Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо вспоминать графику, это плюс ПК - не оспоримо.
а пока ГРАФОН не обсуждается за тотальной победой пк.

Как я уже писал, графон это удел игр, на ПК игр нема^_^

на минутку, а чем же был плох этот порт для РС? по-моему все отлично игралось, если не считать вырвиглазную графику (которая и на консолях была точно такая же).

Гы. прости, я забыл, ты не знаешь что такое комфортно играть, тебе не понять этого.

вот это не понял. чем был плох Вегас на РС? максимум у 10-15% были критические квестовые глюки, которые довольно оперативно правились патчами. остальные же играли вообще без всяких проблем.

10-15% это у Ведьмака 2, а у Фолаут Вегас все 80%.

Сначала вышел Far Cry с первым CryEngine, он был прорывом и с не заблокированными конфигурациями. Можно было через встроенную утилиту творить многое, даже деформацию ландшафта при взрывах. Потом разработчики повелись на консоли и движок стал деградировать... Спорить не буду потому что правда такова.

Эм... С каких пор Крайзис 1 консольная игра? Ее разрабатывали без оглядки на консоли. ПКшники, такие ПКшники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повторение - мать учения. Неоспоримо.

Кому нужен графон и убержелезо для него? Графодрочерам школьникам, которым купили мама с папой новый комп, и взрослым, работающим в игровой или околоигровой сфере (журналистика, продажа). Остальные нищеброды люди выкручивают на средне-минимальные настройки. А казуалам так вобще на игроблокбастеры, вобщем то, наплевать. Хардкорные же задроты геймеры давно выросли, обзавелись семьей, и поигрывают в какое-нибудь старьё или EVE.

В первой цитате я говорил о модах к играм

А в трех других я всего лишь отвечаю неоспоримыми фактами на заикания о графике.

Как я уже писал, графон это удел игр, на ПК игр нема^_^

Вчитайся в этот бред.

и больше не косяч так.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в трех других я всего лишь отвечаю неоспоримыми фактами на заикания о графике.

А в остальных ты ответил неоспоримую чушь, ибо речь шла не о графике а о разработке игр^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BkmzПривет пупстик :3 ,я ведь знал,что ты тот еще тролль,все таки чувство меня не подвело,ты еще и жесткий консолефил ^_ ^ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в остальных ты ответил неоспоримую чушь, ибо речь шла не о графике а о разработке игр^_^

Дододо

Ты говорил, типо, нужны мощности, чтоб писать игры, а я ответил что не нужны.

Я счел очевидным, что у тех кто пишет игры с ГРАФОНОМ, есть эти мощности, а хорошая игра может быть и без ГРАФОНА(собрана на коленке из пары спрайтов)

Но я ошибся. Как всегда ошибся, расчитывая на мудрость собеседника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гы. прости, я забыл, ты не знаешь что такое комфортно играть, тебе не понять этого.

ну объясни мне. конкретно по этому порту, давай.

10-15% это у Ведьмака 2, а у Фолаут Вегас все 80%.

O_O ты в Ведьмака 2 не играл, у тебя же нетбук или планшетник, как ты там выражался. только человек не игравший в Ведьмака 2 на старте мог выдать такую херотень.

Вегас был гораздо более играбелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Крайзис 1 я нечего не писал, если что ;) просто деградация движков в ущерб консолям на лицо. Крайзис 2 тому подтверждение.

P.S

С чего ты взял что я ПКшник, я выше писал что просто приставки давно протухли.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты говорил, типо, нужны мощности, чтоб писать игры, а я ответил что не нужны.

Чисто для примера. МайнКрайт. Уровень графики ниже чем у ПС1, требования в тысячи раз выше чем железо ПС1. Что бы сделать графику уровня Крайзис, не имея уже готовой технологии (да даже имея), нужно железо в разы мощнее того, что сейчас есть в топовой сборке. чуть проще если уже есть готовая технология, но индиразрабы готовую технологию себе так-же с трудом погут позволить (ну по крайней мере неоправдано дорого для них это будет).

ну объясни мне. конкретно по этому порту, давай.

Как я тебе объясню что такое день? Ты это сам должен понять. Поиграй в ДМК3 на ПК а потом на ПС2 и сам все поймешь. То-же касается и почти всех портов с консолей относящихся не к жанру Шутера.

O_O ты в Ведьмака 2 не играл, у тебя же нетбук или планшетник, как ты там выражался. только человек не игравший в Ведьмака 2 на старте мог выдать такую херотень.

Вегас был гораздо более играбелен.

Ну для начала я играл в Ведьмак 2, гдето часов 5-7. А потом достаточно просто посмотреть на количество гневных постов и списки изменений в патчах. В Фолаут Вегас было огромнейшее количество глюков и багов среди которых было не мало критических.

Про Крайзис 1 я нечего не писал, если что ;)

Ты сказал, что после фаркрая, а после фаркрая был крайзис.

просто деградация движков в ущерб консолям на лицо. Крайзис 2 тому подтверждение.

1. Да, сделать игры в разы интереснее и осмысленнее чем ФарКрай и Крайзис 1 это деградация...

2. И в чем он деградировал? Эффекта стали на голову красивее чем в Край Энжен 2 (движок Крайзис 1), освещение на голову лучше, взрывы на много естественнее и т.п. А патч внесший поддержку ДХ11 только еще сильнее втоптал в грязь КрайЭнжен 2. Вот и выходит, что КрайЭжен3 стал на много более гибкий, на много более технологичный, дело за малым - разработчиком который сможет использовать этот движок. На КрайЭнжен1и2 есть игры суперотсталые в графике не способные даже обойти уровень 2000 года, все зависит от разработчиков и целей которые они перед собой поставят.

С чего ты взял что я ПКшник, я выше писал что просто приставки давно протухли.

Консоли созданы для игр, и в этом направлении они в разы лучше справляются со своей задачей чем ПК. Вот уж кто правда протух это ПКгейминг ибо почти ни чего своего не производит. Единственное о чем говорят ПКшники это о графике, что само по себе деградация мозга. Первые слова любого ПКшника идут не о качестве игры, а о качестве графики.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто для примера. МайнКрайт. Уровень графики ниже чем у ПС1, требования в тысячи раз выше чем железо ПС1. Что бы сделать графику уровня Крайзис, не имея уже готовой технологии (да даже имея), нужно железо в разы мощнее того, что сейчас есть в топовой сборке. чуть проще если уже есть готовая технология, но индиразрабы готовую технологию себе так-же с трудом погут позволить (ну по крайней мере неоправдано дорого для них это будет).

Ты из инди игр только майнкрафт знаешь?

Он явно не идеал программирования...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я тебе объясню что такое день? Ты это сам должен понять. Поиграй в ДМК3 на ПК а потом на ПС2 и сам все поймешь. То-же касается и почти всех портов с консолей относящихся не к жанру Шутера.

т.е. ты просто не можешь объяснить. ты либо не играл в порт на ПК, либо просто написал его для количества. я вот не знаю такой разницы, а для тебя она заключается лишь в том что там оно на любимой консоли.

Ну для начала я играл в Ведьмак 2, гдето часов 5-7. А потом достаточно просто посмотреть на количество гневных постов и списки изменений в патчах. В Фолаут Вегас было огромнейшее количество глюков и багов среди которых было не мало критических.

5-7 часов это пролог, побродить по лесу, повыполнять левые квесты и покрафтить. можно в принципе пройти и первую главу, если так захочется. этого мало. и ты видимо не дошел даже до критического бага когда был вылет при игре в кости, т.е. это был заваленный квест (хотя можно было в самом начале между палатками, ткнуть в стражника и уже там при игре был вылет). помимо того были вылеты бессистемные у очень многих.

про списки изменений в патчах можешь не говорить, они делались и там и здесь примерно в одних темпах, хотя Обсидиан забороли свои глюки гораздо быстрее, тогда как в Ведьмаке 2 некоторые дожили чуть ли не до патча 2.0. накладывая на все это величину объема внутриигровых миров, событий и квестов, получаем соотношение примерно 3 к 1 в пользу Вегаса в плане наличия багов и их исправлений.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассматривать ПК без прикладных программ, все равно что рассматривать ps3 без psn, а может еще хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Да, сделать игры в разы интереснее и осмысленнее чем ФарКрай и Крайзис 1 это деградация...

2. И в чем он деградировал? Эффекта стали на голову красивее чем в Край Энжен 2 (движок Крайзис 1), освещение на голову лучше, взрывы на много естественнее и т.п. А патч внесший поддержку ДХ11 только еще сильнее втоптал в грязь КрайЭнжен 2. Вот и выходит, что КрайЭжен3 стал на много более гибкий, на много более технологичный, дело за малым - разработчиком который сможет использовать этот движок. На КрайЭнжен1и2 есть игры суперотсталые в графике не способные даже обойти уровень 2000 года, все зависит от разработчиков и целей которые они перед собой поставят.

Замыливание блумом и ему подобными каками это прогресс? Коридорность aka тропинка и не какой почти интерактивности это прогресс? Приставки не тянут большие открытые пространства и большую интерактивность, тому пример GTA5 с замыливанием и плохой дальностью обзора на консолях.

Спорить не вижу смысла, ты прав как всегда :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты из инди игр только майнкрафт знаешь?

Он явно не идеал программирования...

Да таких сотни. Графика уровня ПС2(не считая текстурок и разрешения), а требования уровня топового ПК 2008 года.

Рассматривать ПК без прикладных программ, все равно что рассматривать ps3 без psn, а может еще хуже...

Какие программы? Можно поконкретнее.

Замыливание блумом и ему подобными каками это прогресс? Коридорность aka тропинка и не какой почти интерактивности это прогресс? Приставки не тянут большие открытые пространства и большую интерактивность, тому пример GTA5 с замыливанием и плохой дальностью обзора на консолях.

Спорить не вижу смысла, ты прав как всегда :lol:

Открою тебе тайну. Движок который используют в ГТА4 и РДР вообще был создан для тениса;) А теперь подумай мозгами (если у тебя таковые сохранились) и сделай выводы;)

Кузьмитчъ

Столько глупостей говоришь... НУ да ладно, это удел того кто знает о консолях лишь по наслышке. Да и про Ведьмака зайди в тему и поймешь, что даже твой убогий пример с Костями вина не игры, а система защиты ОТЕЧЕСТВЕННОЙ версии, претензии исключительно к 1С. А 90% всех изменений в патчах для вельмака 2 это расширение мира, считай бесплатные ДЛС.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да таких сотни. Графика уровня ПС2(не считая текстурок и разрешения), а требования уровня топового ПК 2008 года.

Ятебе страшный компромат сообщю...

У некоторых из них графика уровня Сеги 16 бит

Какие программы? Можно поконкретнее.

Таких зовут ламерами. Ясно откуда такая неприязнь к Пк.

Граблей нет, но что-то все равно бьет по голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

хорошо, соглашусь, моя промашка, неудачный пример с Ведьмаком 2. действительно там много было от защиты. хотя насчет Вегаса все еще не согласен - были игры гораздо более забагованные на старте.

ЗЫ

про ДМК3 ты так и не ответил ничего внятного, только общее "потому что так". ну это логика на уровне табуретки.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×