бухнула, а на Рейдж не хватило. Игра хорошая но много недочетов. Да и графику я бы плохой не назвал. У меня осталось ощущение, что движок тот пилили не для коридорного шутера, а для следующей части ЕлдерСкролл, возможно в этом подвох графической несовершенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аддон The Scorchers выйдет 18 декабря. id какие-то аддоны на часок делает целый год, я в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, его делало три человека.

Хотя с точки зрения бизнеса, выпускать дополнение через столько времени всё же странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Id software и Bethesda подтвердили релиз The Scorchers DLC для Rage.

В состав дополнения войдут шесть новых локаций, новая сюжетная ветка, новый сезон Mutant Bash TV и новые мини игры.

Помимо этого DLC включает в себя новый уровень сложности "Ужасный ночной кошмар" (Ultra-Nightmare), а также возможность игры после окончания игры.

Дополнение выйдет на будущей неделе на РС, Xbox 360 и PS3 по цене в 150 рублей. Скриншоты и арты:

 

Spoiler

f24a957aaa65b6fb02e6e513a131b5ce.jpg

c98865c54b8d657f11da83842f0e16ce.jpg

2bea204441f21413f134c9a97b72c856.jpg

cba6d15403ebcc64ec53759154d97209.jpg

4fae7b28ed19ac5df23c570062262321.jpg

e5b6d079438e66d26dbe320b010fbf41.jpg

02395fff304a8b09494ac7a15f8f2124.jpg

5ccc58d7c0cc3de0dbc2c5826b310e41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видать прикрыли лавочку перед распродажей :) у нас то она 429р стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мне кажется все кто хотел купить, уже взяли на прошлых распродажах. А вот DLC жалко, хотел поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сама игра теперь тоже недоступна.

Я об этом же! Думал прикупить себе на распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, а переводом или локализацией кто нибудь занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×