Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Это суеверие достаточно относительное. В америке тоже 13 не счасливое и в иных зданиях этот этаж даже пропущен. Но от этого его не перестают же использовать.

2. PS4 так и будет называться.

3. Рано еще об этом думать, до следующего поколения еще минимум 2-3 года.

4. Мне куда больше интересно как майкрасофт в очередной раз извратится со своими циферками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

720 :D Над Виндой они уже перестали париться, решили вернуться к истокам...

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

720 банально, я за 666^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет XBOX3 - 95% даю =)

А ПСка - PS NEXT или NG или всё-же PS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, если ПыСку назовут 4, то для азиатов будет нечто вроде Кробка13 для Европы! или даже 666, хотя сие число заблуждение, число зверя 616...(Быкмз сложи циферки поймёшь 6+1+6=13=1+3=4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какраз в Европе 13 это обычное число, за частую даже считается счастливым. Это в Америке 13 не счастливое. Да и то мне непонятно почему. Число 13 несчастливое у евреев, ибо звучит на их языка кек смерть (аналогично 4 в японии), но причем тут американцы мне непонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M$ финансирует проекты для PS3

Еврогеймер, ссылаясь на блог японского разработчика и Котаку, пишет:

Сторонние разработчики научились извлекать двойную выгоду из сложившейся ситуации с конкуренцией "эксклюзивности". МС готовы платить хорошие деньги только за то, что бы игра была заявлена на Иксбокс360 и за то что бы она была "эксклюзивной" на срок около года. Этого финансирования вполне хватает для того что бы сделать игру ... и для пс3 тоже. С другой стороны, автор отмечает, что Сони вообще никак не финансирует сторонних разработчиков "Sony Computer Entertainment doesn't really provide money (maybe no money). Support is a mess and unreliable. (At the time I was involved)." И более того, требует, что бы мультиплатформенная игра не была точной копией игры для 360. Что заставляет добавлять некий эксклюзивный(уже навсегда, без выхода на консоли конкурента) контент.

Перефразируя -

Майкрософт платит деньги сторонним разработчикам что бы они выпускали игры на 360. Причем даже не эксклюзивно, а просто - выпускали.

Сони же не только не платит, но еще и ставит дополнительные условия. Удовлетворяя которые, разработчики поглубже залазят в карманы Майкрософт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новости для Playstation 3 :)

Дзюн Такеути, продюсер Resident Evil 5, в недавнем интервью рассказал про то, как японские разработчики видят будущие контроллеры от Microsoft и Sony. Так, Natal японцев озадачил – хотя Capcom всерьез собирается заниматься разработкой игр для него. И для нового контроллера PS3 тоже – только вот, по словам Такеути, многие студии рады пульту от Sony потому, что он позволит им просто портировать на PS3 свои Wii-разработки.

Так что скоро на Playstation можно ожидать многие хиты Wii (по крайней мере от Capcom..от других студий хз) :) (MadWorld,Resident Evil UC, Eternal Blue, Fire Emblem 1,2, и другое)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дзюн Такеути, продюсер Resident Evil 5, в недавнем интервью рассказал про то, как японские разработчики видят будущие контроллеры от Microsoft и Sony. Так, Natal японцев озадачил – хотя Capcom всерьез собирается заниматься разработкой игр для него. И для нового контроллера PS3 тоже – только вот, по словам Такеути, многие студии рады пульту от Sony потому, что он позволит им просто портировать на PS3 свои Wii-разработки.

Ну тогда стоит добавить его же слова на счет контроллера МС:

"Я не в курсе о том как отреагировали западные разработчики на устройство от Microsoft, но я знаю как отреагировали на него в японской игровой индустрии. Для всех, Natal, явился, своим родом, новой проблемой:"И как нам делать игры для этого? Что мы, по вашему, должны делать с этим?" Если говорить о Capcom, то я не могу сказать, что наши разработчики в Осако с нетерпением ждут Natal."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Виртуальный тест-драйв прототипа Audi e-tron в PlayStation Home

etron1.jpg

С декабря гоночная игра от Audi появится в сети PlayStation Home. Audi в виртуальном мире. Audi TV в сети PlayStation Home.

В конце 2009 года поклонники Audi смогут сесть за руль концепта e-tron в виртуальном мире PlayStation Home. Audi – первый автомобильный производитель, разработавший собственное виртуальное пространство (Audi Space) в этой сети. В декабре 2009 года Audi Space пополнится гонкой Vertical Run, где можно будет прокатиться на Audi e-tron. Этот мощный спортивный электромобиль был представлен в сентябре 2009 года на Международном автосалоне во Франкфурте.

Поклонники марки смогут оценить концепцию электропривода будущего от Audi благодаря PlayStation Home, самой большой трехмерной игровой службе и сообществу пользователей PlayStation 3. Автомобиль e-tron, покоряющий трехмерную гоночную трассу в игре Vertical Run, приводится в движение четырьмя электродвигателями – по одному на каждое колесо. Игра будет доступна только в новом виртуальном пространстве Audi Space сети PlayStation Home.

«Большинство молодых людей получают свой первый опыт вождения благодаря видеоиграм», – объясняет Кай Мензинг, отвечающий в AUDI AG за видеоигры и виртуальный онлайн маркетинг. – «Полностью интерактивный и эмоциональный мир игры в Audi Space еще ближе познакомит эту целевую группу c нашей маркой. Виртуальные гонки на e-tron – еще один способ продемонстрировать «превосходство высоких технологий».

Audi-logo-300x197.jpg

Целью игры «Vertical Run» является победа в состязании с другими пользователями. Для этого необходимо накопить достаточное количество электроэнергии и безупречно вести e-tron по трассе, развивая максимальную скорость. Всем пользователям PlayStation Home будет доступен мир Audi Space с центральным зданием, напоминающим небоскребы Шанхая или Чикаго. И только лучшие гонщики получат доступ в виртуальные апартаменты Audi, расположенные на самом верху, над городом.

«Для нас было важным создать в Audi Space атмосферу, отличающуюся от классического шоурума дилеров Audi», – говорит Мензинг. – «Поэтому мы обратились к архитекторам из бюро Allmann Sattler Wappner и создали принципиальной новый дизайн интерактивного пространства, в центре которого – избранные модели Audi. Это возможность по достоинству оценить преимущества бренда с помощью виртуальной игры».

До момента появления онлайн-версии Vertical Run в Audi Space пользователи PlayStation Home могут воспользоваться другими предложениями от Audi. Сюжеты Audi TV доступны для просмотра уже сегодня – их можно найти в разделе Cinema сети PlayStation Home.

В 2010 году Audi Space пополнится новым контентом. За виртуальное воплощение проекта отвечает английский производитель программного обеспечения VEEMEE LLP. Для того чтобы попасть в Audi Space, начиная с декабря игрокам PlayStation 3 надо будет просто скачать PlayStation Home на свою игровую приставку.

Более подробную информацию о PlayStation Home можно найти на сайте www.playstation.com

HD_SIDE_430X360.jpg

Интересно, а что будет с физикой поведения авто? Сможетли движок Home сделать что то похожее на реальную физику или опять аркадные покатушки?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы подогреть спор, выложу тут перевод статейки с Еврогейма с коментариями переводчика. Еврогейм, который всегда придерживался стороны Коробки360, вдруг разоблачил ее недостатки (О которых многим и ранее было известно)

Консольные войны: Хаос в игровой журналистике или eurogamer пишет правду о XBox 360

Похоже, что консольные войны перешли в новую стадию. Sony приняла боевую стойку и в игровой журналистике наступил совершенный хаос. Помимо новых неведомо откуда взявшихся сайтов, у которых вдруг «появилась» возможность выкладывать сравнительные скриншоты игр в HD на регулярной основе, последние статьи корифеев игровой журналистики, вышедшие на этой неделе, ввергли меня в полнейший шок. Не с того ни с сего порталы, четко поддерживающие определенную сторону в текущей консольной войне, начали писать обличительные статьи, но не относительно оппонента, как это было обычно, а наоборот, выставляя в негативном свете то, что они совсем недавно прославляли.

Журналистские баталии этой недели начались со статьи на сайте planetxbox360.com. В статье говориться о том, что последние исследования сайта показали, что «примерно 33% всех выпущенных консолей XBox 360 являются неисправными, что в той или иной форме приводит к RRoD.» Появление этой публикации на сайте с таким названием показалось мне довольно странным явлением. Даже присланные на следующий день оправдания Аарона Гринберга в силе мы-много-работаем-над-качеством-консолей показались малоубедительными...

Зато убедительным показался удар, нанесенный в ответ на сайте IGN. Сайт, ранее мало замеченный в ненависти к Sony и статьях подобного рода, отметился статьей в редакторской колонке под названием «Крепкая любовь для PlayStation», где на двух страницах убористого текста раскрывается идея, что PlayStation 3 кроме фанатиков бренда никому не нужна. Я, честно говоря, был удивлен еще сильнее. Держащий нейтральную позицию сайт, да с такой статьей, да еще и в редакторской колонке...

Но самая «забавная» статья появилась вчера на ... Eurogamer.com по названием «Не такое уж и высокое разрешение». Собственно из-за нее я и написал то, что вы сейчас читаете. Начиная в обычной для этого портала манере - «разрешение Tekken 6 хуже на PlayStation 3» - eurogamer заканчивает словами «Значит ли это то, что PlayStation 3 более мощная платформа?». А то, что написано между этими противоречивыми заявлениями, это просто шок.

Сразу скажу, что когда я писал подобное на форуме gameland, то админы стирали это сразу. Выложенные в статье факты полностью подтверждают мои слова, которые я писал 2 с лишним года назад, и вообще никак не соответствуют рекламной агитке, которой пичкает потребителей компания Microsoft. Написано все - о том, что обещала Microsoft и как не выполнила своих обещаний, о том, что может и чего не может графическая карта XBox 360 с пресловутым eDRAM, и многое другое.

Короче - это надо читать. В связи с большим объемом статьи я приведу лишь избранные моменты.

Итак, начало статьи:

«...Анализ скриншотов [Tekken 6] с Xbox 360, имеющихся в распоряжении к настоящему моменту показал, что нативным разрешением на этой консоли около 1280x720, до 1360x768 дополненных до 1080p. С другой стороны PS3 показала разочаровывающие 1024x576 - на 33% менее 720p или типа того.

Несоответствие между имеющимися скриншотами с Xbox 360 было достаточным для того, что бы Digital Foundry заподозрили, что чего-то нехватает... Все это звучит как еще одна кроссплатформенная катастрофа, но в реальности все гораздо более занимательно и в тоже время причудливо.»

Обычное начало для портала eurogamer. За все время своего существования они почти не разу не написали ни одного сравнения PS3 и 360, в котором PS3 была бы представлена в лучшем свете. Я уже собирался закончить чтение, однако ниже было написано нечто, чего я от этого сайта никогда не ожидал.

«На более общем уровне, полемика насчет sub-HD разрешений широко велась с момента выхода Xbox 360, но некоторый журналисты с орлиным зрением заметили кое-что еще до этого.... За долго до того, как статьи появились в онлайн прессе, Гари Катлек (Gary Cutlack) [Official Xbox Magazine UK] обнаружил, что HD революция пока не совсем началась.

"Я первый это заметил, когла за несколько недель до выхода консоли писал ревью о Project Gotham Racing 3. Программа Xbox 360, которая, как вы это прекрасно знаете, сбрасывает изображения на PC непосредственно из памяти консоли, делала игорвые скрины в разрешении 1024x600, в то время как скрины игрового меню были 1280x720. "Это не совсем то 720p, о котором бесконечно твердило Microsoft" заметил я, вероятно вначале для себя. Тогда я мало осознавал то, что это выльется в скандал, когда это станет доступно "публике'. В начале так работало много игр, включая все игры от Activision."

Короче, сама же Microsoft дала журналистам возможность получать прямые дампы памяти фреймбуфера Xbox 360 в первоначальном формате. Просто посмотрев на разрешение полученных файлов можно было получить реальное разрешение игры, перед тем как скейлер Xenos GPU увеличивал картинку до нужного 720p. Project Gotham Racing 3 вышел в разрешении 1024x600. Perfect Dark Zero - 1152x640. Tony Hawk's Project 8 - всего 1040x585.»

Не писал ли я об этом 2 года назад. Но, когда появлялись мои статьи про то, что игры для XBox 360 идут в более низком разрешении, чем это указано на коробке - все поднимали меня на смех и называли сонибоем.

«Перед выходом Microsoft обещала, что нативное разрешение 720p будет минимальным, а 2x MSAA - использующийся для смягчения "лесенок" - обязательным... Компьютеры G4 Mac с графическими картами ATI использовались для эмуляции консоли... Need for Speed: Most Wanted на E3 2005 показывался на разогнанной версии таких компьютеров во время «дебюта» XBox 360.»

Помню, когда я разместил фото этих Маков с E3 2005 года на форуме gameland их стирали раза 3. Но eurogamer - не gunnar2906 - им это писать можно.

«По мере того, как разработки для консоли набирали обороты, требования Microsoft к разрешению и AA были снижены еще больше... Дейвид Джеффрис из Black Rock Studios понял свое соглашение о неразглашении информации по своему и, в отличие от большинства других программистов, пишущих для 360, сообщил, что полностью Microsoft отказалась от этих требований.

"Мы шли на компромисс и говорили, что разрешение экрана для нас важнее, чем качество антиалиазинга," сообщил Джеффрис журналу Develop. "... До неданего времени технический регламент Microsoft требовал, что бы игры шли в разрешении 1280×720 - и обеспечивая это вы не были настолько везучими, чтобы махнуть на все рукой и сделать игру типа Halo, которая идет на 1152×640."

Так ... почему мы не можем иметь полное разрешение в 720p и 4xMSAA, даже в таких хорошо выглядящих играх как DiRT 2 или Fight Night Round 4? Забавно, но ответ полностью лежит в самой сильной части архитектуры консоли. Xenos GPU способен показывать огромную производительность, благодаря наличию 10 мегобайтам так называемой eDRAM, которая присоединена непосредственно к графическому ядру. Практически бесконечная пропускная способность способна справляться с «ресурсоемкими» эфектами, таким как прозрачные (alpha) текстуры и, естественно, антиалиазингом. Это единственная причина того, что кроссформатные игры часто имеют графическое превосходство на XBox 360 в сравнении с версиями для PS3.

К сожалению, эти 10MB являются Ахиллесовой пятой XBox 360. Их достаточно, что бы в них помещалась картинка в разрешении 720p, но без аниталиазинга. Для осуществления 2xAA разрешение должно быть понижено до 1024x600 или около того, как в играх Call of Duty 4: Modern Warfare, Project Gotham Racing 3 или Oblivion. Если нужно сделать большее разрешение, включается процесс называемый «тайлинг», когда фреймбуфер разбивается на части и помещается в обычную память, что обычно снижает производительность...

Короче, затраты на тайлинг препятствуют реализации для некоторых разработок и приходится или снижать разрешение или, как в случае с игрой от Black Rock Studios, полностью отказываться от антиалиазинга. Зачастую, вместо этого используются менее затратные эффекты, как блюрринг, для обеспечения лучшего качества картинки, добавляя по словам редактора Eurogamer Тома Брамвелла (Tom Bramwell), эффект вазелина....

Выход Halo 3 не в полном HD разрешении выявил противоречие главной игры Microsoft 2007 года с ее же собственными техническими требованиями для разработчиков игр. К тому времени хитрости журналистов со скриншотами закончились. Разработчики уже внутри увеличивали разрешение до 720p, потом накладывали текст и данные HUD в правильном разрешении для получения нужного видео выхода - в частности в Halo 3. Детали текста и HUD выглядят ужасно увеличенными, но эта технология обеспечивала читабельность ключевой информации без необходимости создавать полный кадр в 720p. Забавно, но Microsoft сама выпустила патч для своих утилит для снятия скриншотов, и теперь картинки ей выводятся в 720p и для старых игр, например PGR3.»

В принципе, то что написано выше для меня не открытие. Я писал об этом не раз и не два с самого начала. Все попытки объяснить суть оказались безуспешными. Для меня это было процессом, который напоминал попытки разбить головой кирпичную стену, пока я не отказался от этого. Мне не верили, я был фанатиком, моя мотивация и факты для многих были безграмотным бредом. Весь этот фанатский вой относительно супервозможностей Xenos вызывал у меня улыбку - чудес на свете не бывает. eDram стоял еще в PlayStation 2 и в PSP за годы до выхода XBox 360. По большому счету наличие eDRAM это не больше, чем «патч», увеличивающий производительность устаревшей малопроизводительной видео карты от ATI, которая стоит в 360. Ответьте на простой вопрос: Если eDRAM настолько важен, то почему Sony отказалась от него в PlayStation 3 RSX? Ведь именно она удачно реализовала ту технологию в своей PlayStation 2 8 лет назад?

Что же насчет Tekken 6? Как ни крути, но все эти откровения должны иметь какую-то логическую развязку. Для чего все это написано?

Читаем статью дальше:

«...Tekken 6 является одной из самых причудливых игр, из тех, которые мы когда-либо анализировали, в том, что имеет опцию, позволяющую запустить игру на XBox 360 в разрешении в пределах и выше 1280x720.

Причиной работы игры в разрешения 1024x576 явилась необходимость реализации системы динамического моушн блюра, введенного в игру Namco-Bandai. Подобно Killzone 2 и Uncharted 2, этот эффект реалистично просчитывается для получения более мягкого движения, чем обеспечивает частота кадров. Выглядит это очень хорошо, и разработчики добавили код, что в какой-то мере позволяет выглядеть игре лучше, чем версия с более высоким разрешением.

Просто отключите motion blur и разрешение подпрыгнет с 1024x576 до 1365x768 (как в Soul Calibur IV). В результате разрешение почти удвоится, но за счет потери эффекта. Однако, в игре так и не появится антиалиазинг, так что игра выглядит хуже, чем Street Fighter IV и Virtua Fighter 5....

Окончательный результат заключается в том, что оба режима выглядят почти одинаково в движении, как с личной перспективы, так и позиции общей привлекательности... Подход Namco-Bandai является удивительным в том плане, что работа с более низким разрешением не всегда однозначно означает худший результат общего визуального восприятия. Но если честно, это первый и единственный пример игры, который мы видели, где дополнительная обработка имеет решающий результат, и иногда превосходит дефицит разрешения в плане реальных деталей.

Несмотря на то, что наш анализ был ограничен только Xbox 360 версией игры, необходимо заметить что Tekken 6 это аркада, работающая на железе PlayStation 3. Будет ли она работать лучше на платформе от Sony?...»

Во как получается. В течении более 2 с половиной лет разрешение было важным, а теперь - вроде и не очень. Напоминаю, что Microsoft недавно отменило требование делать игры в 720p. Да и скрины с XBox 360 версий «патченные» как выяснилось. Бедные пикселеводы - уже 2 года, как они считают пиксели по фейкам...

Источник: http://psclan.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, что-то уже какая-то ересь пошла причём здесь война коробок? Где ПК-то? И что общего в войне ПК и приставок с Плыстатион Хом? Эт откровенный оффтоп не по теме, это надо в коробка или плойка-ньюс, а не сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Это холиварная тема, зачем их сотнями плодить??

2. ПК против консолей уже давно слил, об этом не раз говорилось. Да графически ПК уже далеко ушел от консолей, с этим я не спорю. Но на ПК стало мало своего эксклюзивчика. Это не раз писалось. Хотя не спорю, ПК гейминг щас вновь поднимается, но опять не за счет своего эксклюзивчика а за счет хороших(Дождались таки спустя лет 10) портов.

Спор о ПК против консолей давно не актуален ибо кроме графики он щас нам ни чего не способен предложить, разве что кучу флешигр, фанатских игр и ММОРПГ, но это уже отдельная категория аудитории. НАдеюсь годика через 2 на ПК все таки начнут опять выпускать свои эксклюзивные наработки уровня ААА, а пока спорить тут не о чем.

А статейку выложил я ибо там кое какие факты о махинациях/манипуляциях МС идут))

Да, а где ты тут видел тему Сони или МС ньюс?))

Postall

Лан, уговорил, вот тебе Консоли против ПК. Статейка конечно фанбойская, но многое в ней действительно является правдой.

CPRG место на консолях?

После игры в Risen, я понял что ничего с PCRPG не изменилось и уже не измениться, по крайней мере на PC.

Недостатки всё те же, они стандартны для всех современных игр жанра (на PC):

1. Боевая система представляет собой чистый экшен. Но только в самом своём примитивном виде (кнопкодробилка). В той же Зельде боевая система гораздо лучше. Да и мышка не годиться для такой боёвки. Почему я упомянул Зельду? Она такая же "РПГ" как и Risen/Witcher.

2. Сценарий. Он как обычно очень слаб, полное отсутствие резких поворотов. Диалоги скучны до ужаса. Игра ради игры, история не является мотиватором, как в случае с японскими ролевыми играми. PCRPG не хватает режиссуры, хороших скриптовых роликов, колоритных персонажей, драмы в конце концов.

3. Враги. Все бои в PCRPG однообразны и все враги действуют практически одинаково. AI наиприминивнейший, посмотрите на Final Fantasy 12 с PS2, там враги могут отступить, перегруппироваться и бежать когда у них мало жизни. Посмотрите ещё на Зельду, там некоторым врагам можно нанести урон лишь атакуя ссади, просто? Но в PCRPG 2009 года и этого нету, вместо этого всё предельно просто «подходишь, зажал блок, после атаки врага атакуешь сам, опять блок и так со всеми"... Боссы если и есть, то они так же примитивны и ничего нового в игровой опыт не приносят, не нужно думать как их убить, ибо они обычный враг но с более мощной атакой/защитой...

4. Графика и дизайн. Наверно самая слабая часть PCRPG. Вся суть дизайна сводиться к "понапихаем травы и деревьев всюду да побольше", отсюда мы и получает однообразные ландшафты и тормоза. Модельки персонажей как правило очень страшны, малополигональны, однообразны и отличить одного от другого порой нелегко. В Shenmue 1 или 2 персонажей больше чем в Ведьмаке или Risen'е, но выглядят они все по разному и намного лучше смоделированы, диалоги интересные, их личность проработана. В PCRPG же они просто куклы. Стоит ли говорить, что Шенму уже почти 10 лет и вышла она на куда более слабой системе (200Mhz CPU и 16+8 мб памяти)? Дизайн мира тоже самое, в Шенму, Зельде или ФФ12 вы не сможете перепутать одно место с другим, там работали грамотные дизайнеры. Про анимацию и говорить не стоит, персонажи в PCRPG двигаются как буратины.

Вот прямые доказательства что дизайнеры PC RPG не могут соперничать с консольными:

Shenmue 2 (2001 год, суть игры та же что и в Witcher/Risen, исследование мира и выполнение квестов, даже своеобразная прокачка есть)

Посмотрите на детализацию, на огромное разнообразие текстур (в каждом кадре они разные), посмотрите на персонажей, видите похожих друг на друга? (у каждого разная одежда, рост и вес). Стоит ли говорить, что в Шенму 1 2000 года есть самозатенение персонажей, а в Risen'e 2009 нету? Тут даже дело не только в графике, в Шенму у каждого персонажа свой характер, диалоги с ними интересны, чувствуется личность а не куклы как Oblivion/Risen.

5. Квесты как правило примитивны и однообразны. В FF12 там да, квесты сложны и просто так их не решить, а такой ерунды как "сходи туда, поговори с ним и вернись" и в помине нету, ибо скучно. Не говоря уже о том, что в PCRPG появилась новая мода, помечать квесты на карте, в результате не нужно ничего искать - просто следуй за точкой и ты выполнишь квест...

Что вышло из достойных PCRPG за последнее время? Возьмём те же Oblivion, Witcher и Risen.

В первом отсутствует сюжет, клонированные подземелья с кучей ненужного хлама (не могут сделать даже нормальные артефакты), примитивная боевая система и просто наиужастнейший дизайн. Зато есть открытый мир, который правда в виду однообразия подземелий (и отсутствия ценных предметов) исследовать не интересно.

Второй больше всего похож на консольную игру. Тут есть несколько яркий персонажей, дизайна не плох (правда одни и те же модельки клонирую друг друга по 30 раз), не плохой рассказ истории. Но абсолютно отсутствует исследование мира и ценные артефакты. Боевая система примитивная и что бы проиграть нужно очень сильно постараться.

Risen же средняк (хоть и крепкий), которому присущи буквально все недостатки жанра на PC. Выезжает игра только на исследовании мира (у меня забавно получилось, журнал поначалу не работал, глюк с размером шрифта, и мир приходилось исследовать практически в слепую, потом пофиксил журнал и появился красная точка на карте, в результате исследование мира стало как в Ведьмаке - следование за красной читерской точкой, олдскульщики будут плакать). Пока я писал данную статью, Eurogamer.net дал игре 4 из 10. Я с такой оценкой не согласен. Это напоминает ситуацию с PC квестами, которым западная пресса ставит очень низкие оценки, но для многих игроков, данные игры интереснее чем всякие шутеры, которым зачастую ставят 10 из 10. Если вы любитель RPG в PC стиле, то смело можете покупать Risen, не думаю что он вас разочарует.

Сюжет Risen'а можно было бы реально улучшить, работая на студию грамотные писатели. Элементарный пример: На острове главного героя преследовали бы странные видения, он как будто бы уже тут был. Постепенно он бы узнавал историю про загадочного мальчика, давным-давно пропавшего вместе с братом на острове, будто бы они первые вошли в храм и никогда оттуда не возвращались. В последствии выяснялось бы, что наш герой и есть тот самый мальчик, а его брат (Дон Эстебан) убил его из-за жадности к золоту. Но как же он остался жив? В своих воспоминаниях он видит последнего бога, который остался на земле... Это я придумал за 5 минут и это больше чем сюжет в Risen за 20 часов что я в него наиграл... Хороший писатель (или JRPG маньяк вроде Taelsien'a), придумал бы гораздо более интересную историю... и она служила бы хорошим мотиватором для прохождения игры.

Конечно, скажите вы, на консолях и такого нету... Но, как я уже упомянул - Witcher или Risen не больше РПГ чем та же Зельда, которая лучше практически по всем параметрам (даже по исследованию мира, как не странно, скажу больше, в Зельде исследовать мир ещё сложнее и он таит множество секретов, которые просто так не разгадаешь). Ещё можно сравнить с FF12, в которой мир больше и разнообразнее чем в Обливионе/Ведьмаке/Райзене, его интересней исследовать и враги там куда разнообразнее. Не говоря уже про битвы с боссами, которые в PCRPG просто жалкие. Про сюжет и проработку персонажей я скромно промолчу.

Совсем забыл про Dark Cloud 2 (PS2). В этой игре более грамотная и зрелищная экшен боевая система, яркие персонажи, интересный сюжет, отличнейший дизайн и огромное количество дополнений, которые позволят скоротать время в мире игры (вроде возможности самому делать оружие, превращаться в монстров, изобретать предметы при помощи фотокамеры, ловить рыбу, строить города). Города там это произведение искусства, а не недоразумение дизайнера-стражёра вроде главного города в Risen...

Но у консолей есть ещё одна игра жанра, а именно Demon's Souls. Именно эта игра и заставляет уверовать что PCRPG место на консолях. Забудьте про лёгкие Обливионы и Ведьмаки, это игра истинный хардкор, там даже нету паузы... ушёл в туалет и тебя убили. Бои невероятно сложные, а враги разнообразны и голыми руками их не взять, нужно досконально изучать их слабые стороны и грамотно вести апгрейд персонажа/оружия, так же всяких артефактов и ценных предметом там выше крыши, не говоря уже про огромное количество секретов.

Атмосфера игры мрачная, зловещая, чему способствует не только сложность но и грамотный дизайн.

Что по вашему более стильно и атмосферно:

Demon's Souls

Risen/Witcher

Давайте посмотрим на боссов в Demon's Souls и Ведьмаке:

Разница как видите на лицо.

Сложно сказать почему ПК ролевые игры пошли ко дну. Может виной всему финансовые проблемы у студий (привет торрент) или в криворукости разработчиков (от этого такое количество багов), да и неумение адаптироваться и вносить в жанр инновации (как это сделали разработчики JRPG, например меняя боевую систему и убирая случайные бои) тоже сделали своё дело. Традиционные ПК РПГ давно уже не выпускают, а Обливионы/Ведьмак/Райзены являются по сути адвенчурами с прокачкой.

Итак, какой же вывод? Японцы доказали что могут делать ролевые игры в PC стиле лучше чем западные разработчики, более сложные, более умные, с лучшим дизайном, сюжетом и персонажами, с более удобным управлением и инновациями. После Risen'а и Фоллаута 3 надежд на западных разработчиков у меня больше нет, они выпускают одно и тоже, только с разной графикой (они должны памятник поставить разработчикам технологии Speed Tree, ибо графика в PCRPG начиная с Обливиона держаться именно на ней) и разными системными требованиями. Буквально все PCRPG разработчики уже перешли на консоли*, дело за малым — что бы за этот жанр взялись истинно консольные девелоперы и точили игры именно под приставки, желательно что бы это делали японцы, тогда шедевры вроде Demon's Souls будут выходить чаще.

* - хотя, справедливости ради, стоит отметить, что консольная версия Risen выглядит значительно хуже PC аналога (даже хуже 360 версии Обливиона, которой уже почти 4 года). А PS3/X360 версия Ведьмака, которую должны были улучшить (боевую систему и анимацию) была заморожена из-за отсутствия средств... но следующая часть уже должна выйти на PC/PS3/X360.

В следующем году выходит ФФ13 с с боевой системой полностью в реальном времени. У кого-то есть сомнения что она по всем параметрам превзойдёт Ведьмака 2 с его двухкнопочной боёвкой и квестами, выполнить которые помогает читерская красная точка на карте? Хотя Ведьмак 1 единственная современная PCRPG где разработчики уделили много внимания дизайну, персонажам и сюжету, за что им огромный респект!

Немного о себе, я люблю CRPG, очень. Мне нравиться исследование мира и свобода действия. Тут же просто высказал надоевшие недостатки. Коими не обделены и JRPG, со своими клонированными сюжетами, случайными боями итп, но разработчики JRPG видят проблему и стараются её исправить (хороший пример FF12, где нет случайных боёв и переделанная боевая система, да и сюжет более реалистичен (что однако сделало его хуже)), а PC разработчики просто делают одно и тоже, в Обливионе пофиксили одно, испортили другое... Согласитесь смешно, когда трешеделы японцы из From Software взяли и сделали лучшую игру жанра... выпустили её с отличной графикой и без багов. Если будет вторая часть - уверен она будет ещё интереснее. Почему ничего подобного не могут сделать западные ветераны?

Ах да, эти "трешеделы From Software" сейчас делают новую игру, тоже РПГ с очень интересной задумкой (фанаты 8-16 битных консолей будут в восторге). Надеюсь она выйдет на западе... - 3D Dot Game Heroes (PS3)

Немного о Demon's Souls от Azz'a (главный пиарщик игры):

С первого показа невзрачного на первый взгляд ролика с TGS, я запал на игру. То ли голод по RPGшкам, то ли просто предчувствие чего-то очень крутого, но я ждал игру больше чем Killzone2 и inFAMOUS. Сама SONY почему то неохотно PR`ит игру, хотя по геймплею игра очень хороша и местами революционна! Геймплей в игре симбиоз диабло + обливион + монстр хантр с очень интересными онлайн составляющими, их как раз можно назвать революционными...

Сюжет сводится к тому что ты должен освободить царство Болетарию от Демонов. на каждом уровне по мимо боссов "обязательных" присутствуют и "необязательные".

Сюжет и сценарий у игры не новы, но это не делает их хуже. То как все это подано и сама атмосфера в игре просто на выше всяких похвал. Игроку даётся полная свобода действий вы не связаны ничем... Есть 5 огромных локаций и небольшой nexus, все они открыты почти сразу. В самом начале нам необ ходимо побить первого босса Paralax в Болотарианском замке, а уже после открываются все локации.

NEXUS - безопасное место, служащее переходом по локациям, в нексусе сидят учителя, торговцы и т.д. По началу там немного народу, но по мере исследования мира, вы спасаете, учителей торговцев и т.д. Только будьте бдительны, убив кого-то из них ради добычи (вещи, оружие, кольца) они больше не появятся до new game +...

Так же в игре имеются всякие скрытые пути, тайники, закрытые комнаты... Дополнительные квесты в игре в основном построены на тенденции мира, которую мне зарабатывать было очень сложно (*примечание говорят сейчас это как то упрощено патчем, но я уже проверить не могу ибо нет диска)...

Игра держится полностью на геймплее и атмосфере, затягивает все это моментально, а таких сложных игр я не встречал очень давно. Некоторые локации несут в себе такую атмосферу безысходности, одиночества и страха что многие хорроры просто курят в сторонке. Ведь ты действительно боишься потерять тело, накопленные души (местная валюта), да и просто очередной раз пройти то что ты мучительно проходил час или даже больше.

Атмосфера строится на постоянном отчаянии, одиночестве, безысходности, и по большей части геймплейный сюжет создают другие игроки. Надписи, призраки других игроков (если приставка подключена к и-нету). Прибавить к этому то, что в состоянии человека к тебе в любой момент может ворваться тёмный дух (персонаж игрока пришедший из онлайна) и за возможность обрести своё тело он вполне может подгадить так что кроме мата что то произнести будет трудно. Так же можно вызвать светлого духа (или даже 2х) который поможет убить босса, что поможет ему обрести тело. Самому тоже можно быть светлым или тёмным, помогать кому-то убить босса, да и "тенденция" посветлеет. Кстати между прочем очень неплохой вид кача, ведь от босса получаешь много душ сразу.

Быть тёмным духом значит любить PvP, убив оппонента, мы очерняем свою тенденцию и забираем души которые накопил оппонент перед смертью.

Игра всецело олдскул и хардкор времён NES, где игрока убивают с пару тройки ударов, а иногда и с одного, далее возвращаешься в начало, без всяких чекпоинтов опять в бой. Ещё в игре присутствуют всякие ловушки, неожиданности, плюс хороший "левел-дизайн"... Когда прошёл игру, начинаешь по новой new game + с более сильными противниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz я к тому, что в банке с надписью Кофе должно быть кофе, а не гречка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×