Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mordgar сказал:

Вот и Вы согласны со мной, что в играх по Ведьмаку у них была богатая книжная основа, которой они активно пользовались.) Следовательно, восхищаться ими за то, что они этот самый основной книжный сценарий не испортили, по-моему глупо.

Последний раз, как для особо одаренного, даже сами авторы не всегда способны своим творениям написать вменяемое продолжение. а уж сторонние люди, делают это так же редко, как и придумывают что-то свое — интересное. МАЛО иметь богатую книжную основу для НОРМАЛЬНОГО сценария, сценарий Ведьмака, ВЫДАЮЩИЙСЯ. Почему. я писал выше.

 

31 минуту назад, Mordgar сказал:

мысли посещают

Знаем мы эти мысли. вы нам ни раз демонстрировали, оценили здесь многие :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mordgar сказал:

Кто угодно может написать сценарий

Конечно. Зачем для этого специально учиться, если “кто угодно” это может сделать)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ой, а у вас и с русским проблемы.

Не поняли, что и что я сравнил?

А нет. примерно правильно поняли

Требую извинений за клевету по поводу “проблем с русским”.:D

С русским у меня все идеально.

Цитата

Читаете книги вообще

Всю жизнь читаю, лет с 5.

Цитата

какая последняя была?

В процессе, рассказы Густава Майринка, сборник “Майстер Леонгард”, издание Энигма, 2004г.

Цитата

что было взято из книги? Давайте прямо по пунктам

Любите Вы бесконечные беседы. Основа сценария была взята из книги, ковыряться в пунктах слишком долго, нудно, и утомительно...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

ковыряться в пунктах слишком долго, нудно, и утомительно...

и в этом весь вы. как и в прошлом диалоге, сказать что-то и остальное “лень разбираться”, “писать долго”, интересно, что будет в следующий раз.

3 минуты назад, Mordgar сказал:

извинений

при этом поняли лишь примерно, я сравнивал сценарий игр, разных, у которых получилось сделать его на уровне книжном. Где текст это все, что у нас есть и проработка его должна быть на очень высоком уровне. Что, впрочем, не мешает. в современном мире, существовать разного рода дешевкам, но ясное дело. что сравнивалось нес ними.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Наверное, то, что сделать интересную историю, куда сложнее. Не зря же так мало игр, которые можно сравнить по качеству сценария с книгами.

В отличии от книг интересная история в компьютерной игре должна работать вместе с остальными элементами игрового мира. К сожалению Ведьмаке 3 этого нет.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Я даже не знаю, почему вы постоянно пытаетесь приплексти необязательные активности к сюжету игры, вы rainmindу не родственник?

А что вы называете необязательным? В играх с отрытым миром не обязательно проходить главный квест, что бы играть в эту игру. Поэтому не очень понимаю кто и что у вас там пытается приплести, но если мы имеем сюжетную компьютерную игру, то и сюжет должен работать в том игровом мире в который создали разработчики. Или вы хотите сказать, что в Ведьмаке 3 сюжет работает только для какой-то ограниченной части этой игры?

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Уникальная же игра именно проработкой сценария, у нас есть очень много заданий, выполнять которые мы можем сильно в разном порядке — три основные сюжетные линии идут параллельно, параллельно им идут две сюжетные линии двух дополнений и параллельно идут все дополнительные квесты и игра ОЧЕНЬ редко забывает что в каком порядке вы сделали.

А вот тут остановимся поподробнее. Посмотрим на реализацию всего этого. Да действительно можно выполнять в разном порядке. И как же это реализовано? А реализовано это следующим крайне ленивым, примитивным и совсем не уникальным способом. Время замирает, когда игрок “откладывает” квест в сторону. Ты можешь на другой локации провести месяцы, потом вернуться и ничего не поменяется с тем квестом который игрок отложил в сторону. Поэтому нет, чувства параллельности в игре нет. Оно есть только в тех местах, которые специально для этого сделаны, но в 90% остальной нарративной нагрузке это просто вырванные из времени и пространства истории. Назвать подобный подход уникальным как то вот не получается. Игра не забывает про порядок, потому что порядок в игре только один.

Это же относится и к вашим предыдущим заявлениям о нелинейности. Все это так же подвешено в воздухе. Т.е. перед этим есть огромный пласт игрового времени, который игрок проводит так как считает нужным, а потом бац и появляется эта нелинейность, перед которой может полгода игрового времени пройти.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Это касаемо почти всех квестов. почти везде куда-то можно прийти раньше, с кем-то поговорить позже и так далее.

Это правда. Только это работать не будет. Весь этот нарратив в игре поломан. Он того, что ты поговоришь с кем то раньше, забьешь себе дневник кучей высокоуровневых квестов мир будет спокойно заморожен пока твои циферки над головой не подрастут. Это называется лень и бездарность в угоду казуальной аудитории, которая легко закрывает глаза на такой поломанный нарратив.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

и игра помнит в каком он состоянии, он может быть жив или мертв и если жив, мы можем передать ему привет, это не задание, просто так… много где такое есть?

А чему вы тут радуетесь? Важно же как все работает вместе, а не как остроумно сделали отсылочку при том, что ты вообще с этим можешь встретиться  когда в этом уже вообще смысла не будет.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

И таких примеров я могу писать только из памяти несколько часов. Но это же все для галочки, а для тех, кто один раз то, может даже до конца не прошел и вовсе не важно.

Вы лучше напишите как это все сочетается с игровым процессом и игровым миром.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Но это же все для галочки, а для тех, кто один раз то, может даже до конца не прошел и вовсе не важно.

А почему оно важно, если оно не сочетается с открытым миром?

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А потом вы идете мне рассказывать про важность геймплея в игре без истории.

Это кто же вам такое рассказал? Не надо так. Вам говорят, что история не очень то и важна без геймплея и хорошего встраивания в игровой мир. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mordgar сказал:

но все-таки благодарить за сценарий Ведьмака нужно Сапковского, а не разрабов игры.

Никто не отрицает того, что Сапковский создал вселенную. Но я ума не приложу, каким образом он причастен к совершенно самостоятельному произведению? Если бы игра была по книге, т.е., более-менее точно повторяла первоисточник, тогда — да. А тут отношение пана Анджея довольно опосредованное, и, честно, я крайне удивлён, что мне приходится объяснять столь очевидную вещь. Вы, блин, ещё первобытных людей благодарите за то, что они придумали колесо, раз его используют автомобили)))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

и в этом весь вы. как и в прошлом диалоге, сказать что-то и остальное “лень разбираться”, “писать долго”

Ну Вы же не птенчик несмышленый, которому нужно все разжевать до мелочей, и в рот положить, тренируйтесь включать мозг, мыслить самостоятельно, и осознавать указанные факты:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

Требую извинений за клевету

Странно слышать это от человека, который минимум трижды был уличён в ничем не прикрытом вранье)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Freeman665 сказал:

Игроками и прессой. На метакритике рейтинг прессы 9.2, рейтинг пользователей столько же. В стиме 96% положительных отзывов, а их там более 700 тысяч. Немало фраз из игры разошлись в народе и стали мемом.

Ну а что какой-то кружок дилетантствующих псевдоэстетов не хочет признавать, на качество игры никоим образом не влияет.)

Я уже спрашивал, какими игроками и какой прессой? Я уже говорил, у покемон гоу еще больше пользователей которые всем довольны и дальше что? И вполне допускаю, что кто то там что-то повторяет. Ладно. 

Хотите считать этот мусор великим не могу ничего вам запретить.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Хотите считать этот мусор великим не могу ничего вам запретить.

Ровно также как и вам никто не может запретить считать великую игру мусором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем отзывов набралось всего полторы тысячи — этого мало, это провал. Как следствие, вот уже неделю нет никаких правок игры. Вероятно не будет никакой доработки игры, чтобы привести её хоть в сколь-нибудь причёсанный вид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dendy1693 сказал:

Хотите считать этот мусор великим не могу ничего вам запретить.

Хочешь считать хорошую игру — мусором, считай, никто не может тебе запретить. Так, посмеются и пальцем у виска покрутят, мало ли городских сумасшедших)

2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Я уже спрашивал, какими игроками и какой прессой?

обычными. Игровой прессой. Причем мнения примерно совпадают и у тех, и у других, что бывает нечасто. И прямо сейчас в игру играют примерно 20 тысяч человек. Казуалы какие-нибудь)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dendy1693 сказал:

отличии от книг интересная история в компьютерной игре должна работать вместе с остальными элементами игрового мира. К сожалению Ведьмаке 3 этого нет.

К счастью, все там с этим хорошо.

 

1 минуту назад, Dendy1693 сказал:

Или вы хотите сказать, что в Ведьмаке 3 сюжет работает только для какой-то ограниченной части этой игры?

Необязательными для сюжета вообще. Мы обсуждаем сюжет вы вставляете пять копеек про активности, очень интересно.

 

2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Время замирает, когда игрок “откладывает” квест в сторону. Ты можешь на другой локации провести месяцы, потом вернуться и ничего не поменяется с тем квестом который игрок отложил в сторону. Поэтому нет, чувства

Игра и так получилась шедевром, сделать большее практически нереально. Так что ваши чувства не особо интересны. Да мир замирает, если бы он этого не делал, проработка заняла бы еще большее время, а вы даже про эту часть не знали

 

4 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Только это работать не будет. Весь этот нарратив в игре поломан. Он того, что ты поговоришь с кем то раньше, забьешь себе дневник кучей высокоуровневых квестов мир будет спокойно заморожен пока твои циферки над головой не подрастут.

Черепки над монстрами вообще никого не останавливают. спокойно можно сделать в любом порядке. Даже на максимальной сложности. Сам пробовал. Так что ваши рассказы, не особо интересны.

6 минут назад, Dendy1693 сказал:

Важно же как все работает вместе, а не как остроумно сделали отсылочку при том, что ты вообще с этим можешь встретиться  когда в этом уже вообще смысла не будет.

Так проработан ВЕСЬ сценарий в игре.

 

6 минут назад, Dendy1693 сказал:

Вы лучше напишите как это все сочетается с игровым процессом и игровым миром.

Хорошо сочетается, я игру четыре раза прошел. ни разу не стошнило.

7 минут назад, Dendy1693 сказал:

А почему оно важно, если оно не сочетается с открытым миром?

Это без открытого мира вообще бы не работало. Там где нет открытого мира и все задания ты выполняешь строго по порядку, никакой проработки сценария просто не надо. а там где есть открытый мир этого просто часто нет. а в Ведьмаке есть и на высоком уровне.

8 минут назад, Dendy1693 сказал:

Вам говорят, что история не очень то и важна без геймплея и хорошего встраивания в игровой мир. 

Назовите хотя бы пять игр, где и игровой процесс и история грамотно сбалансированы, а то вы все клоните в пользу тех игр, где есть игровой процесс, но с историей все очень печально, такие для меня, как для вас Ведьмак, а это не объективно.

7 минут назад, Mordgar сказал:

Ну Вы же не птенчик несмышленый, которому нужно все разжевать до мелочей, и в рот положить, тренируйтесь включать мозг, мыслить самостоятельно, и осознавать указанные факты.

Прежде, чем давать подобные советы,  этому нужно научится самому, более того. факты не нужно осознавать и никакие факты вы не указываете, факты это нечто доказанное, у вас же умозаключения проистекающие непонятно откуда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

обычными. Игровой прессой. Причем мнения примерно совпадают и у тех, и у других, что бывает нечасто. И прямо сейчас в игру играют примерно 20 тысяч человек. Казуалы какие-нибудь)

Эта та у которой последние лет 20 репутация совершенно бесполезных людей? М-м-м, ладно

В покемон гоу еще больше народу играет. Погуглил, за прошлый году +5 млн., к 80 имеющимся. Но 20к как то маловато конечно, казуалы могут и лучше.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Хочешь считать хорошую игру — мусором, считай, никто не может тебе запретить. Так, посмеются и пальцем у виска покрутят, мало ли городских сумасшедших)

А на этот счет есть отличная поговорка, смех без причины принак …  Правильно, дети)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dendy1693 сказал:

Эта та у которой последние лет 20 репутация совершенно бесполезных людей? М-м-м, ладно

забавно, что ты выбросил из моего поста ключевую мысль и вцепился в малозначительную деталь. Такое часто бывает, когда нечем подкрепить свое “экспертное” мнение:D

3 минуты назад, Dendy1693 сказал:

смех без причины принак

ну как же без причины, если есть клоун, чего бы не посмеяться?

7 минут назад, Dendy1693 сказал:

В покемон гоу еще больше народу играет.

сравнил бесплатную онлайновую игру для мобилок и полноценную ААА. Силен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×