Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей хоррора Vicious Red в сеттинге альтернативного СССР

Рекомендованные сообщения

011448-00003.jpg

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции


На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.

Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.

Цитата

Vicious Red это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Это не считая что треть этих призраков просто не успели сделать:D

Хм. Ты имеешь ввиду те первые жертвы Саливана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по описанному из видео, геймплей будет очень душным и затянутым. Не логичные головоломки, работающие методом научного тыка, оживающие монстры и очень неспешное перемещение. Как написал Dusker  выше, это скорее раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит неплохо, нужно щупать, лично. Подобные игры редко передают атмосферу и геймплей при просмотре видюшек.

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бесила регенерация противников в Атомном Сердце. Тут, как я понимаю, какая-то похожая механика.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Визуал это общее в которое графон тоже входит.

Даркест данжен с точки зрения графики-визуала как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Даркест данжен с точки зрения графики-визуала как?

Вы же понимаете, что это вкусовщина? А так, Star Traders: Frontiers мне нравится, а Darkest Dungeon нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Darkest Dungeon нет.

Хочется спросить, графика или визуал не нравится или тут это это одно и тоже. Но есть ощущение, что уйдем мы куда-нить не туда в конечном итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Хочется спросить, графика или визуал не нравится или тут это это одно и тоже. Но есть ощущение, что уйдем мы куда-нить не туда в конечном итоге...

Да, интересно то, что в подобных играх графика часть художественного стиля. Например, я не понимаю, как рассуждать о визуале рисованной игры или пиксельной 2D игры с точки зрения графики. И естественно если визуально они мне не нравятся, то речь идёт о художественном стиле. А если пиксельность считать графоном, то не нравится графон. И, собственно, в самом первом моём комментарии в конце я употребил слово визуал, как раз подумав о том, что мне бывает не нравится не только графон, но и художественный стиль, а речь была о том, что я даже не узнаю какой хороший у игры геймплей и сюжет, просто не поиграв из-за того, что не нравится визуал.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Если к примеру пазл сложный и не решается с наскока, то бесконечно возрождающиеся враги, будут только отвлекать и мешать.

соглашусь, пазлы должны решаться спокойно, без отвлечения на врагов или таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Графика должна быть в пределах разумного. Я, например, даже не притрагиваюсь к играм с говённой графикой. Игра может быть с крутым геймплеем и сюжетом, но я об этом даже не узнаю, т.к. в неё не поиграю из-за говённого визуала.

В данную игру тоже очень многие не поиграют. Вся эта возня в потемках в принципе не должна нравится даже большинству. Обычно именно дорогой пиар делает такие игры популярными. Но и тут даже если они на слуху, не означает, что ее купят много народу. В данном случае, прошло пол дня, а я уже забыл где и зачем в потемках там кто бродил. Запомнил только, что там собираются какой-то свой геймплей вкрутить.

А на счет пределов разумного, даже дарксоулсы, которые дорогие игры на момент выхода звезд с неба не хватали, но и сейчас продолжают играться своей аудиторией на ура. Поэтому можно выпустить игру и с технологиями 10 летней давности (это про 3Д), если действительно есть понимание как все вместе будет работать. А то, что отвалится часть народа, например, которым калофдюти подавай так и пес ними. На энтузиазме лучше что-то действительно интересное сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Неубиваемые противники это давление на игрока, не играть получая удовольствие, а пробегать игру от точки а в точку б как  можно быстрее лишая себя медитативного наслаждения игрой, если на протяжении всей игры будут одни и те же возрождающиеся противники это косвенно указывает на их малое разнообразие и вероятное отсутствие каких либо интересных заскриптованых постановочных боевых ситуаций с разнообразными врагами. Пока для меня их идея выглядит как говно, но рад буду ошибаться. Люблю игры по типу дэд спайс и регенераторы в 3й части меня очень сильно бесили и портили игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

  Неубиваемые противники это давление на игрока, не играть получая удовольствие, а пробегать игру от точки а в точку б как  можно быстрее лишая себя медитативного наслаждения игрой, если на протяжении всей игры будут одни и те же возрождающиеся противники это косвенно указывает на их малое разнообразие и вероятное отсутствие каких либо интересных заскриптованых постановочных боевых ситуаций с разнообразными врагами. Пока для меня их идея выглядит как говно, но рад буду ошибаться. Люблю игры по типу дэд спайс и регенераторы в 3й части меня очень сильно бесили и портили игру. 

Согласен. Но в защиту мёртвого деда. 

Регенератор встречается ближе к концу игры, и в некоторых местах. И от него мы в итоге быстро избавляемся. 

Это приемлемо. Могу вспомнить классику. Дино кризис 1 и 2. Неубиваемый тиранозавр. Он мог убить 2 укусами. Но от него несложно убежать, и он иногда встревает. 

Ну в как ты правильно изложил. 

Раздражающие, мельтешашие, бессмертнык враги. Это игровая импотенция и отсутсвие хороших идей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Да, интересно то, что в подобных играх графика часть художественного стиля. Например, я не понимаю, как рассуждать о визуале рисованной игры или пиксельной 2D игры с точки зрения графики. И естественно если визуально они мне не нравятся, то речь идёт о художественном стиле. А если пиксельность считать графоном, то не нравится графон.

Вот потому ДД и взял в качестве примера. У игры классный (кому не нравится — узнаваемый и специфический) визуал. А вот говорить о крутизне графике в ней сложно. И взять какой-нибудь шутан. Ну пусть КоД. Там визуал плюс/минус стандартный. А вот о графоне уже можно спорить. Так что графика и визуал зачастую хоть и взаимосвязаны, но не обязательно идут рука об руку. Поэтому не всегда верно утверждение

3 часа назад, CyberEssence сказал:

Визуал это общее в которое графон тоже входит.

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dendy1693 сказал:

Наверное за всех сказать не смогу, но у самого такое ощущение, что сейчас игроки уже поняли, что наличие современной графики, анимации и т.п. — это не равно хорошее качество игры. Иными словами, если у вас есть действительно работающие интересные инновационные геймплейные решения, которые позволяют увлеченно с азартом в них погрузиться, то современной графикой и анимацией спокойно можно пренебречь. И сделать упор на проработанный игровой процесс и сюжет. В ролике я вижу крен с сторону дорого-богато и на фоне утверждение, что на дорого богато ресурсов нет.

После просмотра ролика не появилось вообще ни малейшего желания интересоваться судьбой этого проекта. Еще и СССР сюда зачем-то приплели...

Геймдизайн и интерсные ситуации. Вот основа. 

Ну а СССР, это очень насыщенная и уникальная эпоха ХХ века.

Совет панк тоже жанр. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dendy1693 сказал:

А на счет пределов разумного, даже дарксоулсы, которые дорогие игры на момент выхода звезд с неба не хватали, но и сейчас продолжают играться своей аудиторией на ура.

Ну, ностальгия такая вещь, что я спокойно могу сейчас перепройти котор или джедай академию, но играть сейчас в первый раз незнакомую мне игру с такой же графикой я не стану.

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот потому ДД и взял в качестве примера. У игры классный (кому не нравится — узнаваемый и специфический) визуал. А вот говорить о крутизне графике в ней сложно. И взять какой-нибудь шутан. Ну пусть КоД. Там визуал плюс/минус стандартный. А вот о графоне уже можно спорить. Так что графика и визуал зачастую хоть и взаимосвязаны, но не обязательно идут рука об руку. Поэтому не всегда верно утверждение

 

Опять же вы под визуалом больше понимаете художественный стиль, а я совокупность стиля и графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×