Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уникальный проект из Германии: одна игра от шести студий

Рекомендованные сообщения

В следующем году огромное количество студий из Германии выпустят совершенно уникальный проект Red. Black. Fate. Его особенность заключается в количестве компаний, которые принимают участие в разработке.

Основную работу сделают шесть студий: Black Forest Games, Daedalic Entertainment, Cliffhanger Productions, KING Art, Keen Games и Virgin Lands. При этом, какое-то участие в проекте также примут Dynamedion, metricminds, Nevigo, Pixable и Yager. Авторы пока не спешат раскрывать ни жанры (их будет несколько), ни целевые платформы, зато они точно планируют запустить кампанию по сбору средств на разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У семи нянек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Ничего вы в адвенчурах не понимаете. Этот разработчик делает хорошие рисованные квесты. Причем с каждым разом немножко лучше.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего вы в адвенчурах не понимаете.

Верно, я в немецких шляпо-инди-квестах не силен, но разбираюсь в остальных. Что касается немножечко лучше, знаешь, пендуло студио этим немножечко лучше загнала себя в тупик, а тут ещё хуже с самого начала отстой.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всяческих успехов в издании "1954: Alcatraz".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всех успехов в издании "1954: Alcatraz".

Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик (исключения когда создается известными выходцами из больших компаний), всех остальных берут под своё крыло. И не надо мне перечислять их отбитые, убогие квесты с первобытным юмором, а в Эдне так ещё и черным юморком и отбитым комментатором, играл знаю, зря купил только их пак в стиме. У немцев ниче нет хорошего в игрострое, ни симуляторов, ни шутеров, ни квестов. Онли инженерия. Это не немецкий лукас арт, это хуже, причем в разы. Лепкой однотипного кала, они не продвинутся далеко, а все слюнявые нытики которые сохнут по сюжету депонии их целевая аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик

Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

 

Spoiler

• "A Vampire Story"

• "Amnesia: The Dark Descent"

• "Black Mirror 2"

• "Cognition: An Erica Reed Thriller"

• "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

• "Dear Esther"

• "Deponia / Chaos on Deponia"

• "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

• "Gemini Rue"

• "Gray Matter"

• "L.A. Noire"

• "Lost Horizon"

• "Penumbra: Overture / Black Plague"

• "Reprobates" ("Next Life")

• "Rhodan: Myth of the Illochim"

• "Scratches"

• "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

• "The Cat Lady"

• "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

• "The Walking Dead"

• "To the Moon"

Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

 

Spoiler

• "A Bird Story"

• "Amnesia: A Machine for Pigs"

• "Among the Sleep"

• "Asylum"

• "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

• "Broken Sword: The Serpent's Curse"

• "Brothers: A Tale of Two Sons"

• "Cradle"

• "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

• "Goodbye Deponia"

• "Moebius"

• "Routine"

• "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

• "The Wolf Among Us"

Играть не переиграть, как говорится.

С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

"Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Пхахаха, пошел на [censored], школьник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не встречал еще ни одной лажовой игры от дедаликов. И это не инди разработчик.

Многожанровая игра от 6 разрабов...главное, чтобы все не свелось к набору миниигр. Или эпик фейл или эпик норм. Не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

 

Spoiler

• "A Vampire Story"

• "Amnesia: The Dark Descent"

• "Cognition: An Erica Reed Thriller"

• "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

• "Dear Esther"

• "Deponia / Chaos on Deponia"

• "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

• "Gemini Rue"

• "Gray Matter"

• "L.A. Noire"

• "Lost Horizon"

• "Penumbra: Overture / Black Plague"

• "Reprobates" ("Next Life")

• "Rhodan: Myth of the Illochim"

• "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

• "The Cat Lady"

• "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

• "The Walking Dead"

• "To the Moon"

Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

 

Spoiler

• "A Bird Story"

• "Amnesia: A Machine for Pigs"

• "Among the Sleep"

• "Asylum"

• "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

• "Broken Sword: The Serpent's Curse"

• "Brothers: A Tale of Two Sons"

• "Cradle"

• "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

• "Goodbye Deponia"

• "Moebius"

• "Routine"

• "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

• "The Wolf Among Us"

Играть не переиграть, как говорится.

"Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

Я поражаюсь человеку, который всё ещё защищает говно, которое ему по каким-то причинам по вкусу и причем тут valve? Поясню, инди - независимый, НИЩИЙ. нахрен никому не нужный разработчик, который не имеет особого опыта и выпускает вторичные, порой в чем-то оригинальные, но по сути ужасные в графическом плане игры и закосом под старину игры. Посмотрел список, и снова один инди-шлак в избытке, который с чего то ты посчитал достойными, амнезия, пенумбра, да кто-то может обделаться от нагнетаемого ужаса, НО это вторичные продукты ничего нового в жанр не вносящий, а обсасывают на свой низкобюджетный лад великолепную Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. L.A. Noire вообще не инди и неплохая штука, но не дотягивает до лавров. To the Moon, а этот трэшак ты зачем сюда вообще приплел, игра для имбицилов, которые не читают книги (восхищаясь слезливым, полным штампов сюжетом) и сделана такими же имбицилами в каком-то убогом рпг маркере, на дэнди было лучше, не имеющая игрового процесса, ну может да кому то интересно собрать головоломку для детей развитием чуть выше ясельной группы. Вся надежда на новый Dreamfall и Broken Sword.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки?
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
    • Обновление до версии 0.2.16.r01.
    • Придумал обходной вариант — в файле шрифта можно заменить неиспользуемые символы на кириллицу (при условии перевода текста на русский язык, можно даже иероглифы выкинуть за ненадобностью). Отредактировал шрифт, но решил запаковать другим алгоритмом сжатия (deflate), который игра должна поддерживать (все остальные ресурсы им пакуются). Но что-то пошло не так:
      Буду думать дальше, как обойти этот момент. Если сжимать текстуры шрифтов deflate, то можно прилично места сэкономить. У меня только на одном вышло около 20 мегабайт. Хотя это копейки по сравнению со звуковыми файлами
    • Она доступна в архиве и в Steam. СТОЯТИ Team закончила работу над полной украинской локализацией Age of Mythology Extended Edition. Она доступна в архиве и в Steam.
    • @Dendy1693 у тебя какие-то детские претензии к сериалу. А как работает экономика в мире? Кто такие гули? А почему именно крышки идут как валюта? А почему в мире пост-апокалипсиса есть жирные и накаченные люди? А как они вообще выжили? Откуда у них есть целый летающий корабль? Где они успели его взять и сделать? А почему? А почему? А почему? Ты слишком много задаёшься тупыми вопросами, вместо того, чтобы просто насладится сериалом. Тебе как ребёнку нужно каждую деталь разжёвывать, чтобы ты понял? Такие претензии можно к чему угодно предъявлять, пытаться искать везде логику и так далее. Это кино, тут не всегда логика, физика работают как в реальности, это нужно понять. Сериал не про фотореализм, сериал про игровую вселенную, и вселенную в сериале передали отлично, атмосферно, с таким же привкусом безумия, где на каждом шагу происходит полный пи*з**ц.
    • Жанр: Sandbox Платформы: PC XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Дата выхода: 2016
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×