Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая по вашему мнению игровая платформа

Лучшая по вашему мнению игровая платформа  

3 199 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ?? ?????? ?????? ??????? ?????????...

    • PC
      2351
    • XBOX 360
      257
    • PlayStation 3
      518
    • Wii
      73


Рекомендованные сообщения

Вперед.

 !  Предупреждение:

Обсуждение перенесено в другую тему! //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=10289 - все новые посты отсюда будут переноситься туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF Ну не галимый =) А очень деж рендер! А графон будет на ПС3 такой со временем...

Ага - будет. Только к тому времени PC далеко вперед уйдет..хех...как всегда было, в общем-то.

Товарисч Оборотень - ваше мнение по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZwerPSF Ну не галимый =) А очень деж рендер! А графон будет на ПС3 такой со временем...

Ага - будет. Только к тому времени PC далеко вперед уйдет..хех...как всегда было, в общем-то.

Товарисч Оборотень - ваше мнение по этому поводу?

вообщето, ПК всегда догонял приставки по графе а не на оборот.... чё далеко ходить, достаточно сравнить NFS6HP2 на компе и на ПС2 - две совершенно разные игры, на второй она на две головы круче по графе, геймплею, а на компе - пшик.

я помню имено из-за неё купил себе сони2, прошел + еще крутых гамок погамал (а вода и дождь в Анимуше чего токо стоит) и продал...

теперь ПК догонит ПС3 и коробку360, появится ПС4 и коробка720, ну и тд. :big_boss:

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и кто будет мне говорить, что фанаты приставок не подростки - такое милое обьяснение...

Просто у человека хороший мобильный, который ты со своей конфой (в коей я всё еще сомневаюсь :rolleyes: ) себе позволить уже не можешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PC есть Fallout!!!!!!

И по-твоему это единственное достоинство?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне плевать, на какой платформе играть, лишь бы игра зацепила. Но так уж случилось, что на PC в последнее время для себя ничего интерестного не нахожу, поэтому играю в основном на X-Box360 и PS3.

Хотя всетки больше придерживаюсь консолей.

Изменено пользователем DxP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно РС! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдамс нафлудерастили конечно вы много :)

Ага, за счёт выхода аддона к вовке. ММОРПГ - это какоё-то анонизм мозга в общемировых масштабах. Хотя, наверное кому-то интересно заниматься прокачкой - игры-то как таковой и нет: прокачался до максимального уровня (а какое скучное это занятие...) и делать уже нечего, разве что отправляться за каким-нибудь убермечом в многочасовой наруб монстров

Товарисч если вы так утверждаете то явно не в курсе темы. За этот год кроме WoW вышли ещё S.T.A.L.K.E.R. C&C Supreme Comander и много чего другого. Да конечно аддон к WoW имеет свою долю в этом вопросе, но не такую уж и большую как кажется.

Удивительное дело, но это позволяет одновременно продавать приставки за смешные деньги и не допускать до релиза игры вроде Lada Racing Club

Ты знаеш я уверен что и шлака типа LRC хватает и на консолях.

Зато у большинства ПК-шников ни одной консоли нет, а если и есть, то это Денди пылящаяся на шкафу, зато все они считают себя великими специалистами по приставкам и кричат о том, что даже и знать не могут

Как раз таки у большинства писишников были консоли, как минимум они ими пользовались. К примеру у меня была Atari, Сюбор (какой то дально корейский вариант Денди), но при этом в игротеке я играл и в ПС1 ив ПС2 и даже в Panasonic 3DO и юзал я их только в то время когда у меня был комп с 486-м процом и поиграть на нём толком не было во что (мамка гоняла :) Боялась что сломаю :)), а в игротеках компы не ставили ибо в нашем городе компутерных магазинов было всего 1 и стоило оно там дофига (как и сейчас кстати :) один из самых дорогих магазинов в городе). Я в игротеках просиживал часами, но ровно до того момента как не появились PC. Вот тогда то я и забил на консоли и чесно говоря возвращатся к ним совсем не хочется.

Кстати говоря, ни одного обоснованного мнения я так и не услышал. Только и кричат: "Компы рулез"(без комментариев), "Компы - это многофункциональные устройства" (хотя мы обсуждаем именно игровые платформы, а не многоункциональные), "На компах глюков нет" и "Выкладывать по 600 баксов в год за апгрейд - это круто".

Между прочим так же я не услышал ни одного толкового обьяснения почему консоли лучше

достаточно сравнить NFS6HP2 на компе и на ПС2 - две совершенно разные игры, на второй она на две головы круче по графе, геймплею, а на компе - пшик

По геймлею ещё могу согласится (помнится все ругали тогда ЕА за кривой порт), а вот по графе нисколько. Сравнивал я как то обе версии (в игромании на эту тему даже ролик делали) - графика если и разная то только в мелких моментах.

На PC есть Fallout!!!!!!

Чему я кстати несказнно рад :) Ибо консольные фолы все были (а их всего было 1 слава богу) шлаком.

Ага - будет. Только к тому времени PC далеко вперед уйдет..хех...как всегда было, в общем-то

А ведь он прав. Каждый раз Sony выпускает супер пупер мегя консоль и каждый раз к тому времени когда разработкичи игр заюзывают её возможности на 100% комп обганяет её.

Товарисч Оборотень - ваше мнение по этому поводу?

Я всё сказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По геймлею ещё могу согласится (помнится все ругали тогда ЕА за кривой порт), а вот по графе нисколько. Сравнивал я как то обе версии (в игромании на эту тему даже ролик делали) - графика если и разная то только в мелких моментах.

а я не могу согласиться, или у нас разные понятия о графе... грался я на мониторе. графа в нфс3хп2 на пс2, в частности сами модельки машинок приближались к грантуризмо3, да и мир выглядел на порядок круче.... лучи солнца, пробивающиеся через деревья, отражения на воде, дворники работающие, когда капли на лобовое попадали, трафик - сколько там трафика - лепота (на ПК за 3 круга если пара нубов проедет, и то повезло) - но это было ТОГДА, именно ТОГДА... я помню после всего проигранного, года через 2 взял у кента снова ПС2, думаю гляну нфс, ууупс... а уже не то пальто, смотрелась не так хорошо, как тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вертолет

Отнюдь. Просто по параметру забагованность ПК вне конкуренции. На моей памяти сравнимое количество глков было только в The Getaway 1-2. Впрочем, во второй части их все-таки было поменьше, чем в первой.

А дочитать мой пост до конца не судьба? Правда?

Безусловный ЗАЧОТ Сержанту. Такого успешного опроса я не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железный аргумент - на компе можно эмулировать приставку, а на привставах ПС нельзя. Так что любители ВИИ и прочих PS1/2/3 дружно убейтесь ап стену :tongue:

Глянул обсуждение до конца. Господа, не пойму почему все так помешаны на графе. Какая вам разница сколько треугольников приходится на модель, если сама игра 'вычеркнуто цензурой' ?

А хороших игр на компе за все его существование вышло все таки В РАЗЫ больше чем на консолях. Вот так вот.

Лично я любую консоль на дух не переношу и считаю издевательством над людьми. Играю исключительно на Дженсе (эмулятор, если кто не в курсе)

Подводя итоги PC - РУЛИТ :victory:

Если кто не согласный - выкинте свой комп с десятого этажа. Приятного полета :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC палюбас! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To Dark Fox: Первый XBox имел процессор intel celeron 700Mhz (coppermine) и был полностью совместим с PC архитектурой. На него умельцы даже Linux устанавливали. На PC нормальный эмулятор есть максимум для PlayStation 2 и то, скорость его работы оставляет желать лучшего... (12 fps на Athlon X2 4600).

По сабжу (имхо): голосовал за XBox 360.

Бонус современных приставок очевиден - ты платишь за неё один раз и 5 лет спокойно играешь в современные игры, даже без намёка на "тормоза" (можно сразу же купить телек HD и быть совсем в шоколаде). Приставка + HD телек 32" стоят тысяч 40. И XBox 360, и PS 3 будут супер-пупер-уберсовременными еще лет 5-7 (по крайней мере, следующего поколения приставок в это время выпущено не будет.) А что бы иметь суперсовременный игровой комп, нужно ежегодно вкладывать в него тысяч 30.

Идеальное сочетание - это ноут для работы и приставка для игр.

ЗЫ Конечно, если судить только по графике, то компы за 7 лет опередят приставки третьего поколения. Но не графикой единой... вспомнить хотя бы Wii. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Безусловный ЗАЧОТ Сержанту. Такого успешного опроса я не помню...

Опрос можно переименовывать в "PC & Приставки - holy war" :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не holy war это...Каждый же все равно останется при своем мнении. Конечно, кто пока не в состоянии приобрести нормальный игровой комп - скрипя зубами пойдет за насквозь казуальными приставками. Но это точно не я :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок.
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×