Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

Spoiler



Spoiler




Spoiler

Главной темой свежего номера Game Informer стала информация о новом боевике от id Software Rage — именно из этого материала мы узнали следующее:

  • в игре будет авторегенерация здоровья;
  • любую миссию можно будет начать прямо с «базы»;
  • в гонках будут элементы экшена, то есть это не обычные заезды «из точки А в точку Б», а битвы с использованием бонусов и оружия;

  • планируются апгрейды оружия и средств передвижения;
  • будут альтернативные патроны, к примеру стрелы, позволяющие «управлять» уже мертвой жертвой, которая потом взрывается;
  • некоторые миссии можно будет пройти в стелс-режиме;
  • шоу с гладиаторскими боями будет называться Mutant Bash TV;
  • разработка сетевых режимов еще не вышла на финишную прямую;
  • PC-версия Rage предложит разве что более высокие разрешение и режимы сглаживания, а также более быструю подгрузку текстур — в общих чертах все три версии будут одинаковы;
  • в игре будет две большие локации (по количеству дисков в версии для Xbox 360);
  • игра разрабатывается с прицелом под геймпад.


Spoiler

Minimum:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Recommended:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постучать-то постучу... Только я хочу играть с человеком. который тоже не играл в игру. Не люблю проходить с тем, кто уже видел то, чего не видел я... от такой принцип. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот и не знаю сингл и совместное это одно и тоже иди нет, а то поговаривали что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я вот и не знаю сингл и совместное это одно и тоже иди нет, а то поговаривали что нет

Нет. Кооп тут - типа SpecOps в Modern Warfare 2. Тупо с напарником выполняешь миссии. Ну и есть гонки на багги.

Кстати игра на OpenGL , а следовательно сильно напрягает проц, есть подозрения , почему лично у меня нет проблем , потому что мощности хватает на быстрый рендер. Это лишь моё предположение. В настройках графики можно перекинуть часть расчётов с проца на видеокарту. (рекомендуется, если у вас топовая карточка).

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun вот видишь)

так что сингл отдельно пройдем выходит

ArtemArt

спасиб за инфу

Изменено пользователем DarkRaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не играбельный с точки зрения фпс и полным отсутсвием плавной анимации.

Что-то у меня даже желание в пиратку играть отбило не говоря уж о покупке лицухи. Никакого откровения, сплошная вторичность Фолл, Бордерлэндс и т.д. опять "ковчеги", "атласы". А потом будут заявлять что на ПК продажи плохие из-за воровства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

После DOOM 3 они перешли на DX так что - тут дело не совсем в железе просто игру тупо портировали на обум при этом особо не тестировали потому что на 90% компах она выдает баги !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt

После DOOM 3 они перешли на DX так что - тут дело не совсем в железе просто игру тупо портировали на обум при этом особо не тестировали потому что на 90% компах она выдает баги !

Idtech 5 использует API OpenGL, тебе на вики. Сам найдёшь или ссылку дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , там дофига отсылок к играм ID и фоллачу. - http://cloud.steampowered.com/ugc/55866991...C27B556EB6B01A/

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задолбал этот босс в мертвом городе: ну какой кайф может быть в этом задротстве -- пулять в него ракетами да жрать аптечки, ожидая, что он когда нибудь сдохнет? Ппц..

de746b671b8c7516ca46f289bfa204bd.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задолбал этот босс в мертвом городе: ну какой кайф может быть в этом задротстве -- пулять в него ракетами да жрать аптечки, ожидая, что он когда нибудь сдохнет? Ппц..

de746b671b8c7516ca46f289bfa204bd.jpeg

Какие прекрасные кусты , некст-ген графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hrebet1

Дык его ж не просто так надо поливать ракетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

Дык понятно, что надо сбивать его ракетами по указанным точкам -- на сложном режиме тяжеловато пришлось, но все же завалил, сабаку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Id на протяжении всего своего существования делает один и тот же шутер. Я имею ввиду сам экшн. Пистолет,дробовик,автомат,рокетлаунчер выглядят и стреляют как в думе,кваках. Меня уже Doom 3 напрягало это,а тут так вообще .. :alcoholic: .. Респ ботов,исчезание трупов,ноль интерактивности окруженя, нет толкового расчета повреждений(что в чайник стрелять,что в тело ).Вообщем шутер старой закалки,как говорится на любителя. РПГ тут для запаха,мир практически мертвый( все сидят и тупят на своих местах,особенно в деревеньках),коридорность. Квесты исключительно для мотивации,что б пойти пострелять или погонять. Даже " ездовая " часть излишне аркадна и как говорится: -"не вставляет." Плюс графика уныла(если считать в целом). Да и вообще,все как будто вырублено топором,застывшее и неживое.

Лично для себя не нашел мотивации в неё играть. Шутер не але,сюжет + кв туда же(я много читаю,как наших ,так и зарубежных писателей и потому иногда просто смешно на потуги месных сценаристов) , графа скучна(в помещениях дежавю,DOOM 3 влитой,только светлый) гонки жутко аркадны. Игра ,наверно, для неискушенного геймера.

Кармаку ,как и его команде, надо 3ДМарки делать,для тестов своих безумных идей.В играх,собенно в геймплее он не шарит,ботаник блин. Ну хренли,оружие стреляет,боты бегают,задание есть,чё ещё надо ютим задротам? :threaten:

ps. От себя ,что б игру оживить, я б впервую очередь грейданул бы экшн составляющую. Расчет повреждений,красивые хедшоты,быстрые смерти (короткая очередь по туловищу и бот труп или гг)добавил интерактивность и эффекты,что было интересно стрелять.(искры рекошетов,сыпящаяся штукатурка, фонтанчики земли от попадания пуль,медленно оседающая пыль,как в fear.Разные материалы,разные эффекты. Набросать всяких предметов,банки ,пачки,газеты,хлам короче.Что бы при перестрелках и взрывах все звенело,падало,горело,тлело и радовало глаз. Добится того,что бы картинка не была статична. можно добавить кровь,как в думе. Фатал от гранаты,ракеты как в первой кваче =) Нормально нарисованое и анимированое оружие с разной оптикой,патронами и т.д. Что то типа Батлы,там из оружия стрелять приятно, и нарисовано на 5 и озвучено на 5+ . Вторым бы переделал "ездовую" часть. Физику аркадную,но эффектную. Управляемые заносы,играющая подвеска,деформация. Эффекты грязи,пыли и т.д. За эталон взять с ГТА4,только постапокалиптический автопром. Выделил пару чел,что бы напридумывали трасс аля Дирт. В третих стал искать писателей,что бы накатали нормальный,вменяемый сюжет,как основная линия, с интригой загадками и т.д. (Ну есть же у них свой Лукьяненко,Зорич,Ливадный) + куча квестов( короче как в Фолике) с репутацией к той или иной фракции и соотв. квестами. В четвертых оживил бы мир. Саму природу подкорректировать.Придумать,нарисовать,скопипастить с книг( природа пустыни и т.д.) флору и фауну. Что б что то качалось на веру, бегало,летало,кусалось. Закаты ,восходы,дожди. Оживить поселения. Что бы создавалась видимость жизни. Ведь в Гта4 нпс у которых берешь задания,вечно что то делают,где то находятся,а не тупо в одной точке. Я хз,прописать боту,что бы рандомно ходил курил,спал мыл стирал,срал и т.д.

И ведь это не фантастика. Все это мы видили в той или иной игре.

Изменено пользователем hunter_sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как улыбает читать претензии в том, что шутер является шутером^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а можно спросить про какие именно “моды” вы тут так много спорите? 
    • Ребят скажите чем помочь могу. Что-бы быстрее перевести я так понял надо переводить все что в этом файле перевод на русский
    • Утро. 
      Вот все 731 файл https://disk.yandex.ru/d/X4gkcCA_K5THaA
      И вот уже Собранный файл https://disk.yandex.ru/i/IZ8f2my2gws0Hg 
      Сегодня его прогоню через ИИ что бы текс был более похож на нормальный 
      Если у кого есть предложения по промту предлагайте пока вот такой накидал  """ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (строго соблюдай, иначе — ошибка):   1. **Повелительное наклонение — ТОЛЬКО на '-ите' / '-ьте' / '-те'** (интерфейс и подсказки):    - Recover → Восстановите    - Discard → Выбросьте    - Draw → Возьмите    - Gain → Получите    - Deal → Нанесите    - Play → Сыграйте    - Summon → Призовите    - Destroy → Уничтожьте    - Explore → Исследуйте    - Craft → Создайте    - Place → Разместите    - Upgrade → Улучшите   2. **Официальные термины Wuxia-механик — ИСПОЛЬЗУЙ ТОЛЬКО ТАК** :    - Martial Arts → Боевые искусства    - Mystic Skills / Mystic Arts → Мистические искусства    - Lightness Skills / Qinggong → Лёгкость (или Цинъгун)    - Inner Ways → Внутренние пути    - Sects / Schools → Секты (или Школы боевых искусств)    - Qi / Chi → Ци    - Stamina → Выносливость    - Health → Здоровье    - Armor → Броня    - Attack → Атака    - Parries / Dodges → Парирование / Уклонение    - Parkour / Wall-running → Паркур / Бег по стенам    - Telekinesis → Телепатия    - Acupuncture strikes → Удары акупунктуры    - Lion’s Roar → Рёв льва    - Cloud Step → Шаг по облакам    - Magic Hand / Chi Grip → Волшебная рука / Захват Ци    - Touch of Death → Касание смерти    - Drunken Poet → Пьяный поэт    - Dragon Heat → Драконий жар    - Blinding Mist → Ослепляющий туман    - Serene Breeze → Спокойный ветер   3. **Числа и эффекты — точно и кратко**:    - Gain 3 Armor → Получите 3 брони    - Deal 5 damage → Нанесите 5 ед. урона    - Restore 4 Health → Восстановите 4 ед. здоровья    - Draw 2 cards → Возьмите 2 карты    - Discard 1 card → Выбросьте 1 карту    - +2 Attack → +2 к атаке    - +3 Stamina → +3 к выносливости    - +1 Parries → +1 к парированию    - +1 Dodges → +1 к уклонению   4. **Стиль и нюансы**:    - Поэтичный, эпический тон.    - Диалоги — живые, культурные.   5. Цветовые теги #Y...#E, #G...#E, #R...#E, #e5ecf2... — оставляй полностью, внутри текста только первая буква заглавная.    Пример: "Place #YGrinding Table#E" → "Разместите #YВерстак для заточки#E"   6. После {0}, {1}, #e5ecf2 и любых тегов — НИКАКИХ тире и двоеточий! Только пробел или ничего.    Правильно: "#e5ecf2{0}'s Master" → "#e5ecf2{0} Мастер"   7. Сохраняй ВСЕ теги, %s, %d, %%, \n, \r, кавычки и пробелы точно как в оригинале. """
    • Размеры полей разве не 4 байта, нет?
    • Если моего текста целых 2.5%
      если же в объединённом варианте около 85%
      __________________ https://github.com/DOG729/wwm_russian
    • Сколько у тебя % готово?
    • CN версии кстати 900к активных строк, а на global 365к   
    • Согласен, каждому своё, поэтому хорошо, когда есть выбор, чем его отсутствие)
    • Это только для проверки скрипта не более
    • Ты уже и перевод свой склепал, ток ui или больше?)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×