Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как построить неуязвимый корабль в Starfield

Рекомендованные сообщения

А чего он хотел от Беседки? В Скайриме урон по частям тела реализован мододелами… Хотя у них был Фоллаут и VATS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я вот щаз в первый RAGE играю, завораживает, или там беседка только издатель?:dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Hue666 сказал:

ну я вот щаз в первый RAGE играю, завораживает, или там беседка только издатель?:dntknw:

Rage разработан ID software ещё до эпохи Беседки.

UPD: Наврал, Бесезда уже были издателями.

Изменено пользователем MaxysT
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hue666 сказал:

в первый RAGE играю, завораживает

Играть интересно, но в графическом плане уныла и сейчас устарела. Никакого интерактива с окружающим пространством. В нем нечего делать соовсем, кроме как подбирать скудные, мигающие, расходники.

53 минуты назад, MaxysT сказал:

Rage разработан ID software

Игра типичный doom шутер. Тупо прешь по сюжету, ни свернуть ни изменить ничего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… с кораблем это просто легкая недодумка. Сделают рандомный прицел по всему хит-боксу с некоторым шансом отклонения и все. 

Показатель того, что игра НЕ вылизана, но не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Фри сказал:

ну… с кораблем это просто легкая недодумка. Сделают рандомный прицел по всему хит-боксу с некоторым шансом отклонения и все. 

Показатель того, что игра НЕ вылизана, но не более того

Я бы на это посмотрел, как ИМЕННО Бесезда это сделает :) Больше уверен в создании STSE и определение частей коробля в обход движка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Игра типичный doom шутер. Тупо прешь по сюжету, ни свернуть ни изменить ничего.

Даже в своё время малость разочаровала. Арт хороший, поведение врагов радовало — уворачиваются, есть одна или две неплохие мини игры, прикольные покатушки, забавная аренка, но вот сюжет и абсолютно пустой мир удручали. А так неплохо, в своё время прошёл не без удовольствия, не смотря на то, что текстуры грузились на глазах и моя система на тот момент с большим трудом её тянула :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так подобное во всех играх — боты стреляют в тело. Только там человека “бубликом” не сделать…

Ну и, в других “космосимах” просто нельзя строить свои корабли. Хотя в Спэйс Инженерах можно строить и там боты целятся в ближайшую “точку интереса” (кокпит, турель, реактор и т.п.). И в ней игроки тоже “перехитрили” игру (системой “вертига”).

Изменено пользователем Kellen
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

STARFIELD — 27 баллов из 100. Купил — попал в Ад.

Игра нового (скорее, говнового) поколения на движке обливиона из 2006-го с соответствующим тому времени уровнем концептуальной и технической проработкой, но, внимание... в 2023-ем (привет калофдуте наших дней на движке MW4 из 2007-го). Такое можно было продать за 10-20 баксов как “эпический” космомод на скайрим, тогда бы и претензий не было. Просто в конце игры убиваешь Алдуина и он перед смертью впопыхах кастует на тебя телепорт сознания, пересылая в начало Starfield (starshit).

Там мододелы уже больше полезного труда внесли, чем разработчики. И это без официального инструментария. Само собой, что беседка тут ничего не исправит, потому что так задумано изначально (сделать несвежий кал с максимальной раскруткой вирусной рекламы, которой промыть мозги миллионам носителей имбецильности, бытовой дебильности и вялотекущей олигофрении, при этом даже не показывая реальной игры, потому что там бы сразу возникло множество вопросов).

Ржавому воришке тоду еще осталось только высрать крылатую цитату о том, что оптимизацию и нормальную интересную игру модами потом добавят (но сначала, нищие лошки, быстро все купили core i9 13900K, RTX 4090, 128 GB DDR5 и обязательно PCI-e 5.0 NVMe SSD — ностальгический привет с презентаций PS3 и diablo immortal).

Даже махонький суррогат от New Vegas под названием Outer Worlds в сравнении со STARCOPROFIELD ощущается шедевром, а индюшатная микро-игра Outer Wilds так вообще, словно эталонная сюжетная космоистория.

Тут не распиаренный маркетологами для хомяков термин NASApunk, а NASRALpunk. Как же обидно, что массы так легко одурманить и продать им дерьмо и обман за любые деньги, а они еще и добавки просят.

P.S. оправдательные блеяния за качество и инновационность сего нерукотворного поделия от ржавого тода, гейской беседки, пухлого фили, их купленных журнашлюшек и всех глупеньких защищаторов получились даже более никчемными и нелепыми, чем “великие” притчи о причинах и целях особой фантасмагорической операции в новых “учебниках истории”.

Эта игра может кому-то понравиться и даже полюбиться, но массовое одобрение товаров сверхнизкого качества приводят к монополизации этого низкого качества, т.е. вас всегда и везде будут кормить все более дешевым говном, продавая его дороже и дороже, и никуда вы от этого не денетесь, потому что в свое время сами поддержали голосом, покупкой или молчаливым согласием. И так работает во всех сферах. Голосуешь за жизнь в говне — получаешь жизнь в говне. Живешь в говне так долго, что уже и забыл, что можно жить как-то иначе. А все, кто пытаются вразумить — враги и шататели скреп, образно говоря.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, в HL2 была (есть) такая же фича. Враги стреляют строго в прицел. Соответсвенно, если у тебя в руках консервная банка — ты просто ее направляешь на врага, держа на весу, и все пули летят в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Star_Wiking сказал:

Играть интересно, но в графическом плане уныла и сейчас устарела. Никакого интерактива с окружающим пространством. В нем нечего делать соовсем, кроме как подбирать скудные, мигающие, расходники.

По мне так и сейчас графически первый Rage выглядит отлично. Откройте любой ролик в 4k. Ну или сами запустите игру в этом разрешении на максималках.

Интерактив? Ни в новых Думах, ни в новых Вольфенштайнах его тоже не было.

Играть следует только на самой высокой сложности, тогда весь крафт патронов и гаджетов используется по максимуму.

Для коридорного шутана Rage большую часть игру весьма разнообразен. А вот финальную часть они просто халтурой сделали

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

По мне так и сейчас графически первый Rage выглядит отлично.

Прошел игру на высокой сложности. Мне хватило. А для 4к нужен недешевый комп, смысл тут этим хвалиться? Что вы этим сейчас хотели сказать?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

Даже в своё время малость разочаровала. Арт хороший, поведение врагов радовало — уворачиваются, есть одна или две неплохие мини игры, прикольные покатушки, забавная аренка, но вот сюжет и абсолютно пустой мир удручали. А так неплохо, в своё время прошёл не без удовольствия, не смотря на то, что текстуры грузились на глазах и моя система на тот момент с большим трудом её тянула :D .

а я имею возможность пользоваться всеми современными благами на 30хх выглядит прекрасно, играется отлично) раньше комп еще не тяную…. а щаз видимо пришло время взглянуть назад)  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Star_Wiking сказал:

А для 4к нужен недешевый комп, смысл тут этим хвалиться? Что вы этим сейчас хотели сказать?

Только то, что графически игра выглядит прекрасно до сих пор, только и всего

8 часов назад, Star_Wiking сказал:

У вас как-то странно достижения открыты. Достижение "Маньяк", например, нельзя получить без победы во всех мини-играх, а достижения "Кость не задета" и "Наконец-то" не получены, то есть последние раунды мини-игр не пройдены. Как так? SAM-ом "открывали"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×