Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей хоррора Vicious Red в сеттинге альтернативного СССР

Рекомендованные сообщения

011448-00003.jpg

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции


На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.

Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.

Цитата

Vicious Red это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Это не считая что треть этих призраков просто не успели сделать:D

Хм. Ты имеешь ввиду те первые жертвы Саливана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по описанному из видео, геймплей будет очень душным и затянутым. Не логичные головоломки, работающие методом научного тыка, оживающие монстры и очень неспешное перемещение. Как написал Dusker  выше, это скорее раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит неплохо, нужно щупать, лично. Подобные игры редко передают атмосферу и геймплей при просмотре видюшек.

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бесила регенерация противников в Атомном Сердце. Тут, как я понимаю, какая-то похожая механика.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Визуал это общее в которое графон тоже входит.

Даркест данжен с точки зрения графики-визуала как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Даркест данжен с точки зрения графики-визуала как?

Вы же понимаете, что это вкусовщина? А так, Star Traders: Frontiers мне нравится, а Darkest Dungeon нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Darkest Dungeon нет.

Хочется спросить, графика или визуал не нравится или тут это это одно и тоже. Но есть ощущение, что уйдем мы куда-нить не туда в конечном итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Хочется спросить, графика или визуал не нравится или тут это это одно и тоже. Но есть ощущение, что уйдем мы куда-нить не туда в конечном итоге...

Да, интересно то, что в подобных играх графика часть художественного стиля. Например, я не понимаю, как рассуждать о визуале рисованной игры или пиксельной 2D игры с точки зрения графики. И естественно если визуально они мне не нравятся, то речь идёт о художественном стиле. А если пиксельность считать графоном, то не нравится графон. И, собственно, в самом первом моём комментарии в конце я употребил слово визуал, как раз подумав о том, что мне бывает не нравится не только графон, но и художественный стиль, а речь была о том, что я даже не узнаю какой хороший у игры геймплей и сюжет, просто не поиграв из-за того, что не нравится визуал.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Если к примеру пазл сложный и не решается с наскока, то бесконечно возрождающиеся враги, будут только отвлекать и мешать.

соглашусь, пазлы должны решаться спокойно, без отвлечения на врагов или таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Графика должна быть в пределах разумного. Я, например, даже не притрагиваюсь к играм с говённой графикой. Игра может быть с крутым геймплеем и сюжетом, но я об этом даже не узнаю, т.к. в неё не поиграю из-за говённого визуала.

В данную игру тоже очень многие не поиграют. Вся эта возня в потемках в принципе не должна нравится даже большинству. Обычно именно дорогой пиар делает такие игры популярными. Но и тут даже если они на слуху, не означает, что ее купят много народу. В данном случае, прошло пол дня, а я уже забыл где и зачем в потемках там кто бродил. Запомнил только, что там собираются какой-то свой геймплей вкрутить.

А на счет пределов разумного, даже дарксоулсы, которые дорогие игры на момент выхода звезд с неба не хватали, но и сейчас продолжают играться своей аудиторией на ура. Поэтому можно выпустить игру и с технологиями 10 летней давности (это про 3Д), если действительно есть понимание как все вместе будет работать. А то, что отвалится часть народа, например, которым калофдюти подавай так и пес ними. На энтузиазме лучше что-то действительно интересное сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Неубиваемые противники это давление на игрока, не играть получая удовольствие, а пробегать игру от точки а в точку б как  можно быстрее лишая себя медитативного наслаждения игрой, если на протяжении всей игры будут одни и те же возрождающиеся противники это косвенно указывает на их малое разнообразие и вероятное отсутствие каких либо интересных заскриптованых постановочных боевых ситуаций с разнообразными врагами. Пока для меня их идея выглядит как говно, но рад буду ошибаться. Люблю игры по типу дэд спайс и регенераторы в 3й части меня очень сильно бесили и портили игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

  Неубиваемые противники это давление на игрока, не играть получая удовольствие, а пробегать игру от точки а в точку б как  можно быстрее лишая себя медитативного наслаждения игрой, если на протяжении всей игры будут одни и те же возрождающиеся противники это косвенно указывает на их малое разнообразие и вероятное отсутствие каких либо интересных заскриптованых постановочных боевых ситуаций с разнообразными врагами. Пока для меня их идея выглядит как говно, но рад буду ошибаться. Люблю игры по типу дэд спайс и регенераторы в 3й части меня очень сильно бесили и портили игру. 

Согласен. Но в защиту мёртвого деда. 

Регенератор встречается ближе к концу игры, и в некоторых местах. И от него мы в итоге быстро избавляемся. 

Это приемлемо. Могу вспомнить классику. Дино кризис 1 и 2. Неубиваемый тиранозавр. Он мог убить 2 укусами. Но от него несложно убежать, и он иногда встревает. 

Ну в как ты правильно изложил. 

Раздражающие, мельтешашие, бессмертнык враги. Это игровая импотенция и отсутсвие хороших идей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Да, интересно то, что в подобных играх графика часть художественного стиля. Например, я не понимаю, как рассуждать о визуале рисованной игры или пиксельной 2D игры с точки зрения графики. И естественно если визуально они мне не нравятся, то речь идёт о художественном стиле. А если пиксельность считать графоном, то не нравится графон.

Вот потому ДД и взял в качестве примера. У игры классный (кому не нравится — узнаваемый и специфический) визуал. А вот говорить о крутизне графике в ней сложно. И взять какой-нибудь шутан. Ну пусть КоД. Там визуал плюс/минус стандартный. А вот о графоне уже можно спорить. Так что графика и визуал зачастую хоть и взаимосвязаны, но не обязательно идут рука об руку. Поэтому не всегда верно утверждение

3 часа назад, CyberEssence сказал:

Визуал это общее в которое графон тоже входит.

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dendy1693 сказал:

Наверное за всех сказать не смогу, но у самого такое ощущение, что сейчас игроки уже поняли, что наличие современной графики, анимации и т.п. — это не равно хорошее качество игры. Иными словами, если у вас есть действительно работающие интересные инновационные геймплейные решения, которые позволяют увлеченно с азартом в них погрузиться, то современной графикой и анимацией спокойно можно пренебречь. И сделать упор на проработанный игровой процесс и сюжет. В ролике я вижу крен с сторону дорого-богато и на фоне утверждение, что на дорого богато ресурсов нет.

После просмотра ролика не появилось вообще ни малейшего желания интересоваться судьбой этого проекта. Еще и СССР сюда зачем-то приплели...

Геймдизайн и интерсные ситуации. Вот основа. 

Ну а СССР, это очень насыщенная и уникальная эпоха ХХ века.

Совет панк тоже жанр. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dendy1693 сказал:

А на счет пределов разумного, даже дарксоулсы, которые дорогие игры на момент выхода звезд с неба не хватали, но и сейчас продолжают играться своей аудиторией на ура.

Ну, ностальгия такая вещь, что я спокойно могу сейчас перепройти котор или джедай академию, но играть сейчас в первый раз незнакомую мне игру с такой же графикой я не стану.

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот потому ДД и взял в качестве примера. У игры классный (кому не нравится — узнаваемый и специфический) визуал. А вот говорить о крутизне графике в ней сложно. И взять какой-нибудь шутан. Ну пусть КоД. Там визуал плюс/минус стандартный. А вот о графоне уже можно спорить. Так что графика и визуал зачастую хоть и взаимосвязаны, но не обязательно идут рука об руку. Поэтому не всегда верно утверждение

 

Опять же вы под визуалом больше понимаете художественный стиль, а я совокупность стиля и графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×