Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как построить неуязвимый корабль в Starfield

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Как так? SAM-ом "открывали"?

У меня такая ситуация была:

Я играл в 64 битную версию и достижения в ней не открывались, вообще. А после прохождения, я запустил 32 битную версию игры и 7 достижений открылись, сразу, как-будто прогой открыл. Наверное, прочитался файл сохранений.

P.S. Хотел бы игру перепройти, пооткрывать другие ачивки.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Hellson сказал:

если у тебя в руках консервная банка — ты просто ее направляешь на врага

и они вообще в тебя не стреляют (во всяком случае так было раньше, правили или нет, хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Достижение "Маньяк", например, нельзя получить без победы во всех мини-играх, а достижения "Кость не задета" и "Наконец-то" не получены

Возможно, не знаю как они работают: Учет “маньяк” идет не победы, а именно участие (вспоминаю что где-то было пояснение что не обязательно выигрывать прям все а достаточно пройти одну из). На сколько помню там мини-игры идет партиями типа легкая игра. средняя и тяжелая и для зачета достаточно пройти легкую. А может просто какие-то из достижений багнулись и в общем зачло, а саму мини игру нет. Программами не пользовался.

з.ы. Еслиб воспользовался программой то уж бы открыл все до 100% или с логикой никак?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Star_Wiking сказал:

Возможно, не знаю как они работают: Учет “маньяк” идет не победы, а именно участие (вспоминаю что где-то было пояснение что не обязательно выигрывать прям все а достаточно пройти одну из). На сколько помню там мини-игры идет партиями типа легкая игра. средняя и тяжелая и для зачета достаточно пройти легкую. А может просто какие-то из достижений багнулись и в общем зачло, а саму мини игру нет. Программами не пользовался.

з.ы. Еслиб воспользовался программой то уж бы открыл все до 100% или с логикой никак?

Игра, если не изменяет память учитывает прохождение всех активностей полностью.

А насчёт SAM - а - мало ли, может баловался, или как я в любимых играх обнулял, чтобы интереснее перепроходить. Я так полностью обнулял Mad Max- a и первый Elex. 

10 часов назад, Alex Po Quest сказал:

P.S. Хотел бы игру перепройти, пооткрывать другие ачивки.

Имеются ввиду онлайн ачивки? Сейчас там, наверное, сервера-то уже все отключены давно. Я в последний раз играл, еле нашел такого же страдальца. И то он пропал потом, так и осталось не всё открыто. Поэтому онлайн ачивки в синглплеерной игре - бред. Загнутся сервера и всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×