Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приучаемси по-тихоньку,на днях куплю 1С локализацию,за 350р,впринципе нормальная цена за игру,но не 50$...

Не забываем, что 50$ - это цена в Стиме, а Стим не был расчитан на РФ, для них 50 у.е. - это копейки

У меня брат там в день зарабатывает в четыре раза больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про демку говорю кто-то выше писал что сглаживание включить можно кто етот гений который типа включил сглаживание в игре его там нету и даже в дровах нереагирует путём замещения сглаживания лесенок уж очень много хотелось бы убрать их

Не знаю как 8х жерафы, но предыдущие поколения не держали одновременно HDR + AA, мот в этом проблема, а тот кто писал что запустил игру со сглаживанием просто обладатель радика, который данные эффекты способен держать одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, приучайтесь уже платить за игры

Уффф платилок бы еще ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про демку говорю кто-то выше писал что сглаживание включить можно кто етот гений который типа включил сглаживание в игре его там нету и даже в дровах нереагирует путём замещения сглаживания лесенок уж очень много хотелось бы убрать их

У тебя виста и восьмёрка а значит дх10 работает атам сглажки нет(могу ошибаться но вроде так, пробуй на хп).

И поповоду 1500 на игру, палторы тна ту полторы на другую, а ведь ещё осень приближается, да и многие кто играет не работают а учатся а обеспеченые родители есть не у многих, да и кто даст (или потратит) 1500 на игру, а ллколиза нет долго сами свои деньги теряют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Madd_KilleRR

Повторюсь: мой друг V13K не в мск живёт (в Орле) и тратит на лицензию больше меня, а зарабатывает он ПОСТИНГОМ НОВОСТЕЙ НА САЙТАХ

 i  Уведомление:

Весь офф-топ выше удалён.

Тема обсуждения пиратства >ТуТ<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут была идея с заменой файлов игры на файлы из Splinter Cell 4. Прокатит этот метод? Завтра могу взять у друга лицуху дабл агент, ключик рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... Пока все цивилизованное инет сообщество ждет кряк (который, по слухам, появится уже 28 числа), народные умельци подружили игру со старыми видеокартами и Pixel Shaders 2.0. Объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам ручками фиксить, это недоразумение.

Его небольшой фикс размером 1.2Мб в архиве, был сделан за 20 минут и уже очень играбельно.

А вот, что получил некий игрок после замены оригнальных файлов модифицированными.

Сразу после выхода фикса, пользователи начали подписывать петицию. По слухам, если количество голосов в этой петиции достигнет 5000 тысяч, будет выпущен официальный патч в котором будет добавлена возможность погонять на Pixel Shaders 2.0

Собственно, сам фикс можно забрать отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что нужно при установке образа делать чтобы патч установился и не удалились установочные файлы подскажите ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что нужно при установке образа делать чтобы патч установился и не удалились установочные файлы подскажите ??

Скачать нормальную тополгию mds с всем известного сайта... и заменить ею твою неправильную... Во время установки отрубить Брандмауэр... У меня в Висте не выдало мессагу о разблокировке, а тупо завершение инсталлятора - критикал еррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после замены mds-файла,игра нормально установилась,обновила какие-то файлы с инета....но поиграть в неё пока нельзя без активации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите кто, а лицензия уже есть или когда будет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите кто, а лицензия уже есть или когда будет ???

По слухам, лицензия уже есть, но когда поступит в продажу - никто не знает.. хотя в магазинах уже неделю\две висит объявление "Скоро в продаже: Bioshock !" <_<

P.S. Возможно в продаже появиться 31 августа.. но это тоже.. слухи =)

Изменено пользователем Johnatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно лицензия есть, тока западная, русская локализация вроде намечена на сентябрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ у меня такая проблема: я купил лицуху английскую и у меня выскакивает вот ето кагда обновляется:annot create destination file. что мну делать??? :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какая новость появилась на сайте игромании по поводу активации BioShok в интернете:

Запуск action/RPG BioShock был для многих омрачен техническими проблемами. Дело не только в высоких системных требованиях – у некоторых игра отказывалась запускаться в широкоэкранном режиме или работала нестабильно. Многочисленные жалобы вызвала и необходимость онлайновой активации купленной игры.

Однако последняя проблема может скоро исчезнуть. В одном из интервью издатели проекта сообщили, что серьезно подумывают об отмене онлайновой активации. Правда, не могут сказать, когда это произойдет. Придется ли активировать локализованную версию BioShock от "1С", пока неизвестно.

Будем надеяться на лучшее :D

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×