Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из Call of Duty: Black Ops 3 для Xbox 360 и PlayStation 3 вырежут сюжетную кампанию

Рекомендованные сообщения

Долгое молчание насчет версий шутера Call of Duty: Black Ops 3 для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 не было беспочвенным. Сегодня в блоге проекта появилась неутешительная информация: владельцы вышеназванных платформ получат игру, в которой не будет сюжетной кампании.

xc1nhtpBwt0.jpg

Над портированием Black Ops 3 трудятся студии Beenox и Mercenary Technology, которым так и не удалось совладать с переносом кооперативной кампании на старые платформы. Таким образом, в Call of Duty: Black Ops 3 для Xbox 360 и PlayStation 3 будут присутствовать только сетевые режимы, включая «режим Зомби», а в качестве компенсации за отсутствие одиночной кампании все покупатели получат копию самой первой части Black Ops. Также игра будет продаваться по чуть сниженной цене в $49.99.

Все версии Call of Duty: Black Ops 3 поступят в продажу 6 ноября этого года. Почитать наше августовское интервью по игре можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпично :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро игры будут делаться по принципу монолога " толстого" Тома из "Карты, деньги и два дымящихся ствола" : "...без динамика, усилителя и кучи твоих дурацких вопросов!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно всё. Играть в колду ради сюжетной кампании вообще не вариант. А тут мультик, да еще и цена снижена. Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно всё. Играть в колду ради сюжетной кампании вообще не вариант. А тут мультик, да еще и цена снижена. Нормально.

Да вы пожалуй шутите! Я например, только за кампании и люблю серию. А теперь с моей пс3 - рога, так же как и с МКХ. Печалька :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно всё. Играть в колду ради сюжетной кампании вообще не вариант. А тут мультик, да еще и цена снижена. Нормально.

Конечно правильно. Вернее, было бы правильно, если бы игра позиционировалась как исключительно сетевой шутан.

Ну а так, даже у меня, глумителя над приставками, не хватает совести смеяться, настолько низко опустили владельцев игровых ферм. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно правильно. Вернее, было бы правильно, если бы игра позиционировалась как исключительно сетевой шутан.

Ну а так, даже у меня, глумителя над приставками, не хватает совести смеяться, настолько низко опустили владельцев игровых ферм. :nea:

Но хотелось бы почитать... дискуссию между владельцами разных консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет интересно глянуть статистику продаж на пастгене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики смешные люди. Особенно если вспомнить ту вещь, что в COD всегда из-за сюжета играли. Для мультиплеера и BF имеется.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно если вспомнить ту вещь, что в COD всегда из-за сюжета играли.

Откуда ты взял эту чушь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда ты взял эту чушь?

Мб хотя-бы оттуда, что это факт? Не зря же каждый второй говорит не сравнивать BF и COD. Мол одна про сюжет, вторая про мультиплеер. Да и вообще, в последнее время COD-ы спустились на самое дно со своим мультиплеером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно и сетевуху не выпускать. На диске (или цифровой копии) выпустить арты, скрины оружия, техники - рассказать как было бы. Цену тоже можно пониже сделать, а в бесплатное дополнение Колду третюю дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мб хотя-бы оттуда, что это факт? Не зря же каждый второй говорит не сравнивать BF и COD. Мол одна про сюжет, вторая про мультиплеер. Да и вообще, в последнее время COD-ы спустились на самое дно со своим мультиплеером.

Не важно, куда они там спустились, но COD берут именно что из-за мультиплеера. Сингл-ориентированные игры не делают такую кассу.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лиса уже который день находится под сильнейшими наркотическими веществами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот, только что нашел 24 файла с катсценами, разработчики решили засунуть их не в папку с локализацией, а отдельно в файлы. Хотя это так же может означать что субтитры к ним находятся отдельно от видео, как раз в текстовом формате и подставляются в игре в зависимости от настроек игры, которые в свою очередь берут информацию конкретно из папок.
      Для удобства так сказать решили видео сделать общими для всех локализаций, а субтитры уже персонально. Вероятно для экономии места. Попробую прогнать самые мелкие на всякий случай через Translhextion и поглядеть есть ли следы субтитров.
    • В hollow fragment больше одной видеокатсцнны. Как минимум начало, интро, из концовки несколько видео, видео встречи с синон, видео встречи с лифой и ещё несколько, щас не помню точное количество, а проверить через галерею игры я не могу, не дома 
    • @\miroslav\ ни фига у тебя стол здоровенный какой    А что за телек?   p.s.  Ты чего там такое вытворяешь с мышью, что она у тебя наполовину позеленела от страха?      
    • На счет Hollow Fragment — я пока нашел только одно видео в файлах игры. Я бы даже сказал единственное в принципе и это Эндинг как понял, распаковал его из .usm с помощью VGMToolbox и не уверен что там есть субтитры. Если найду другие видео — попробую способ которым вы поделились. Само собой на эндинге протестирую. 
      Вот кстати само видео которое я вытащил, не объединял его с аудио дорожкой. Может кому то есть что добавить про него https://www.youtube.com/watch?v=huyl7k5jWpM
    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×