Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
babaTaia

Pahelika: Secret Legends

Рекомендованные сообщения

Если кто-то разберется с ресурсами, переведу с удовольствием. Игра очень нравится. Переводила прохождение этой игрушки, почти наизусть ее выучила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну текст игры находится весь тут:

E:\Games\data\misc

а вот шрифты я не нашел..

полагаю что они находятся в main.pak

но я думаю вы и так это знаете уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторый текст находится в exe-шнике, но основной в data\misc\strings.xml

думаю, ни с тем, ни с другим проблем не будет

также есть текст и на картинках (cutscene):

 

Spoiler

812155.th.jpg812147.th.jpg

формат main.pak я разобрал (распаковка/упаковка, pak был зашифрован xor F7, игра ресурсы может и из папок подхватывать, однако приоритет pak'а выше)

нужно разобраться со шрифтами Pahelika_fonts_extracted.7z

шрифты реализованы в виде png + txt с описанием

желательно найти программку, с помощью которой этот шрифт создавался, но если не выйдет, наверно, можно будет вручную его редактировать

Fertigo14Bold

Spoiler

812104.png

Define CharList( 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P',  'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z', 'a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f',  'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v',  'w', 'x', 'y', 'z', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', ';', ':', "'", '"', ',', '.', '/','\\', '?');Define WidthList(  13,  12,  13,  15,  11,  10,  14,  15,   6,   6,  13,  11,  17,  14,  16,  11,   16,  12,  11,  11,  14,  13,  20,  13,  13,  12,  10,  12,  10,  11,  10,   7,   11,  12,   6,   6,  10,   6,  17,  12,  12,  11,  11,   8,   9,   8,  12,  10,   16,  10,  10,  10,  11,   9,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,   6,   5,    6,   9,   6,   5,   6,   6,   8);Define RectList( (   0,  0, 18, 26), (  19,  0, 15, 26), (  35,  0, 17, 26), (  53,  0, 18, 26),  (  72,  0, 15, 26), (  88,  0, 14, 26), ( 103,  0, 17, 26), ( 121,  0, 18, 26),  ( 140,  0,  8, 26), ( 149,  0, 10, 26), ( 160,  0, 17, 26), ( 178,  0, 15, 26),  ( 194,  0, 19, 26), ( 214,  0, 17, 26), ( 232,  0, 18, 26), ( 251,  0, 14, 26),  ( 266,  0, 21, 26), ( 288,  0, 16, 26), ( 305,  0, 14, 26), ( 320,  0, 16, 26),  ( 337,  0, 16, 26), ( 354,  0, 18, 26), ( 373,  0, 24, 26), ( 398,  0, 18, 26),  ( 417,  0, 18, 26), ( 436,  0, 16, 26), ( 453,  0, 14, 26), ( 468,  0, 14, 26),  ( 483,  0, 14, 26), ( 498,  0, 14, 26), ( 513,  0, 13, 26), ( 527,  0, 15, 26),  ( 543,  0, 13, 26), ( 557,  0, 15, 26), ( 573,  0, 10, 26), ( 584,  0, 10, 26),  ( 595,  0, 15, 26), ( 611,  0, 10, 26), ( 622,  0, 21, 26), ( 644,  0, 15, 26),  ( 660,  0, 14, 26), ( 675,  0, 13, 26), ( 689,  0, 13, 26), ( 703,  0, 12, 26),  ( 716,  0, 12, 26), ( 729,  0, 12, 26), ( 742,  0, 16, 26), ( 759,  0, 15, 26),  ( 775,  0, 21, 26), ( 797,  0, 15, 26), ( 813,  0, 15, 26), ( 829,  0, 14, 26),  ( 844,  0, 14, 26), ( 859,  0, 13, 26), ( 873,  0, 15, 26), ( 889,  0, 13, 26),  ( 903,  0, 15, 26), ( 919,  0, 13, 26), ( 933,  0, 14, 26), ( 948,  0, 15, 26),  ( 964,  0, 14, 26), ( 979,  0, 13, 26), ( 993,  0,  9, 26), (1003,  0,  8, 26),  (1012,  0,  7, 26), (1020,  0,  9, 26), (1030,  0,  9, 26), (1040,  0,  8, 26),  (1049,  0, 10, 26), (1060,  0, 11, 26), (1072,  0, 11, 26));Define OffsetList( (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-3, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), ( 0, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0),  (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0));Define KerningPairs("F,","F.","Fa","Fe","Fo","Ly","P,","P.","T,","T.","T:","T;","TA","Ta","Tc","Te", "To","Tu","V,","V.","VA","Va","Ve","Vo","W,","W.","WA","Wa","We","Wo","r,","r.", "v,","v.","w,","w.","y,","y.");Define KerningValues(  -3,  -3,  -1,  -1,  -1,  -1,  -3,  -3,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1);CreateLayer               Main;LayerSetImage             Main 'Fertigo14Bold';LayerSetAscent            Main 20;LayerSetCharWidths        Main CharList WidthList;LayerSetCharWidths        Main (' ') (5);LayerSetKerningPairs      Main KerningPairs KerningValues;LayerSetImageMap          Main CharList RectList;LayerSetCharOffsets       Main CharList OffsetList;LayerSetAscentPadding     Main 2;LayerSetLineSpacingOffset Main 2;LayerSetPointSize         Main 14;SetDefaultPointSize  14;

 

похоже, этот формат характерен для многих каких-то PopCap-игр, он же вроде использовался в World of Goo

вот, нам походу нужна вот эта программка: FontBuilder из PopCap framework

нашёл, скачал, работаем дальше...

 

Spoiler

812380.th.jpg

как мне это нравится! (иногда)

Does anybody know? Can anybody say? Will she ever come back in anyway? (©FG)

Почему этот FontBuilder генерирует PNG без прозрачности?

 

Spoiler

814493.jpg

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
некоторый текст находится в exe-шнике, но основной в data\misc\strings.xml

думаю, ни с тем, ни с другим проблем не будет

также есть текст и на картинках (cutscene):

 

Spoiler

формат main.pak я разобрал (распаковка/упаковка, pak был зашифрован xor F7, игра ресурсы может и из папок подхватывать, однако приоритет pak'а выше)

нужно разобраться со шрифтами Pahelika_fonts_extracted.7z

шрифты реализованы в виде png + txt с описанием

желательно найти программку, с помощью которой этот шрифт создавался, но если не выйдет, наверно, можно будет вручную его редактировать

Fertigo14Bold

Spoiler

812104.png

Define CharList( 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P',  'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z', 'a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f',  'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v',  'w', 'x', 'y', 'z', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', ';', ':', "'", '"', ',', '.', '/','\\', '?');Define WidthList(  13,  12,  13,  15,  11,  10,  14,  15,   6,   6,  13,  11,  17,  14,  16,  11,   16,  12,  11,  11,  14,  13,  20,  13,  13,  12,  10,  12,  10,  11,  10,   7,   11,  12,   6,   6,  10,   6,  17,  12,  12,  11,  11,   8,   9,   8,  12,  10,   16,  10,  10,  10,  11,   9,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,  11,   6,   5,    6,   9,   6,   5,   6,   6,   8);Define RectList( (   0,  0, 18, 26), (  19,  0, 15, 26), (  35,  0, 17, 26), (  53,  0, 18, 26),  (  72,  0, 15, 26), (  88,  0, 14, 26), ( 103,  0, 17, 26), ( 121,  0, 18, 26),  ( 140,  0,  8, 26), ( 149,  0, 10, 26), ( 160,  0, 17, 26), ( 178,  0, 15, 26),  ( 194,  0, 19, 26), ( 214,  0, 17, 26), ( 232,  0, 18, 26), ( 251,  0, 14, 26),  ( 266,  0, 21, 26), ( 288,  0, 16, 26), ( 305,  0, 14, 26), ( 320,  0, 16, 26),  ( 337,  0, 16, 26), ( 354,  0, 18, 26), ( 373,  0, 24, 26), ( 398,  0, 18, 26),  ( 417,  0, 18, 26), ( 436,  0, 16, 26), ( 453,  0, 14, 26), ( 468,  0, 14, 26),  ( 483,  0, 14, 26), ( 498,  0, 14, 26), ( 513,  0, 13, 26), ( 527,  0, 15, 26),  ( 543,  0, 13, 26), ( 557,  0, 15, 26), ( 573,  0, 10, 26), ( 584,  0, 10, 26),  ( 595,  0, 15, 26), ( 611,  0, 10, 26), ( 622,  0, 21, 26), ( 644,  0, 15, 26),  ( 660,  0, 14, 26), ( 675,  0, 13, 26), ( 689,  0, 13, 26), ( 703,  0, 12, 26),  ( 716,  0, 12, 26), ( 729,  0, 12, 26), ( 742,  0, 16, 26), ( 759,  0, 15, 26),  ( 775,  0, 21, 26), ( 797,  0, 15, 26), ( 813,  0, 15, 26), ( 829,  0, 14, 26),  ( 844,  0, 14, 26), ( 859,  0, 13, 26), ( 873,  0, 15, 26), ( 889,  0, 13, 26),  ( 903,  0, 15, 26), ( 919,  0, 13, 26), ( 933,  0, 14, 26), ( 948,  0, 15, 26),  ( 964,  0, 14, 26), ( 979,  0, 13, 26), ( 993,  0,  9, 26), (1003,  0,  8, 26),  (1012,  0,  7, 26), (1020,  0,  9, 26), (1030,  0,  9, 26), (1040,  0,  8, 26),  (1049,  0, 10, 26), (1060,  0, 11, 26), (1072,  0, 11, 26));Define OffsetList( (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-3, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0),  (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0),  (-1, 0), ( 0, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0),  (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0),  (-2, 0), (-1, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-1, 0),  ( 0, 0), ( 0, 0), (-2, 0), (-1, 0), (-2, 0), (-2, 0), (-1, 0));Define KerningPairs("F,","F.","Fa","Fe","Fo","Ly","P,","P.","T,","T.","T:","T;","TA","Ta","Tc","Te", "To","Tu","V,","V.","VA","Va","Ve","Vo","W,","W.","WA","Wa","We","Wo","r,","r.", "v,","v.","w,","w.","y,","y.");Define KerningValues(  -3,  -3,  -1,  -1,  -1,  -1,  -3,  -3,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -1,  -1,  -1,  -1,  -2,  -2,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1);CreateLayer               Main;LayerSetImage             Main 'Fertigo14Bold';LayerSetAscent            Main 20;LayerSetCharWidths        Main CharList WidthList;LayerSetCharWidths        Main (' ') (5);LayerSetKerningPairs      Main KerningPairs KerningValues;LayerSetImageMap          Main CharList RectList;LayerSetCharOffsets       Main CharList OffsetList;LayerSetAscentPadding     Main 2;LayerSetLineSpacingOffset Main 2;LayerSetPointSize         Main 14;SetDefaultPointSize  14;

 

похоже, этот формат характерен для многих каких-то PopCap-игр, он же вроде использовался в World of Goo

вот, нам походу нужна вот эта программка: FontBuilder из PopCap framework

нашёл, скачал, работаем дальше...

 

Spoiler

812380.th.jpg

как мне это нравится! (иногда)

Does anybody know? Can anybody say? Will she ever come back in anyway? (©FG)

Почему этот FontBuilder генерирует PNG без прозрачности?

 

Spoiler

814493.jpg

Ответьте пожалуйста, а как я узнаю, что вы сделали русификатор и где можно будет скачать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответьте пожалуйста, а как я узнаю, что вы сделали русификатор и где можно будет скачать его?
прям в этой теме

или

на главной странице www.zoneofgames.ru вверху нажмите кнопку "P" (первая буква названия игры), и в появившемся списке нужно найдите Pahelika (её там пока нет), откроется страничка этой игры и там будет ссылка на Русификатор, если он к тому времени будет

если русик будет, и я буду участвовать в его создании до конца, то обещаю, что напишу Вам личное сообщение :)

PS: не стоит большие сообщения цитировать, ну и вопрос этот не совсем подходит к этой теме.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему этот FontBuilder генерирует PNG без прозрачности?

Потому что там нету этой функции. :)

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что там нету этой функции. :)
:(

но нам по барабану! результат кое-какой есть:

 

Spoiler

814968.jpg

FontBuilder + Delphi + Photoshop = муторно, но сделать вполне реально, даже если проще способ не найдётся

В инструкции по FontBuilder'у написано как-то через фотошоп проганять шрифт можно, создавая этот альфаканал... но у меня FontBuilder при импорте из внешнего png всегда пишет, что в png найден -1 символ, вместо необходимых, например, 160

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

FontBuilder + Delphi + Photoshop = муторно, но сделать вполне реально, даже если проще способ не найдётся

Я к Plants vs. Zombies вообще всё вручную сделал, так что всё реально. =)

Тем более что здесь всего 5 шрифтов, а серьезной обработки в фотошопе требуют всего два шрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я к Plants vs. Zombies вообще всё вручную сделал, так что всё реально. =)
я почти что написал свою замену FontBuilder'у, она отрисовывает нужный шрифт на png с прозрачностью, и создаёт соответствующий txt, но потом в этом txt всё-таки приходится вручную менять некоторые значения, на те, что генерирует FontBuilder: KerningPairs и KerningValues, LayerSetAscent и LayerSetCharWidths

с ними я так и не разобрался :(

интересно, как ты вручную их редактировал?

в любом случае, спасибо, теперь хоть знаю, что кому-то было сложнее :blush:

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я почти что написал свою замену FontBuilder'у, она отрисовывает нужный шрифт на png с прозрачностью, и создаёт соответствующий txt, но потом в этом txt всё-таки приходится вручную менять некоторые значения, на те, что генерирует FontBuilder: KerningPairs и KerningValues, LayerSetAscent и LayerSetCharWidths

с ними я так и не разобрался :(

интересно, как ты вручную их редактировал?

Ну... блокнотиком. Это была крупная ошибка и лучше было мне что-то написать. Но... я как ленивый трудоголик всё это сделал (на работе). :D

KerningPairs - сочетания букв.

KerningValues - значение которое следует вычесть между буквами из массива KerningPairs.

Чтобы не было вот такого например "Г о д", а буквы лежали плотно друг к другу.

Но в большинстве шрифтов это было или не очень то и надо надо, или я тупо проигнорировал эти массивы.

В конце концов вызовет больше нареканий сам нарисованный(подмененный) шрифт, чем то, что в нём некоторые буквосочетания будут отстоять на небольшом удалении.

Это очень редко происходит, поэтому не парься.

А если хочешь сделать всё по уму, то тебе прийдется (найти более подходящий шрифт заместо уже сделанного и выложенного здесь) сделать свой массив KerningPairs, я его целиком не делал, и он во многом зависит от самого начертания шрифта. Т.е. тупо тестированием. Алгоритм прилагается

While (ne_nadoelo == true){    увидел расстояние в игре;    задокументировал его;}

 

в любом случае, спасибо, теперь хоть знаю, что кому-то было сложнее

Да всегда пожалуйста, я ещё тысячи историй своих жизненных тупостей могу рассказать. :D

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
While (ne_nadoelo == true){    увидел расстояние в игре;    задокументировал его;}

 

о, боюсь такой алгоритм может повесить и программу и меня (в цикле не меняется значение ne_nadoelo) :D

нет, с этим у меня всё по-уму:

делаю нужный (русский) шрифт в FontBuilder'е, беру из него только эти кернели всякие, а уже png и координаты делаю сам по тому же набору символов и с тем же шрифтом, что и в FontBuilder'е...

но мне, видители, надо что б ещё проще было, поэтому попробую ещё сам научиться генерировать эти значения, кое-что понял насчёт них из того, что ты написал... но это уже побоку, данная игра этого не требует :)

вот только эти пары KerningPairs должны быть в TTF-ке, не может же система сама их вычислять?

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

о, боюсь такой алгоритм может повесить и программу и меня (в цикле не меняется значение ne_nadoelo) :D
Да, я знаю. Это почти бесконечный процесс. =)

Скорее всего у тебя выпадет ошибка когда ты: умрешь, сойдешь с ума, уснешь от недосыпа или же просто кончатся сочетания букв. (Второй вариант наиболее вероятный.)

поэтому попробую ещё сам научиться генерировать эти значения
вот только эти пары KerningPairs должны быть в TTF-ке, не может же система сама их вычислять?
Тут ты прав. Задал этот риторический вопрос раньше, чем я опубликовал ответ на него. =) Если мне не изменяет память, то когда делаешь шрифт в формате ttf, то ты не только рисуешь его, но и задаешь границы букв, отступы, кёрнинг (слипание букв, которое ты хочешь сделать). Может ещё что. Поэтому если прога сама не далает необходимого, можешь разобрать ttf'ку из которой делаешь шрифты и вытащить нужные значения. Как это сделать? Не задавался такими философскими вопросами до этого, да и нет особого желания.
но это уже побоку, данная игра этого не требует :)
+1 Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только эти пары KerningPairs должны быть в TTF-ке, не может же система сама их вычислять?
должны :)

где именно я не знаю, но когда создаешь свой шрифт, во первых есть общий отступ для каждой буквы, он задаются именно при создании самого символа. Так же можно задавать отступ для каких то конкретных сочетаний букв. Допустим между всеми символами расстояние 2 у.е. а вот между Ж и Ф ты хочешь 5, для этого в редакторе есть специальная опция. как это все достать из самой TTF'ки, я понятия не имею. Так что удачи тебе. )

П.С. кстати когда в фотошопе текст набираешь, можно задать свой конкретный кёрнинг.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты готовы...

Ведутся работы над текстом в exe-шнике...

 

Spoiler

dbc68884922217c5a065e535e2f66fa4.jpg

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?
    • Автор: Lord_Draconis

      Drox Operative - космическая экшен-РПГ, сочетающая в себе ожесточенные битвы в космосе, множество опасных инопланетных рас, динамично развивающуюся галактику, и кооперативный мультиплеер!
      Галактика значительно изменилась с момента своего появления: различные силы пытались подчинить себе все планеты, но такого результата не удавалось достигнуть ни одному из правителей. Дроны миллионы лет держали Вселенные под своим контролем благодаря армии секретных воинов по имени Агенты. Эти капитаны космических кораблей были специально отобраны и обучены, и главное что их беспокоило - возможность выполнения задания. Методы применялись самые различные, от шпионских миссий до масштабных боевых операций. Для мгновенного перемещения между звездами была заработана система тоннелей, которые простирались на всю Галактику. Так было до того момента, пока Агенты не поняли своей значимости, ведь именно они были главной действующей силой.
      Дроны решили избавиться от своих проблем самым кардинальным образом, уничтожив собственных агентов, но эта затея провалилась: вместо истребления бывших подчиненных Дроны развязали невиданную гражданскую войну, в которую были втянуты сотни плаент заселенного мира. Потеряв свое могущество, доминирующая раса исчезла из поля зрения и политической арены, а тайные Агенты продолжили свое существование в виде секретной организации, которая выполняет заказы по баснословной цене. Но поверьте, подобные услуги стоят свох денег. Вам предстоит вступить в ряды Агентов и выбиться на верхушку внутренней иерархии этой организации. Все это в игре "Drox Operative".
      Особенности игры:
      * Великолепная игра в лучших традициях научной фантастики
      * Небывалые космические сражения
      * Встроенная система прокачки кораблей и персонажей
      * Великолепная графика
       
      В папке Assets три архива. Все открываются обычным архиватором. Текст находиться в архиве assets001 и assets003, в папках Loc. Текст виден сразу. Компилировать не надо. Обычная вставка. Проблема с шрифтами. Нужны новые. Шрифт находиться в архиве assets001 в папке Fonts.
      Всех заинтересованных просим прибыть на станцию околоземной орбиты для перевода игры и последующей прокачки вашего шатла :)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×