Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей хоррора Vicious Red в сеттинге альтернативного СССР

Рекомендованные сообщения

011448-00003.jpg

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции


На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.

Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.

Цитата

Vicious Red это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, и даже уже чувствуется какая-то атмосфера, если до ума доведут, то будет здорово.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Это не вызывает ничего, кроме раздражения.

Смотря как это будет организовано. Недавно проходил My Friendly Neighborhood, там враги тоже бессмертные, и победить насовсем их можно лишь одним способом — связать изолентой, которой, разумеется, на всех не хватит. Но это не особо раздражает, потому что с ними легко справиться.

И в каком-то из RE, если ты не сжег врага, он не умрет. Но жалоб по этому поводу я особо не слышал.

Еще в SH2 на высоком уровне сложности враги неубиваемые.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели своих идей нет и надо обязательно заниматься копированием чужого с налетом отечественного душка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Еще в SH2 на высоком уровне сложности враги неубиваемые.

Высокий уровень сложности это отдельная песня. И хотя в целом концепция полностью неубиваемых врагов напрягает, не могу не согласиться с тем, что это можно грамотно реализовать. 

1 час назад, Hellson сказал:

Неужели своих идей нет и надо обязательно заниматься копированием чужого с налетом отечественного душка?

Не вижу ничего плохого в заимствованиях, если всё это хорошо собрано и приятно играется. Что-то новое в устоявшихся жанрах сложно придумать и реализовать так, сто бы это успешно продалось. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не вижу ничего плохого в заимствованиях, если всё это хорошо собрано и приятно играется. Что-то новое в устоявшихся жанрах сложно придумать и реализовать так, сто бы это успешно продалось

Ключевое здесь — «если». Как показывает практика до «если» обычно не доходит. Буду рад, «если» ошибусь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

И в каком-то из RE, если ты не сжег врага, он не умрет. Но жалоб по этому поводу я особо не слышал.

Не совсем так. Если не сжег врага, он воскреснет и мутирует, станет сильнее, быстрее, убьешь во второй раз и уже навсегда. RE1 Remake. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

Ключевое здесь — «если». Как показывает практика до «если» обычно не доходит. Буду рад, «если» ошибусь.

Ну вон, Мандфиш сделали свой Биошок в СССР. Получилось неплохо. Хочется верить и тут разрабам удастся сделать неплохую игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему у отечественной игры названия на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Это хоть какие то способы убийства. И я бы не сказал, что изоленты и керосина совсем прям уж мало. Разработчики в самом ролике заявляют, что неубиваемые враги нужны для давления, когда ты решаешь пазл. Я эту концепцию не понимаю. Если к примеру пазл сложный и не решается с наскока, то бесконечно возрождающиеся враги, будут только отвлекать и мешать. Не понимаю, что фанового в этой части.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Тут в видосе говорят, что фанаты как узнали что враги бессмертные, так окрестили игру гавном. И тут начинают обьяснять, что можно замедлить регенерацию с помощью света, и так же влияет то как сильно вы уничтожили тело монстра. Я не совсем понял, как это меняет ситуацию.  Смотрю ролик, вижу темные коридоры, какой то пазл  где нужно за ручку дергать и 2 монстра которые бегают за героем и мешают. Я как то играл в подобное. Это ад. Нихрена не видно, нужно решать головоломки и тебя еще преследуют неумираемые враги. Это не вызывает ничего, кроме раздражения. Хотя разработчики говорят об этом как о чем то интересном.

Недавно перепроходил  SH4. Там тоже есть неубиваемые призраки. Их можно только наколоть священным кинжалом. 

И то, они не погибают. 

Но на всех не хватит. Плюс они проходят сквозь стены и постоянно отнимают здоровье, даже если рядом пробегаешь. 

Тут главное реализация. 

Ну мне всегда нравилась атмосфера альтернативого союза. Пока норм смотрится. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что было бы если Айзек родился в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он любит ругаться на разные игры, будет интересно посмотреть его игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это то же самое и на релизе будет тем же самым, что игры от indie_games_studio.

В стиме я давал куда более расширенный комментарий с аналитикой, но суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так ничего и не решилось как я понимаю?
    • Доработал русификатор текста EA SPORTS WRC до последней версии 1.8 игры.  Переведены все новые пункты меню и диалоги в карьере, которые не правильно отображались в предыдущей версии русификатора, так как их не было в структуре файла старой версии русификатора,  (настройки для VR и прочее, что было добавлено в последние версии игры разработчиками). За основу взят перевод от darktima версии 1.3 (искать в предыдущих постах) Оригинальный английский файл от версии игры 1.8 находится в pak файле рядом с переводом в zip (для тех кто хочет доработать перевод) Файл русификатора для добавления в игру скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABSzDk93mQA8aA
    • @adrianna здравствуйте, хотел узнать, может есть новости когда ждать обновленный компилированный перевод?)
    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×