Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз дополнения «Узник Лимбо» к Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

191008-maxresdefault.jpg

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).


Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.

«Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

 cлушай… а может на “среднем” там по другому сохранения расположены? @Den110 я так понял на “армагеддоне” проходит, и у меня были такие мысли в некоторых местах, типа:  разрабы вы совсем д*****бы, как можно было здесь не сделать сохранение”  Это во втором сортире было

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lost-odin сказал:

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

на средней сохранения, в принципе, достаточно недалеко друг от друга, не бесит 

Я вызов бросил ) придётся добивать .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lost-odin сказал:

так и есть, в основном из-за этого и перешел в итоге на среднюю сложность

 

Ну вот )

4 минуты назад, Den110 сказал:

Я вызов бросил ) придётся добивать .

А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Den110  не замечал, как и подтверждения в виде длинных дистанций без сохранений. Может вы проскакивали мимо островков, чувака руки-крюки? Их перелететь не сложно, особенно маленькие. А сохранение срабатывает на определённом расстоянии от чувака.

Всё, увидел подтверждение от @lost-odin . Значит да, решили за хардкорить сложный режим, что тоже вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ты на армагеддоне проходил?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 не втягивай меня в свою секту, сам мучайся :D . Закончу на средней, потом попробую, но в любом случае вряд ли стану перепроходить полностью. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka так я не втягиваю, просто уже выяснилось, что там и правда есть разница в чекпоинтах.  А ты так написал, что я подумал, что ты тоже на арм. проходил.

Cмысла парепроходить на харде нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 сейчас побегал за гуся, и примерно за двадцать минут дошёл до финального отрезка, где нужно зажимать уже по две кнопки. Вот тут реально сложно, начинаешь путаться в кнопках, как ты и говорил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ага, это по большей части скорее всего из-за того, что эти движения на одну руку приходятся, кнопки рядом wasd и qe, и ты не можешь быстро и чётко сориентироваться. И плюс ещё, на скорости непонятно точное местоположение гуся по отношению к припятствиям.

Говорят, на геймпаде заметно легче.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да я то играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь. Придётся попотеть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Ну вот )

А ты ещё не дошёл до боя в движущемся круге?

Нет . Пока первого босса завалил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Да ну вряд ли. Больше в Лимбо просто некуда ставить. Не втыкать же по среди спуска, через каждые тридцать секунд. Сохранения обычно ставят в "спокойных" местах, а не по среди геймплея, иначе затем на таких сохранениях сложно войти в игру, по среди виража или прыжка. Съехал с горки, остановился на островке и сохранился, гоу на следующую горку. Норм.

На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

По итогу скинул 2й слалом, так как там нет сюжетной информации и щебетарей с грушами и закончил длс. 

Мне не понравилось. 

Изменено пользователем Samum2000
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Samum2000 сказал:

На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения.

Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

16 часов назад, romka сказал:

играю на гейском паде и на средней сложности, и всё равно путаюсь

На паде проще, так как курки заменяют неудобные нажатия сочетания клавиш на клавиатуре, когда это надо делать быстро в короткие промежутки времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

На паде проще

На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. Зачем себя мучить?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberPioneer сказал:

Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали.

Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные.  Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард.

3 часа назад, romka сказал:

На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. 

Да, в платформеры удобнее,  но только данноее dlc это не совсем платформер.  Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
    • сони на ПК рынок насрать, ее не интересуют продажи, она ПК юзает как рекламную площадку для продвижения своей приставки. порадовало как клоуна питона в его же говнецо полтемы макали любой покупатель запрещенки должен страдать, реветь, биться головой об стену и выставлять себя на публичное посмешище
    • Мы выпустили первую главу и бонусную мини-игру.
      Все подробности здесь Пост ВК.
      В скором времени создам тему на этом форуме.
    • Бред какой-то! А почему нельзя сначала запустить PSN в означенных странах, а потом требовать привязку? Логично было бы презентовать PSN на глобальном рынке, с помпой, все дела и мотиватором присоединения вывалить список игр: Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima,  Helldrivers 2, The Last of Us 2, God of War Ragnarok, Bloodborne и прочие на PC доступных эксклюзивно на PSN. Объявить месяц скидок, ну пускай 10-20%. Предварительно все эти релиза придержать до презентации.  А то тут ведь двое проходило уже таких, EA и Uplay, обе вернулись откуда ушли. 
    • Не начинай новую игру,я не знаю купил ты её или нет,но мне помогло удаление (сейвы остались) и потом я просто перекачал версию чуть старее,сейчас вроде 1.06.1,а я скачать 1.06 и с Ройдом всё нормально,и на арене не виснет и ИИ на карте наконец-то стал активный как и задуманно …. Единственное что мне перестали падать на арене запчасти мехов по-сильнее каждый 8-10 побед как и было задумано разрабами и пропал шлейф огня у огнемёта но он и на свежей версии пропал,когда я полез в настройки графики и скорости игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×