Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 по игровому критерию: Консоли выигрывают благодаря удобству и срепетированности к играм и кооперативу.

2 по эксклюзивности: Опять консоли. На персоналках эксклюзивными остались только стратегии.

3 по финансам: ПС лидер. Если вы не брезгуете торрентами, то здесь всё вообще бесплатно. Платить придётся только за железо. На это уйдет в среднем 10 тысяч в год. В случае с консолью, помимо средств потраченных на её покупку, эта цифра увеличиться до 10-15 тысяч ( на игры) + покупка плазмы.

4 по качеству: Консоли выдают прекрасную картинку без всяких патчей и драйверов. По стоимость хорошего экрана в стоит колом в этом вопросе.

5 по функциональности: PC forever!!! Тоут и обсуждать нечего.

Итог: Используйте ПС для работы и интернета, а консоли для игр. Тогда получите максимум удовольствия, при средних затратах.

Изменено пользователем AziR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а крайзис гамно, которое можно играть тока на максималках чтобы хоть както оправдать то, что ты в нее играешь.

А мне нравится, главное напрячь воображение и суметь себя развлечь (жирный минус, что игра не делает для этого абсолютно ни-че-го, только предоставляет инструменты). Объективно хорошая, чисто ПКшная игра по идеалогии схожая с той же Xі: Terran Conflict.

фигня , у меня была 9700 а она на поколение ниже и по характеристикам на порядок почти, тормозов не наблюдалось

Аналогично, видюха даже хуже, была 9600 на среднем играл.

Итог: Используйте ПС для работы и интернета, а консоли для игр. Тогда получите максимум удовольствия, при средних затратах.

Как банально :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нельзя так радикально "гамно -потому, что я так сказал", шутер -как шутер , красивее и интереснее большинства, у "вас" такой нет. Знаю что скажите "а нам такого и не надо" а потом " у нас вон сколько эксклюзивов повыходило" , надо ведь оправдать покупку консоли ;)

Ну Крайзис не полное гамно, но если без красивой картинки то скучно, темболее что в крайзисе офигенная картинка. а зрелещности почти ни какой посмотри на ролики Килзоны2 и поймешь что в нее играть будет в сотни раз фановее благодоря зрелищности. Темболее с выходом консолей нового поколения графика уже достигла того уровня, когда можно не считать полигоны, а хочется видеть интерес или фан, а крайзис гнался тока за полигонами.

НУ и действительно зачем он нам?? его вроде как портируют для консолей щас, графика будет несколько выше средних настроек, учитывая что весь смысл крайзиса в картинке, то для консолей это будет среднячек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 по качеству: Консоли выдают прекрасную картинку без всяких патчей и драйверов. По стоимость хорошего экрана в стоит колом в этом вопросе.

для 2007 года ? да

Bkmz

Понятно , не только в графике дело, лягушка ты ее хоть сахаром посыпь, но и не учитывать ее нельзя. Когда железо консолей морально устареет , выйдет сл.поколение, все консольщики начнут махать знаменами прорыва в графике физике пока компутерное железо их не догонит и все повториться заново" мол не в графике дело". Знаем проходили. Если не в графике дело , чтож не играть в файнал фентази на скажем III на Мастер Систем , там тоже сюжет и все такое.

Изменено пользователем Disser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХаФлу 2 прашол на средних 1024Х768 видюха была 9600se, после проходил Х800GTO 256m пачти на полную ( 1024Х768, тени средние, сглаживание 2, а остальное на полную ).

Кризис ( прашол весь, обычный проходной шутер ) больше понравился чем ФарКрай 2 ( поиграл 2 часа и снёс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НУ и действительно зачем он нам?? его вроде как портируют для консолей щас, графика будет несколько выше средних настроек, учитывая что весь смысл крайзиса в картинке, то для консолей это будет среднячек.

Будем надеятся что после Warhead авторы поймут, что от них хотят !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, тока что сообразил, что на консолях крайзис все таки сможет раскрыть свой сетевой потанциал, ведь на ПК из за высоких требований и читерской настройки графики(также как и с ФарКраем1 было) мультиплеер так себя не раскрыл, а ведь он действительно неплохо сделан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ведь на ПК из за высоких требований и читерской настройки графики(также как и с ФарКраем1 было) мультиплеер так себя не раскрыл, а ведь он действительно неплохо сделан)

Я думаю если бы он действительно был бы неплохим в него бы рубились несмотря ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАже история что с ФарКрай1, один играет с настройками на максималках, другой на минималках, у кого на максимуме ныкается за кустами и думает что его не видно, а у кого минималки этих кустов и в помине нету. Темболее игра по сети стабильно идет меньше чем у 50% населения, поэтому про нее просто забыли, а когда она уже будет у всех идти, о ней уже не вспомнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТАже история что с ФарКрай1, один играет с настройками на максималках, другой на минималках, у кого на максимуме ныкается за кустами и думает что его не видно, а у кого минималки этих кустов и в помине нету. Темболее игра по сети стабильно идет меньше чем у 50% населения, поэтому про нее просто забыли, а когда она уже будет у всех идти, о ней уже не вспомнят.

ну вот выйдет она на xbox 360, к примеру, и будут консольщики в кустах ныкаться как ты говоришь, а ПК игроки эти кусты отключат. Хотя вроде при любых настройках в кризисе растительность была одинковая разве что травку можно было отключить, но на пузе то ползать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))Тебе не кажется что ты уже непонятно к чему придераешься??)) На консолях в мультиплеер игры будут играть больше это факт, на на ПК в него как не странно почти не играют, причем все кто играл очень хвалят его, включая авторитетные игровые издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
))Тебе не кажется что ты уже непонятно к чему придераешься??))

Не, ну ты сам про кусты заговорил :)

На консолях в мультиплеер игры будут играть больше это факт, на на ПК в него как не странно почти не играют, причем все кто играл очень хвалят его, включая авторитетные игровые издания.

Еще бы такие денжищи (я имею ввиду стоимость игр) только за сингл выкидывать глупо, надо весь фан от игры получить. Зато на PC больше игр заточенных чисто под многопользовательскую игру (я имею ввиду MMOG).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. ТЫ мозгом думаь не меешь?? Цена на ПК и на Консольные игры во всем мире почти одинаковая, по нашему рынку не суди, у нас и пиратство самое развитое в мире.

2. ММОРПГ созданы ндля недолюдей и мелочи с девченками, мое ИМХО, и ставить это гавно в пример глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. ТЫ мозгом думаь не меешь?? Цена на ПК и на Консольные игры во всем мире почти одинаковая, по нашему рынку не суди.

Я то умею, а ты чем интересно думаешь? Я че в америке игры покупаю, или там во францию за ними мотаюсь !!?? Я сравниваю с ценами в моем городе (а заодно и по россии) .

 

у нас и пиратство самое развитое в мире

Ха. Россия уже как 2 года покинула первую 20ку.

ММОРПГ созданы ндля недолюдей и мелочи с девченками, мое ИМХО, и ставить это гавно в пример глупо.

BioWare, Blizzard, Sony (да что там, многие компании) думают иначе, а их мнение для меня поавторитетней твоего.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. ТЫ мозгом думаь не меешь?? Цена на ПК и на Консольные игры во всем мире почти одинаковая, по нашему рынку не суди, у нас и пиратство самое развитое в мире.

2. ММОРПГ созданы ндля недолюдей и мелочи с девченками, мое ИМХО, и ставить это гавно в пример глупо.

1. Far Cry 2 - 474р ПК версия (Бука)

Far Cry 2 (PS3) (русская версия) (СофтКлаб)- 2784 р

Принц Персии Коллекционное издание ПК версия - 1690 р

Prince of Persia (PS3) - 2499 р

Это в нашей стране

Grand Theft Auto IV (PC)- 39.99$

Grand Theft Auto IV (PS3) - 55.99$

Dead Space (PC) - 46.99$

Dead Space (PS3) - 56.99$

А вот ситуация за рубежом

Ты мозгом не думай , ты глазами смотри

Прости , а ты в какой стране живешь ? Так что владельцы консолей , будте добры платите за эксклюзивность игр!

2. Про недолюдей это еще Гитлер кажется говорил :) Тем неменее эти "дебильные недоразвитые идиоты дети" коих не один десяток миллионов думают иначе и приносят отличный барыш разрабам которые стараются понравится изо всех сил покупателю.

Трудно быть не таким как все да ?

Изменено пользователем Disser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×