Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей хоррора Vicious Red в сеттинге альтернативного СССР

Рекомендованные сообщения

011448-00003.jpg

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции


На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.

Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.

Цитата

Vicious Red это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Это не считая что треть этих призраков просто не успели сделать:D

Хм. Ты имеешь ввиду те первые жертвы Саливана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по описанному из видео, геймплей будет очень душным и затянутым. Не логичные головоломки, работающие методом научного тыка, оживающие монстры и очень неспешное перемещение. Как написал Dusker  выше, это скорее раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит неплохо, нужно щупать, лично. Подобные игры редко передают атмосферу и геймплей при просмотре видюшек.

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бесила регенерация противников в Атомном Сердце. Тут, как я понимаю, какая-то похожая механика.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Визуал это общее в которое графон тоже входит.

Даркест данжен с точки зрения графики-визуала как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Даркест данжен с точки зрения графики-визуала как?

Вы же понимаете, что это вкусовщина? А так, Star Traders: Frontiers мне нравится, а Darkest Dungeon нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Darkest Dungeon нет.

Хочется спросить, графика или визуал не нравится или тут это это одно и тоже. Но есть ощущение, что уйдем мы куда-нить не туда в конечном итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Хочется спросить, графика или визуал не нравится или тут это это одно и тоже. Но есть ощущение, что уйдем мы куда-нить не туда в конечном итоге...

Да, интересно то, что в подобных играх графика часть художественного стиля. Например, я не понимаю, как рассуждать о визуале рисованной игры или пиксельной 2D игры с точки зрения графики. И естественно если визуально они мне не нравятся, то речь идёт о художественном стиле. А если пиксельность считать графоном, то не нравится графон. И, собственно, в самом первом моём комментарии в конце я употребил слово визуал, как раз подумав о том, что мне бывает не нравится не только графон, но и художественный стиль, а речь была о том, что я даже не узнаю какой хороший у игры геймплей и сюжет, просто не поиграв из-за того, что не нравится визуал.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Если к примеру пазл сложный и не решается с наскока, то бесконечно возрождающиеся враги, будут только отвлекать и мешать.

соглашусь, пазлы должны решаться спокойно, без отвлечения на врагов или таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Графика должна быть в пределах разумного. Я, например, даже не притрагиваюсь к играм с говённой графикой. Игра может быть с крутым геймплеем и сюжетом, но я об этом даже не узнаю, т.к. в неё не поиграю из-за говённого визуала.

В данную игру тоже очень многие не поиграют. Вся эта возня в потемках в принципе не должна нравится даже большинству. Обычно именно дорогой пиар делает такие игры популярными. Но и тут даже если они на слуху, не означает, что ее купят много народу. В данном случае, прошло пол дня, а я уже забыл где и зачем в потемках там кто бродил. Запомнил только, что там собираются какой-то свой геймплей вкрутить.

А на счет пределов разумного, даже дарксоулсы, которые дорогие игры на момент выхода звезд с неба не хватали, но и сейчас продолжают играться своей аудиторией на ура. Поэтому можно выпустить игру и с технологиями 10 летней давности (это про 3Д), если действительно есть понимание как все вместе будет работать. А то, что отвалится часть народа, например, которым калофдюти подавай так и пес ними. На энтузиазме лучше что-то действительно интересное сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Неубиваемые противники это давление на игрока, не играть получая удовольствие, а пробегать игру от точки а в точку б как  можно быстрее лишая себя медитативного наслаждения игрой, если на протяжении всей игры будут одни и те же возрождающиеся противники это косвенно указывает на их малое разнообразие и вероятное отсутствие каких либо интересных заскриптованых постановочных боевых ситуаций с разнообразными врагами. Пока для меня их идея выглядит как говно, но рад буду ошибаться. Люблю игры по типу дэд спайс и регенераторы в 3й части меня очень сильно бесили и портили игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

  Неубиваемые противники это давление на игрока, не играть получая удовольствие, а пробегать игру от точки а в точку б как  можно быстрее лишая себя медитативного наслаждения игрой, если на протяжении всей игры будут одни и те же возрождающиеся противники это косвенно указывает на их малое разнообразие и вероятное отсутствие каких либо интересных заскриптованых постановочных боевых ситуаций с разнообразными врагами. Пока для меня их идея выглядит как говно, но рад буду ошибаться. Люблю игры по типу дэд спайс и регенераторы в 3й части меня очень сильно бесили и портили игру. 

Согласен. Но в защиту мёртвого деда. 

Регенератор встречается ближе к концу игры, и в некоторых местах. И от него мы в итоге быстро избавляемся. 

Это приемлемо. Могу вспомнить классику. Дино кризис 1 и 2. Неубиваемый тиранозавр. Он мог убить 2 укусами. Но от него несложно убежать, и он иногда встревает. 

Ну в как ты правильно изложил. 

Раздражающие, мельтешашие, бессмертнык враги. Это игровая импотенция и отсутсвие хороших идей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Да, интересно то, что в подобных играх графика часть художественного стиля. Например, я не понимаю, как рассуждать о визуале рисованной игры или пиксельной 2D игры с точки зрения графики. И естественно если визуально они мне не нравятся, то речь идёт о художественном стиле. А если пиксельность считать графоном, то не нравится графон.

Вот потому ДД и взял в качестве примера. У игры классный (кому не нравится — узнаваемый и специфический) визуал. А вот говорить о крутизне графике в ней сложно. И взять какой-нибудь шутан. Ну пусть КоД. Там визуал плюс/минус стандартный. А вот о графоне уже можно спорить. Так что графика и визуал зачастую хоть и взаимосвязаны, но не обязательно идут рука об руку. Поэтому не всегда верно утверждение

3 часа назад, CyberEssence сказал:

Визуал это общее в которое графон тоже входит.

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dendy1693 сказал:

Наверное за всех сказать не смогу, но у самого такое ощущение, что сейчас игроки уже поняли, что наличие современной графики, анимации и т.п. — это не равно хорошее качество игры. Иными словами, если у вас есть действительно работающие интересные инновационные геймплейные решения, которые позволяют увлеченно с азартом в них погрузиться, то современной графикой и анимацией спокойно можно пренебречь. И сделать упор на проработанный игровой процесс и сюжет. В ролике я вижу крен с сторону дорого-богато и на фоне утверждение, что на дорого богато ресурсов нет.

После просмотра ролика не появилось вообще ни малейшего желания интересоваться судьбой этого проекта. Еще и СССР сюда зачем-то приплели...

Геймдизайн и интерсные ситуации. Вот основа. 

Ну а СССР, это очень насыщенная и уникальная эпоха ХХ века.

Совет панк тоже жанр. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dendy1693 сказал:

А на счет пределов разумного, даже дарксоулсы, которые дорогие игры на момент выхода звезд с неба не хватали, но и сейчас продолжают играться своей аудиторией на ура.

Ну, ностальгия такая вещь, что я спокойно могу сейчас перепройти котор или джедай академию, но играть сейчас в первый раз незнакомую мне игру с такой же графикой я не стану.

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот потому ДД и взял в качестве примера. У игры классный (кому не нравится — узнаваемый и специфический) визуал. А вот говорить о крутизне графике в ней сложно. И взять какой-нибудь шутан. Ну пусть КоД. Там визуал плюс/минус стандартный. А вот о графоне уже можно спорить. Так что графика и визуал зачастую хоть и взаимосвязаны, но не обязательно идут рука об руку. Поэтому не всегда верно утверждение

 

Опять же вы под визуалом больше понимаете художественный стиль, а я совокупность стиля и графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×