Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый движок от Джона Кармака

Рекомендованные сообщения

Наконец стали доступны первые детали нового графического движка от id Software. На прошедшей вчера Worldwide Developers Conference 2007, проводимой компанией Apple, был продемонстрировал небольшой видеоролик, который призван показать id Tech 5 во всей красе.

На видео мы можем наблюдать высокодетализированную пустынную трассу со зрителями и, естественно, автомобилями. Значит ли это, что новая игра от id, основанная на абсолютно новой IP, будет включать в себя нечто подобное?

Джон Кармак утверждает об использовании в ролике 20 гигабайт текстур благодаря мегатехнологии MegaTexture - теперь дизайнерам можно не волноваться за размер локальной памяти на видеокарте. После этого заявления будет очень интересно посмотреть на Enemy Territory: Quake Wars, первую игру, в которой будет использоваться MegaTexture.

idtech1_th.jpg idtech2_th.jpg idtech3_th.jpg idtech4_th.jpg

К сожалению, сама запись пока в свободном доступе не появилась. Ждем полноценную демонстрацию на июльской E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего движок будет класным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж 20 гигов текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня скрины не очень впечатлили,т.к. дум 3 тоже делался на новом движке,и что с ним случилось? им никто не пользуется,да и игра получилась не ахти. здесь картинка напоминает не некст ген,а какую то смесь движка дума с мультипликацией.

Конечно же это мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mokena, а Prey, Quake 4, да и тот же аддон "Resurrection of Evil"?

P.S. В теме прямо нашествие черепов на аватарках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни чего сверхестесвенного, красиас выглядет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Учитывая, что это экранка, есессно неправильные впечатления.

Вот будет HD ролик, тогда все поймут, что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да графа впечатляет, но опять там большой бромах - один бамп. Весь мир выглядит пластиковым. Скорее всего опять в новой технологии разрабы захотят сделать, что то суперское запихают на каждый милиметр бампа, а потом зальют толстенным слоем блюра.

Изменено пользователем Si - Net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Кармак мастер своего дела. Выжимает максимум из всего, от железа до того же dx9c. Продукт будет скорее всего качественным и на первых парах не уступит широко рекламируемым проектам на dx10, но это только пока. Тем не менее честь и хвала разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кармак еще всех уделает, крута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особо не оценишь, так как все снималось из-под полы, но если проект числится за Кармаком, то интерес у геймеров точно будет.

Изменено пользователем Graff EL VERTIGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного напомнил тест в 3D Mark-е... вот для чего нужно делать апгрейд железа.. будущее настало...аминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×