Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый движок от Джона Кармака

Рекомендованные сообщения

Наконец стали доступны первые детали нового графического движка от id Software. На прошедшей вчера Worldwide Developers Conference 2007, проводимой компанией Apple, был продемонстрировал небольшой видеоролик, который призван показать id Tech 5 во всей красе.

На видео мы можем наблюдать высокодетализированную пустынную трассу со зрителями и, естественно, автомобилями. Значит ли это, что новая игра от id, основанная на абсолютно новой IP, будет включать в себя нечто подобное?

Джон Кармак утверждает об использовании в ролике 20 гигабайт текстур благодаря мегатехнологии MegaTexture - теперь дизайнерам можно не волноваться за размер локальной памяти на видеокарте. После этого заявления будет очень интересно посмотреть на Enemy Territory: Quake Wars, первую игру, в которой будет использоваться MegaTexture.

idtech1_th.jpg idtech2_th.jpg idtech3_th.jpg idtech4_th.jpg

К сожалению, сама запись пока в свободном доступе не появилась. Ждем полноценную демонстрацию на июльской E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего движок будет класным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж 20 гигов текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня скрины не очень впечатлили,т.к. дум 3 тоже делался на новом движке,и что с ним случилось? им никто не пользуется,да и игра получилась не ахти. здесь картинка напоминает не некст ген,а какую то смесь движка дума с мультипликацией.

Конечно же это мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mokena, а Prey, Quake 4, да и тот же аддон "Resurrection of Evil"?

P.S. В теме прямо нашествие черепов на аватарках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни чего сверхестесвенного, красиас выглядет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Учитывая, что это экранка, есессно неправильные впечатления.

Вот будет HD ролик, тогда все поймут, что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да графа впечатляет, но опять там большой бромах - один бамп. Весь мир выглядит пластиковым. Скорее всего опять в новой технологии разрабы захотят сделать, что то суперское запихают на каждый милиметр бампа, а потом зальют толстенным слоем блюра.

Изменено пользователем Si - Net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Кармак мастер своего дела. Выжимает максимум из всего, от железа до того же dx9c. Продукт будет скорее всего качественным и на первых парах не уступит широко рекламируемым проектам на dx10, но это только пока. Тем не менее честь и хвала разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кармак еще всех уделает, крута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особо не оценишь, так как все снималось из-под полы, но если проект числится за Кармаком, то интерес у геймеров точно будет.

Изменено пользователем Graff EL VERTIGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного напомнил тест в 3D Mark-е... вот для чего нужно делать апгрейд железа.. будущее настало...аминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×