Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@Dendy1693 проведите сравнение 1 и 3 частей Ведьмака. По каким критериям 1 лучше 3. Вот по пунктам:1, 2,3... Любопытно посмотреть, в чем там различия. 

А вы не знаете? Если не играли в Ведьмак 1 советую попробовать. Всяко лучше, чем на форуме читать об игре.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dendy1693 сказал:

Проблема как раз в том, что это не линейный кинематографический экшен. Это достаточно примитивная песочница для задрачивания активностей. Причем, даже основной квест воспринимается, просто как очередная активность. Кинематографические экшены — это скорее про лары крофт, или калофдюти.

Ну да, с “экшеном” я, пожалуй, перегнул палку. :D

Просто кинематографическое нечто. Называясь экшен-рпг, Ведьмак при этом проигрывает и экшенам и рпг.

38 минут назад, Silversnake14 сказал:

если это нужно вам, не значит, что это нужно кому-то ещё. 

Дело не в “нужно/не нужно”, а в соответствии игры заявленным жанрам. А в Ведьмаке и экшен слабенький, и рпг составляющая никакая, и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится. Но вам же она все равно интересна.:D

Только вот ваш интерес не отменяет факта отвратительного жанрового наполнения данной игры.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Называясь экшен-рпг, Ведьмак при этом проигрывает и экшенам и рпг.

Дубль стопиццотый, только потому что лично вы так решили?)))
 

1 минуту назад, Mordgar сказал:

А в Ведьмаке и экшен слабенький, и рпг составляющая никакая, и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится.

Дубль стопиццотпервый.
 

2 минуты назад, Mordgar сказал:

Только вот ваш интерес не отменяет факта отвратительного жанрового наполнения данной игры

Только вот ВАША НЕПРИЯЗНЬ совершенно не делает жанровое наполнение данной игры хуже или лучше)))

4 минуты назад, Mordgar сказал:

и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится

Дубль стопиццотвторой.

 

 

4 минуты назад, Mordgar сказал:

Но вам же она все равно интересна.

Точно так же, как ВАМ интересна Гота, на которую вы молитесь)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, iWaNN сказал:

Великая она по объективным параметрам, а не потому что я ее великой называю.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Ага, т.е. вы все таки называете эту игру великой по объективным причинам. Т.е. прямо Вы. Ой, как же с вами интересно))

У меня совершенно другое написано :D Уверен, если поглядеть множество разных списков самых лучших игр в истории, Ведьмак 3 будет там в топах. Я просто не отрицаю ее вклад в историю видеоигр и пишу про то, что она великая игра просто как констатацию факта. Могу писать что-то другое, если не нравится понятие “великая”. Одна из лучших, как вариант :D

1 час назад, Dendy1693 сказал:

У покемон гоу аудитория в 4 раза больше, а может и еще больше. И судя по тому, что убивают в ней время игра то годная?

Сравнивать надо хотя бы с подобными играми. Ну а так — да, эти покемоны навели шороху и тож закрепились в истории. Тоже отрицаете? Уже даже то, что вы ее постоянно вспоминаете говорит о ее известности и вкладе в игровое сообщество. И я тож это признаю, несмотря на то, что в такое играть вобще никогда не буду.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Я же сразу сказал, если вам так нравится, можете пафосно заявлять что мы живем в мире Великих игр! Ведь куда ни тыкни везде игры с аудиторией в 2-3-4-5 раз превышеющей аудиторию Ведьмака 3. Хочется вам так видеть мир? Ладно.

Никакого пафоса, просто обыденность. В любые времена известной истории видеоигр были великие игры своего времени. Ведьмак 3 (да и серия вцелом) именно такая игра своего времени, от этого не отвертишься никак. Нравится она нам с вами или нет.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

И в целом, что бы было яснее. Я не возражаю, что бы существовал такой вот мусор. Далеко не всем нужны комплексные игры, кому то и этого достаточно. Для меня проблема в том, что вместо действительно классной игры, которая бы могла встать вровень с первой частью мы получили это отвратительное непотребство. Т.е. Ведьмак 3 убил саму возможность выхода глубокой большой игры с Геральтом в главной роли.

Ну это уже вопрос к конкретным элементам игры. Лично для меня игра вполне глубока по своему сюжетному содержанию, там хорошие пероснажи и истории. Но очень унылый геймплей, который я бы с удовольствимем бы пропустил. При этом, аналогов все равно ведь нет и отдать должное игре за ее плюсы я не считаю зазорным.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Сильвер_79 сказал:

проведите сравнение 1 и 3 частей Ведьмака.

По каким критериям 1 лучше 3.

Вот по пунктам:1, 2,3... 

  1. Нет сюжетных спойлеров в самом начале игры.
  2. Более глубокая боевая система, основанная на разных типах противников.
  3. Более проработанный баланс, когда на хорошую курточку нужно действительно много и долго копить, а не когда броня просто валяется где и как попало, и ты в третьей части вообще не паришься и не знаешь, что на тебе одето, и что за оружие у тебя в руках — потому что это ни на что не влияет, и совершенно не чувствуется разницы.
15 минут назад, Silversnake14 сказал:

только потому что лично вы так решили?

Я вам в сравнении с другими рпг показал ущербность Ведьмака, и делать то же самое в сравнении с другими экшенами у меня нет ни желания, ни лишних нервов.) Все равно для вас любые сравнения это пустой звук, просто потому, что вам нравится:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mordgar сказал:

Все равно для вас любые сравнения это пустой звук, просто потому, что вам нравится

Я точно то же самое могу сказать про ваш идол))) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silversnake14 сказал:

Я точно то же самое могу сказать про ваш идол))) 

Сказать можете, а попытаться доказать с конкретными примерами и сравнениями?..)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

попытаться доказать с конкретными примерами и сравнениями?

Простите, вы сейчас правда уверены, что вы что-то тут “доказывали”??? Т.е., “В Готе мне нравится…, а в Ведьмаке мне не нравится...”, это “доказательство”?)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

“В Готе мне нравится…, а в Ведьмаке мне не нравится...”

У меня даже формулировки такой ни разу не звучало — нравится/не нравится. Можете скинуть хоть один пример?)

Я вам показывал пример проработки игрового мира, чтобы вы поняли, какой скучный Ведьмак, в сравнении с другими рпг. И это именно вы уперлись в формулировку “нравится”, отказываясь признать, что по игровому функционалу Ведьмак проигрывает большинству других рпг.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Да вот вам хоть один аргумент — очень простой. В Готике вам приходится возвращаться на старые места, не потому что разработчики молодцы, а потому что сэкономили денег для прорисовки других локаций и персонажей. В Ведьмаке вы идете дальше, в Готики возвращаетесь назад, в Ведьмаке встречаете новых персонажей, в Готике получаете новые задания от старых где тут великий плюс проработки, да еще и “объективный”, это вопрос. Впрочем, вы то на самом деле особых аргументов и не писали, можете сами поискать. Впрочем, учитывая, что вы считаете и не считаете за аргументы, вы наверное в ваших глазах вообще каждый свой пост видите аргументированным… Это наверное из-за использования “жирных” шрифтов. Вроде выделили жирным, а где там аргумент, это еще вопрос.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В Ведьмаке вы идете дальше, в Готике возвращаетесь назад, в Ведьмаке встречаете новых персонажей, в Готике получаете новые задания от старых где тут великий плюс проработки, да еще и “объективный”, это вопрос. 

А зачем идти куда-то дальше, если по сюжету события игры происходят в каком-то определенном месте. Во второй части это остров Хоринис, где жизнь кипит и развивается в процессе прохождения игры. Не сложно наштамповать локаций с однократной активностью, но гораздо сложнее организовать множество сменяющихся активностей в одной развивающейся локации, и еще чтобы это выглядело естественно и реалистично. В Ведьмаке много локаций с минимальной и поверхностной симуляцией жизни, а в Готике одна живая локация. Поэтому, “где тут великий плюс проработки” — вообще не вопрос.

Цитата

Вроде выделили жирным, а где там аргумент

Это для выделения акцента на определенных словах, чтобы упростить понимание смысла, который я вкладываю. Но, похоже, вам это нисколько не помогает.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Вы же понимаете, что подменяете понятия? Одно дело “сделала вклад в историю” и совсем другое придавать ей какое-то величие. Да, вклад сделала. Свою аудиторию нашла. С этим я вообще не спорил, а наоборот сразу признал и аудиторию и тот вклад, который был сделан со всеми отсюда вытекающими. 

1 час назад, iWaNN сказал:

Ну это уже вопрос к конкретным элементам игры. Лично для меня игра вполне глубока по своему сюжетному содержанию, там хорошие пероснажи и истории. Но очень унылый геймплей, который я бы с удовольствимем бы пропустил. При этом, аналогов все равно ведь нет и отдать должное игре за ее плюсы я не считаю зазорным.

А вот это мне особенно понравилось. Игра то великая, просто игровой процесс у нее очень унылый. Ну, приехали, теперь мы называем великими игры с очень унылым игровым процессом. А я вот такие игры называю мусором. А сюжет я не могу похвалить, потому что при очень унылом игровом процессе — это всего лишь галочка напротив пункта в фиче листе данной игры. Без остальных галочек хвалить его просто не за чем. 

Нет, вы, безусловно, можете его хвалить, признавать какое-то там величие, я, повторюсь, смысла в этом не вижу.  Мусор он и есть мусор, хотя по определению в нем может валяться, что-то полезное.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mordgar сказал:

Не сложно наштамповать локаций с однократной активностью, но гораздо сложнее организовать множество сменяющихся активностей в одной развивающейся локации, и еще чтобы это выглядело естественно и реалистично

А как вы определяете, что сложно, а что нет? Как для меня, программиста, обе эти вещи не выглядят сложными в реализации.. А вот на первую нужно гораздо больше ресурсов всяких прочих специалистов. Опять же я говорю про города, мне не интересно, что враги там где то расплодятся в пещерах и эти многоразовые или одноразовые активности обе выглядят очень спорно.

 

29 минут назад, Mordgar сказал:

Поэтому, “где тут великий плюс проработки” — вообще не вопрос.

Еще какой, особенно если мы сравним общее количество контента, это как с нелинейными играми, можно добиться невероятной нелинейности в игре на час, при этом в линейной игре сценария может хватить аж на 20 часов. Какая игра лучше? А все зависит от проработки сценария, если он примерно на одном уровне, то далеко не факт, что нелинейная, у них свои, разные плюсы. С одной стороны у нас очень короткая история, на которую мы можем сильно повлиять, с другой стороны у нас нормальная сформировавшаяся и полностью раскрывшаяся история. Это так,  рассуждения в вакууме. Так что вы одно, определенно записыуваете в плюсы, а другое в минусы и есть субъективное восприятие, никакой объективностью тут и не пахнет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendy1693 сказал:

А вы не знаете? Если не играли в Ведьмак 1 советую попробовать. Всяко лучше, чем на форуме читать об игре.

То есть обосновать свои слова вы не в состоянии.

1 час назад, Mordgar сказал:

Нет сюжетных спойлеров в самом начале игры.

И? Во-первых, это только про то, что мы ищем Цири. Во-вторых, эта претензия довольно субъективна. Это не делает игру лучше или хуже. Куча хороших книг и фильмов “начинаются с конца”. И их за это плохими не считают. Обсуждали. В-третьих, по самой игре там всяких сюжетных поворотов — мама не горюй.

1 час назад, Mordgar сказал:

Более глубокая боевая система, основанная на разных типах противников.

На это могут возразить адепты плохой боевки во всех ведьмаках — заклинивание и иллюзия разнообразия боевой системы. Чего там глубюкого? Кликай в нужный момент — вся глубина. Но, отмечу, лично мне боевка первого ведьмака нравится.

1 час назад, Mordgar сказал:

Более проработанный баланс, когда на хорошую курточку нужно действительно много и долго копить, а не когда броня просто валяется где и как попало, и ты в третьей части вообще не паришься и не знаешь, что на тебе одето, и что за оружие у тебя в руках — потому что это ни на что не влияет, и совершенно не чувствуется разницы.

Системы шмота там вообще разные. Лучше это или хуже — спорно.

Но я то хотел услышать аргументы именно от @Dendy1693. А то от него кроме громких заявлений, основанных на собственной, ничем не аргументированной, убежденности, ничего не видно.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Ну, приехали, теперь мы называем великими игры с очень унылым игровым процессом. А я вот такие игры называю мусором. А сюжет я не могу похвалить, потому что при очень унылом игровом процессе — это всего лишь галочка напротив пункта в фиче листе данной игры. Без остальных галочек хвалить его просто не за чем. 

Вы же понимаете, что эту логику можно использовать ровно наоборот. Если игра с неплохим игровым процессом, но с унылым сюжетом, то  она тоже мусор, так как игровой процесс там для галочки и хвалить его тоже не за что, при этом игры в которых есть интересная история, на уровне третьего Ведьмака, можно пересчитать по пальцам, а если вспомнить по проработку сценария, то он уникален. А вот игры с игровым процессом получше, но с унылыми историями — вагон.  Вы тут игровой процесс почему-то за несколько галочек засчитали, но это же случайно так получилось? :)

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И? Во-первых, это только про то, что мы ищем Цири. Во-вторых, эта претензия довольно субъективна. Это не делает игру лучше или хуже.

Думаю фильмы с жанром Драма сразу идут спойлерами, ведь кто-то из главных героев, почти наверняка умрет. Но, точно будет над чем пролить слезу. А если знать жанр и прочитать краткое описание… так вообще. Это какая-то крайняя степень спойлерофобии, мне вот например без разницы, если мне расскажут финал, а я даже не начинал смотреть, потому что он ничто, без того, как до этого дошло. И только с контекстом можно оценить произведение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×