Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Придумай название для настоящего С.И.К.В.Е.Л.А.

Рекомендованные сообщения

Компания Monolith Productions решила оригинальным способом обойти проблему, не позволяющую использовать название F.E.A.R. в сиквеле игры. Напомню, что в 2004 году Monolith стала собственностью Warner Bros., в то время как разработка игры началась задолго до этого под крылом другого издательства, Vivendi Games, у которой и остались права на торговую марку F.E.A.R., которую она уже использовала в аддоне Extraction Point. Однако права на вселенную остались у Monolith Productions, и теперь осталось решить нетривиальную задачу: придумать название, которое будет похоже на старое, но при этом не будет его повторять. Есть идеи? Поделитесь ими с разработчиками, и, возможно, вы отправитесь в числе трех счастливчиков в офис разработчиков и лично пощупаете сиквел задолго до нас.

Конкурс продлится до 22 июня, победитель будет определяться путем свободного голосования с 24 по 27 июля среди трех претендентов, отобранных разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял в названии недьзя употребить слово F.E.A.R.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА... почему линк не открывается???

Кстати а походу можно изпользовать FEAR без точек по закону.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я предлагаю H.A.P.P.I.N.E.S: Return of Little Dead American Girl

Изменено пользователем tolyan_2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну учитывая что F.E.A.R. означал First Encounter Assault Recon, то сиквел вполне можно было назвать S.E.A.R. ( где S-second), что созвучно со словом sear (сухой, увядший, обжигать, жечь). Может с точки зрения маркетинга не настолько эффектно как F.E.A.R. но если игра будет хорошая то пусть она хоть S.H.I.T. называется, главное чтоб играть было интересно.

p.s. Также есть задел на третью часть (T.E.A.R., если кто не догадался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил свой вариант. Придумал в течении 10 секунд после прочтения новости :D

Изменено пользователем B3ND3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H.O.R.R.O.R. :buba:

А перевод пусть сами придумывают :cool: . Отправить тока не понял как ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хе хе

Monolith does not want an acronym for the title of the sequel.

Так что никакие акронимы не будут приняты для названия =)

Some of the current office favorites are:

* S.A.U.S.A.G.E.

* C.H.E.E.R (Constantly Hated Elephants Eating Raspberries)

* E.A.R. F.A.Y. (Fear in Pig Latin)

* H.O.L.Y.S.H.I.T. - Hostile Ops of Legitimate secrecY on Sensitive Horrors of Impossible Terrors

* P.I.E. - Paranormal Investigation Experts (I know the rules said to avoid acronyms, but people loooove pie.)

* S.C.A.R.E - Special Customized Armor Race Encysted. (Encysted?)

* S.M.A.L.J.A.P.A.N.I.S.E.G.I.R.L.

Хехе чего токо фаны не предлагали -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G.A.V.N.O - хз как расшифровать, но название стильное! Будет угар если атк игру назовут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, разрабы небось щас отдыхают в отпуске и ржут над названиями. Смачный конкурс придумали, ничего не скажешь - пусть люди типо с точками поглумяццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу за компом, на улице орет пьяное быдло ака блатные. 1.30 ночи. Вот послушал крики и придумал - S.C.R.E.A.M. А расшифровку пусть сами придумают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, разрабы небось щас отдыхают в отпуске и ржут над названиями. Смачный конкурс придумали, ничего не скажешь - пусть люди типо с точками поглумяццо.

они могут скоко угодно глумицо, но названия с точками не будут приняты не под каким видом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×