Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бодрый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 про стрельбу и экшен

Рекомендованные сообщения

173222-maxresdefault.jpg

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.


GSC Game World опубликовала свежий трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.

В конце трейлера указана новая примерная дата выхода игры — 1 квартал 2024 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

А 3 часть (Зов Припяти) так и не прошёл и не играл.

Очень зря — там может немного поубавилось загадочности и мрачности, но зато сама игра практически идеальный образчик того, какой должна быть игра такого типа. И квесты и персонажи и сами новые локации зоны очень все годно. Если нравится Сталкер — очень рекомендую таки поиграть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

сама игра практически идеальный образчик того, какой должна быть игра такого типа

Геймплейно хорошо сделана, но сюжетно — пустышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A Free Man сказал:

С вашей точки зрения.

Спасибо Гейбу и Стиму можно получить вполне себе картину мира, так сказать. По отзывам. У Call of Pripyat — 10к на русском из 25к, Shadow of Chernobyl — 13к / 36к, Clear Sky — 8,5к из 17к. И это еще мы не учитываем, сколько отзывов написано на английском русскоговорящей аудиторией.

Не сказать, что прям подавляющее большинство, но вполне дотягивает до половины аудитории. Дохрененько так :D

7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Геймплейно хорошо сделана, но сюжетно — пустышка.

Ну глобальный сюжет — это фон, зато круто сделаны квесты и персонажи в этом сюжете, которые уже не фон а непосредственно геймплей) Опять же — мега ууу супер секретная организация из оригинала контролирующая зону — это не пустышка? :D Банальней некуда. А в ЗП хоть и приземленный, зато более реалистичный сюжет, что дает очков к атмосфете и вере в происходящее. Не лучше.. но и не вижу причин говорить — что хуже.

В целом — лучшая игра серии, в которой доведено до ума все, что было напридумано разрабами и мододелами к тому моменту. В идеале да — скрестить первую и последнюю части — чем должен был бы быть Сталкер 2… тогда, сразу после ЗП.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Опять же — мега ууу супер секретная организация из оригинала контролирующая зону — это не пустышка? :D Банальней некуда.

Оригинал интересно проходить, т.к. сюжет интригует вплоть до самого финала. Зов Припяти — прошёл игру и улетел на вертолёте (сюжет контры на NES лучше сделан), ах да, ещё недоделанная полупустая Припять с куцыми квестами.

8 минут назад, iWaNN сказал:

А в ЗП хоть и приземленный, зато более реалистичный сюжет, что дает очков к атмосфете и вере в происходящее.

Ничего он не даёт. Единственное, что понравилось — проработанная система апгрейда пушек. И то это вроде у мододелов подсмотрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

Оригинал рождал в муках, а не в шизе и звездостраданиях. Потом мы помним, у КОГО игра имела успех и за счёт ЧЕГО. А теперь ориентир на иную аудиторию и упор на иные вещи (догадка и боязливое опасение).

Добавлю ещё, что вторую часть делает уже другая команда. От старой там остался 1 человек. Если бы ещё делала вторую часть старая команда, которая имела бэкграунд и большой опыт, который могла переложить на вторую часть, то чего ждать от новой команды? Под руководством человека, который когда-то болт положил на серию и фанатов, непонятно. 

4 часа назад, \miroslav\ сказал:

более того у меня вопрос к людям, вы какую графу хотите от игры с огромным открытым пространством? хотите чтобы в игру могли играть только обладатели 4090 и то в 25-30 кадров?

Чего ты несёшь? Сейчас уже на рынке есть куча игр с открытом миром, которые выглядят лучше Сталкера 2, и для них не нужна 4090. Таже последняя Метро, выглядит лучше, чем ТИПА современный Сталкер, а Метро скоро будет аж 5 лет, а игра выглядит симпатичнее Сталкера 2, который должен был выйти в этом году, а выйдет только дай бог в следующем, и это ещё не факт. Сейчас Сталкер 2 выглядит как оригинальная игра с HD модами, и это не удивительно, анализируя до этого сливы, они используют ассеты отменённого Сталкер 2 из 2011 года, которые морально устарели, но нынешнему руководителю как бы норм. 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Вторая часть, к слову, по предзаказам даже в сотню ожидаемых не входит. Это к слову о том, как ее ждут за пределами СНГ:laugh:

Так, когда открыли предзаказы на Сталкер 2, она только в России взлетела в топы чарта Стим по продажам, а вот в других странах Сталкер 2 нигде не вошёл в ТОП чарты по продажам когда открыли предзаказы. Сразу видно, как там её ждут, как много там фанатов и где реально её аудитория была. Но разработчики сделали главный шаг в своей жизни и отрезали главную аудиторию от игры, теперь наверно у их мечта, закончить этот много страдальный проект, как можно больше успеть попилить деньги Майков, и потом снова Григорочив распустит всю команду и уйдёт в заказ, как до этого уже делал. И ведь есть хомячки, которые остаются верны такому человеку, который однажды плюнул в спину им. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

И ведь есть хомячки, которые остаётся верны такому человеку, который однажды плюнул в спину им. 

это уже не хомячки, а мазохисты какие-то, или бдсм-щики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Ничего он не даёт. Единственное, что понравилось — проработанная система апгрейда пушек. И то это вроде у мододелов подсмотрели

Ну это личные впечатления, так то у ЗП самый высокий рейтинг в том же Стиме и на Метакритик (правда всего на чуток :D) но все-же это очень характерно говорит о качестве продукта. Оригинал то наверняка у многих благодаря синдрому утенка любим, а ЗП по объективным причинам) Полностью новые огромные локации с интересными местами не от балды, аномалии на них не просто так расставлены и подкреплены как сюжетно так и визуально, нормальные рабочие артефакты и их поиск, квесты с годными историями, персонажами и диалогами, имеющими разветвления и эпилог, зависящий от действий игрока, как в фаллауте прям ну и конечно шмотки и их настройка/апгрейды — это все сделано гораздо лучше, чем в двух предыдущих частях.

2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Зов Припяти — прошёл игру и улетел на вертолёте (сюжет контры на NES лучше сделан)

Ну да, конечно — а то что там тонна квестов и персонажей на этом сюжете завязана и каждое действие отражается в эпилоге — это мы забыли? :D Я понимаю, конечно, что просто улетание на вертолете, как запуск момента конца игры не такое эпично-фантастическое как ужасная ноосфера и хитрый монолит — но это уже вкусовщина, мне приземленный сюжет зашел больше, чем вся эта фантастическая чертовщина :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Некоторые просто вообще не понимают, что это за игра, видел коменты типа: “блин, час хожу, когда уже оружие дадут?”

И не говори, дурдом :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печаль… 

Но занимательно, что проблемы были вменяемо описаны обзорщиками ранее (графоний, анимация, баги..). Обычно они вообще ничего не замечают

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане графики мне, наоборот, зашло. Именно такая графика создает атмосферу. То, что было показало в первых роликах — совершенно не было похоже на Сталкер, а просто на очередной тупой боевик.

Но, черт возьми, даже в трейлерах просадки фпс. Это какой-то позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Спасибо Гейбу и Стиму можно получить вполне себе картину мира, так сказать. По отзывам. У Call of Pripyat — 10к на русском из 25к, Shadow of Chernobyl — 13к / 36к, Clear Sky — 8,5к из 17к. И это еще мы не учитываем, сколько отзывов написано на английском русскоговорящей аудиторией.

Не сказать, что прям подавляющее большинство, но вполне дотягивает до половины аудитории. Дохрененько так :D

О чём и речь, собственно. А сколько народу играло в данную серию игр, без всякого steam, и не оставляя нигде никаких отзывов. Просто играли и получали удовольствие, от геймплея:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стим для старых сингл игр ни фига не показатель.

в сталкер ,что тени что небо,что зов я играл купив тогда еще диски, ну и потом уже с модами=)

в стиме есть просто из ностальгии и отзывов не оставлял=) и таких как я не мало.

Он,так сказать поздновато до стима дошел=)

Полную картину получишь,зайдя на форумах на их ветки=) вот там все обсосано=) и все,увы уже заброшено лет 5-10,смотря где читать.

 

Раз в год под пиво ,накатив очередной ВасянСталкерСуперМегаМодище можно посидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, A Free Man сказал:

О чём и речь, собственно. А сколько народу играло в данную серию игр, без всякого steam, и не оставляя нигде никаких отзывов. Просто играли и получали удовольствие, от геймплея:)

Ну я привел это как подтверждение того, что у Сталкера дейстивтельно огромная база фанатов именно в СНГ и среди русскоговорящих игроков. Насравнимо больше, чем у среднестатистического хита от какой-нибудь Сони. И без этой огромной фанбазы разработчик недополучит охрененно огромный кусок прибыли, не половину конечно, но треть вполне может быть. Они действительно стреляют себе-же в ногу с разработкой Сталкер 2, который очень существено интересен именно той огромной аудитории, от которой они активно открещиваются.

Плюс, учитывая, какие проблемы есть в процессе разработки игры (сейчас, после демки и последнего ролика они стали уже полностью очевидны), есть неиллюзорный шанс, что проект не получит дальнейшего развития из-за этой самой недополученной прибыли, ибо та самая треть как раз и может оказаться чистой прибылью а без нее просто отобьются деньги на разработку в ноль и разработчик забьет на все болт.

Или, что еще хуже, цель Григоровича была тупо рубка бабла, какой-то десяток миллионов он итак уже получил (от Микрософт, к примеру) или получит с горем пополам и вся эта афера уже давно закончена, а выпуск игры в любом качестве — чисто формальность, после чего все сново пойдет лесом а Григорович пойдет снова гулять на эти небольшие бабки (но достаточные для одного человека). Вся история создания серии вполне себе намекает, что и такое развитие событий вполне возможно :D

Надежды, разве что, есть на мод-сообщество, если игра выйдет норм)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я привел это как подтверждение того, что у Сталкера дейстивтельно огромная база фанатов именно в СНГ и среди русскоговорящих игроков. 

Так с этим никто и не спорит, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×