Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые полтора часа геймплея из action/RPG No Rest for the Wicked

Рекомендованные сообщения

120641-no-rest.jpg

В данном ролике демонстрируются различные механики, включая сражения с врагами и создание персонажа. 


Eurogamer опубликовал целых полтора часа геймплея из грядущей action/RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, авторов дилогии Ori.

В данном ролике демонстрируются различные механики, включая сражения с врагами и создание персонажа. 

Напомним, что релиз проекта состоится 18 апреля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

@slaid да нашёл.  А ты видел, там вторая игра с таким же названием есть :D.

Неа, ты случаем не про набор из двух игр Ghostware и Blood West?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@slaid а… блин, так это набор так называется, а сами игры по другому )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну персонажи тут реально уроды какие-то с руками как у гориллы. Зачем это вообще? Выглядит отталкивающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun я бы в тексте новости все-таки бы написал, что не релиз проекта, а выход в ранний доступ. Вот информация со страницы игры в стим.

https://store.steampowered.com/app/1371980/No_Rest_for_the_Wicked/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sdsp сказал:

Ну персонажи тут реально уроды какие-то с руками как у гориллы. Зачем это вообще? Выглядит отталкивающе.

В Ori как бы тоже особых красавцев не было.  Вообще не вижу проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

В Ori как бы тоже особых красавцев не было.  Вообще не вижу проблемы.

А причем тут Ори? В Ори персонажи заведомо людьми не были, потому и внешний вид их вопросов не вызывал. А тут люди с сильно искаженными пропорциями тела, похожие, как выше написали, на мутантов. Вот мне и не понятно зачем вместо нормальных людей делать кривых уродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sdsp погоди, так здесь то стилизация как в Ori, не о каком псевдореализме речи не идёт. Если бы они выглядили реалистично, то это просто не вписалось бы в этот мир. У авторов такое видение, это концепция такая, это же очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, sdsp сказал:

Вот мне и не понятно зачем вместо нормальных людей делать кривых уродов.

Да хз, руки как руки

1695987027_gas-kvas-com-p-kartinki-bogat

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну хз, я вот сколько видел разных стилей рисовки персонажей, и везде пропорции тела более-менее соблюдались. Здесь же персонаж с огромными руками свисающими до земли выглядит как лысая обезьяна, и это бросается в глаза.

@Ленивый Тут да, руки как руки, по полу не скребут )).

2 часа назад, Deadoutx сказал:

@james_sun я бы в тексте новости все-таки бы написал, что не релиз проекта, а выход в ранний доступ. Вот информация со страницы игры в стим.

https://store.steampowered.com/app/1371980/No_Rest_for_the_Wicked/

Погодите-ка… Страница же была не доступна из РФ)). Я игру в вишлист на казахском акке закинул. Уже переобулись? Или когда цена появится опять уберут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sdsp в реальности, у людей почти такие же руки, так что, притензии непонятны.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну я вот сейчас встал, подошел к зеркалу — нет, у меня не такие :D.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, sdsp сказал:

Погодите-ка… Страница же была не доступна из РФ)). Я игру в вишлист на казахском акке закинул. Уже переобулись? Или когда цена появится опять уберут? 

С момента анонса в декабре всё было доступно в Стиме, сразу в вишлист загнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

С момента анонса в декабре всё было доступно в Стиме, сразу в вишлист загнал.

Ну может я что-то путаю конечно, но я помню, что в стим клиенте у меня было “ой, извините”. Я открывал ее с казахского акка в браузере. Да и друг тоже на казахском акке ее в вишлист занес, не просто так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, sdsp сказал:

@piton4 Ну я вот сейчас встал, подошел к зеркалу — нет, у меня не такие :D.

Не знаю, я вот сейчас в окно смотрю… - и у людей такие же руки.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел — в целом, всё понравилось, механики игры заинтересовали — сильно интересно, что будет, как итог.

На счёт рук: 93ffeb625fcf17884bb1764bf061ad90.jpeg

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×