Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Evil Within 2

Жанр: Action / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: СофтКлаб

Дата выхода: 13 октября 2017 года

http://theevilwithin.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрашивается, зачем ты вообще начал играть, раз у тебя такой дикий хейт к побочкам и открытым локам. Но да, тут нечего обсуждать. Для тебя очередная "ссанина", для меня отличная игра.

Я ему про сценарий, акценты и прочее, он мне про побочки.

deznot, в первой он за кадром бухал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые впечатления двоякие (мнение промежуточное, основанное где-то на 2-3 часах игры). Точно могу сказать, что начало затянутое и местами скучное. Хорошо, что 2 первые главы ещё быстро проходятся. Очень не хватает в них действия (в противовес 1-ой части, где "экшон" и интрига начинались с самого начала). С 3-ей главы игра раскрывается, но сложно ещё сказать, тот полуоткрытый мир (серьёзно, Карл?!) и есть основной геймплей, или игра позже преподнесёт что-то ещё? Очень на последнее надеюсь, т.к. если не будет дальше никаких изменений в этом плане, всё превратиться в скуку и рутину. Но играть, к удивлению, на данный момент интересно. Сбор ресурсов ещё не напрягает, секреты и развилки я люблю, а механика осталась старой, которую не испортили.

А вот сюжет разбирать ещё не берусь, рано... Скажу только, что на данный момент он не впечатляет, но и плохим я его не назову. Но опять же говорю, мнение предварительное, т.к. до титров ещё не дошёл, к концу может всё и поменяться. Ещё в плане подачи и атмосферы сиквел сильно ушёл от оригинала. 1-ую часть "японщиной" не назову, но дух японского игропрома (в хорошем смысле слова) чувствовался во всём (хоть игра и ориентировалась в основном на западную аудиторию). Во 2-ой части какая-то "американщина" пошла. Акценты явно сместились. Зачем, непонятно... Видимо по причине, что Миками не у руля, что печально.

Также покритиковать могу то, что физиономии главных героев зачем-то изменили. Я ещё могу понять Кастелланоса, который от горя все эти годы постоянно бухал, но на кой чёрт нужно было так издеваться над Кидман?! Она сама на себя не похожа. В 1-ой части героиня точно выглядела в разы лучше. :sad:

Враки, что в игре 30 фпс лок?

Враки, если только на консолях (и то не факт)... У меня он скачущий — 40-60. Стоит всё на максимуме. Но играть это не мешает ("фризов" нет).

Озвучка русская мне не понравилась.

Согласен, довольно средняя, но зато маты есть. :D

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

К игре я могу добавить отвратительное управление.

Рядовые монстры просто достают своею быстротой, местами просто не успеваешь вовремя выстрелить в голову. Они так активно шевелят головой, что хоть вкл автоприцел - идиотизм.

Неточность такая стала ужасная, ты можешь прямо в глаз целиться вблизи, а гг промажет.

Арбалет испортили пис..ц как, вот это нажми правую, а затем левую зажми, чтобы этот прицел появился - такая ересь, в динамических сценах это не просто мешает, это портит весь геймплей.

Короче прицеливание оружие отвратное, даже улучшения не спасают, хотя герой уже вкачан на стабильный прицел полностью.

Все кто говорил что управление лучше стало, бред.

Бег тоже реализовали чисто анимацией убого, вместо нормально быстро убегать, мы пока развернётся до нас добегут и ещё и вмажут.

А ещё излюбленная скриптовка, когда обычный монстр хватает тебя весьма вовремя, когда казалось бы гг должен был драпать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то вас всех понесло не в то русло.

Поиграл часов 12.

В общем суть такая, игра позиционирует просторные локации. Пока что я нахожусь на второй. Мэрия не считается, там сам лишь дом.

Монстров достаточно много, а бывает по 7 штук скапливается.

В целом прохождение выглядит монотонным, но разбавляют некоторой динамикой неожиданные появления/видения связанные с Себастьяном... Не буду спойлерить.

В общем имеет смысл бродить по округе и рыскать по всем углам возможным, на первой локе сразу достаётся всё оружие.

Ещё я её потом полностью зачищал от монстров, ведь теперь с них падает зелёная жижа постоянно.

Ну так и апаем героя.

Пока что всё оружие на урон ставлю, был убран пункт прицеливания в каждом оружии, теперь это отдельный скилл.

Бывает сильная нехватка патронов, а бывает валяется не там где надо)

Это всё на средней, я даже боюсь представить что на высокой сложности.

Пока что ничего внятного нету по сюжету.

Про проблемы управления я уже писал выше, и да это часть геймплея.

В первой части управление было не ахти, но у героя не было затыков в анимации направления бега.

Во второй части я наблюдал как Себастьян мог вообще застыть на месте, пока ещё раз не нажмёшь кнопку движения куда-либо (я уже несколько раз такое наблюдал).

То есть это реально баг в управлении, надеюсь фиксанут.

Далее когда на тебя налетают рядовые монстры виде гниющих тупов, тут есть одна особенность, при близком расстоянии за 1 метр, ты легко промажешь. То ли такое ощущение что я сквозь них стреляю.

А ещё, тут монстры сами по себе шустрее стали и их движения.

В первой части ещё реально было попасть в них, за счёт медленности и некоторой неуклюжести.

А тут есть и реально прыгучие через 5 метров и бегающие как сумасшедшие, при чём нагоняют оч быстро.

Даже вкаченая выносливость на полную не всегда спасает. Явный какой-то дизбаланс в игровом процессе.

Двоякое ощущение от игры, вроде она и нравится поставкой и атмосферой, но управление кривущее всё портит.

Я просто недавно первую перепроходил, и вот таких косяков явных не наблюдал там, а тут какой-то ад управления.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если стелсом попробовать, а не нестись с шашкой наголо?

Ты не поверишь, я оч часто стелсю. Я даже вкачал многое для быстрого стэлса.

Даже выработал тактику выманивания, убегаешь за здание в кусты и ждёшь пока тот ищет.

И так каждого выманивать. Но бывает их много и они все вместе бегут.

Но в пару мест мне удачно выпало так что одного я убил, взял топор, и последующие убитые тоже имели топор)

То есть тут такой местами странный рандом, бывает повезёт и можно всех положить топорами подряд.

Ну а щас чувака спасал, там их 12 штук в целом набежало, там сразу палили моментально и стэлс никакой не поможет, а побочку спасти чела хочется выполнить, еле сделал это. Учитывая, что у меня патронов было 5 в пистолете и ещё три взрывных, и 2 гарпуна, всё остальное по нулям.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на харде с геймпадом. Ща пойду заобузю все механики, как смогу xD Есть часок перед сном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на харде с геймпадом. Ща пойду заобузю все механики, как смогу xD Есть часок перед сном.

То есть сразу на харде? С первого прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть сразу на харде? С первого прохождения?

Ну меня устраивала "нормальная" сложность прошлой части. Плюс тут никуда не деваются эти всякие скрытые "последний патрон бьет на 400% дамаги" и прочие поблажки современных игр. Стелс очень простой, хоть уже нашел врагов, которым надо две стелс атаки, но это мало что изменило. Они слепые и очень тупые. Каких-то проблем с прицеливанием пока тож не особо нашел. С геймпадом, да. Вот в ре7 по головам стрелять мучение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проходили акуму сложность в 1 части, то кошмарная (хард) во второй будет изи :) По крайней мере первые 5 глав, дальше не ушёл. Ну и с учётом вдумчивого геймплея, с выкашиванием всех врагов и сбором геля для прокачки. А вот классическая, ну посмотрим. Когда проходил хард в 1 части, акуму мне казалась тоже чем то запредельным, но ничего, пробежал.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моем лексиконе теперь слово новое любимое появилось - ОП-ТИ-МИ-ЗА-ЦИ-Я =) У меня собачка маленькая, так если что не хочется ему, не дозавешься. Я ему говорю - Клепа, где блин, твоя оптимизация! Как жрать, так все 80FPS выдаешь, а как лапы мыть - сплошные фризы =)

Игрушка страшненькая? Или так себе? А то я еще не ставила ее даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В моем лексиконе теперь слово новое любимое появилось - ОП-ТИ-МИ-ЗА-ЦИ-Я =) У меня собачка маленькая, так если что не хочется ему, не дозавешься. Я ему говорю - Клепа, где блин, твоя оптимизация! Как жрать, так все 80FPS выдаешь, а как лапы мыть - сплошные фризы =)

Игрушка страшненькая? Или так себе? А то я еще не ставила ее даже.

Это такой сурвайвал хоррор, который ни разу не пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это такой сурвайвал хоррор, который ни разу не пугает.

Жалко конечно, что не пугательная, но с другой стороны мне и через чур страшные тоже не нравятся =)) А она интересная вообще? И сильно ли сложная? А то я начиталась комментариев по поводу трех патронов и зубочистки. =)) Ну, я во все игры практически, играю на нормале. Если допустим обычный выбор из трех уровней сложности. А на тяжелом самом не играю почти ни когда. У меня нервов не хватает =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко конечно, что не пугательная, но с другой стороны мне и через чур страшные тоже не нравятся =)) А она интересная вообще? И сильно ли сложная? А то я начиталась комментариев по поводу трех патронов и зубочистки. =)) Ну, я во все игры практически, играю на нормале. Если допустим обычный выбор из трех уровней сложности. А на тяжелом самом не играю почти ни когда. У меня нервов не хватает =)))

Я во вторую поиграл лишь 30 минут, так что с полной уверенностью не скажу про сложность. Но вот что касается первой части, то на средней сложности игралась она для первого прохождения довольно бодро, много умирал, но проходимо всё. А 3 патрона в пистолете это считайте фишка серии. Там часто бывает, что идешь с парой патронами и думаешь: "как же дальше то пройти?", а потом тебе игра подкидывает чутка еще патронов и держит вот в таком псевдо дефиците. Я тоже на среднем прохожу большинство игр, по крайней мере для первого прохождения. По-моему это лучший вариант. Хотя то, что нельзя сменить сложность, выбрав её в начале игры, это конечно удручает:\ Сам сейчас маюсь что выбрать: выживание или кошмар, но это потому, что первую часть прошел 3 раза и знаю примерно что от игры ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко конечно, что не пугательная, но с другой стороны мне и через чур страшные тоже не нравятся =))

Да тут почти никого и ничего не пугает.) Я например, на моменте с зеркалом, нормально так пересрал. А это почти самое начало игры, но может дальше пугалки сильно сбавят обороты.

Я во вторую поиграл лишь 30 минут, так что с полной уверенностью не скажу про сложность. Но вот что касается первой части, то на средней сложности игралась она для первого прохождения довольно бодро, много умирал, но проходимо всё. А 3 патрона в пистолете это считайте фишка серии. Там часто бывает, что идешь с парой патронами и думаешь: "как же дальше то пройти?", а потом тебе игра подкидывает чутка еще патронов и держит вот в таком псевдо дефиците. Я тоже на среднем прохожу большинство игр, по крайней мере для первого прохождения. По-моему это лучший вариант. Хотя то, что нельзя сменить сложность, выбрав её в начале игры, это конечно удручает:\ Сам сейчас маюсь что выбрать: выживание или кошмар, но это потому, что первую часть прошел 3 раза и знаю примерно что от игры ожидать.

Я так понял игра стала попроще, учитывая описание "Кошмара"

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×