Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

6 минут геймплея из Outcast — A New Beginning

Рекомендованные сообщения

231038-02.jpg

Недавно Appeal Studios выпустила 6-минутный геймплейный ролик красивого фантастического экшена Outcast — A New Beginning, в котором продемонстрировала сражения в различных биомах мира игры. 


Недавно Appeal Studios выпустила 6-минутный геймплейный ролик красивого фантастического экшена Outcast — A New Beginning, в котором продемонстрировала сражения в различных биомах мира игры. 

Даты выхода у проекта до сих пор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-бы присутствие реактивного ранца в игре не стало предвестником пустого мира, по которому как раз на нём, удобно передвигаться от точки интереса к точке интереса…...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...аркадненько, или оригинал и был аркадой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vadik989 сказал:

хм интересно там новый юнити или анрыл 5 

В обсуждениях Steam заприметил, что UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит безлико и уныло. Стрельба скучная. Полёты не зрелищные. Герою ни лицо выразительное не создали, ни костюма. Музыка больше подходит для фэнтези, какого-нибудь Властелин колец. Всё как-то простенько, криво и безидейно. Может сюжет будет интересный, но надежд мало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Выглядит безлико и уныло. Стрельба скучная. Полёты не зрелищные. Герою ни лицо выразительное не создали, ни костюма. Музыка больше подходит для фэнтези, какого-нибудь Властелин колец. Всё как-то простенько, криво и безидейно. Может сюжет будет интересный, но надежд мало.

Да тут скорее всего игра такого склада. Я вот давненько помню выходила подтянутая первая часть — Outcast: Second Contact. И тоже особого выхлопа за собой не заимела. Всего 500 отзывов в Steam. Она выглядит так, что в неё прям хочется погрузиться и жить, но как это иногда бывает первый шаг сделать лень :)

Кстати, обратил внимание, что на неё сейчас бешеная скидка в 90%.

header.jpg?t=1691746751

Я такое думаю что надо брать. Благо там и русификатор (!) даже есть. Вот и попробую погрузиться в эту вселенную. А там глядишь и вторая часть подоспеет :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Кстати, обратил внимание, что на неё сейчас бешеная скидка в 90%.

О, спасибо :bow:. Тоже возьму :thumbsup:. После этого можно будет прикинуть что ожидать от продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальный  Outcast проходил по выходу, и на мой взгляд, это был некий прорыв в игроиндустрии, с точки зрения технологий и геймплея. Проходил с огромным удовольствием. До Outcast: Second Contact руки не дошли, к сожалению, но это надо будет обязательно исправить. 

Продолжение истории очень долго ждал, и сильно рад, что хоть что-то начало появляться, а то уже стал беспокоиться за проект. Пока что ничего не понятно, но выглядит симпатично, интересные геймплейные возможности. Если будет на уровне оригинала, или лучше, то жду однозначно.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, A Free Man сказал:

Оригинальный  Outcast проходил по выходу, и на мой взгляд, это был некий прорыв в игроиндустрии, с точки зрения технологий и геймплея.

А с сюжетом как, для галочки, чтобы связать и мотивировать геймплей или интересный? На сколько там вообще был сильный упор в геймплей или сюжет?

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

А с сюжетом как, для галочки, чтобы связать и мотивировать геймплей или интересный? На сколько там вообще был сильный упор в геймплей или сюжет?

С учётом года выпуска игры, там всё хорошо, как с геймплеем, так и с сюжетом. Фантастический приключенческий боевик, в условно открытом мире, где каждая локация выполнена в своём индивидуальном стиле. Сюжет точно не для галочки. На счёт интересности...я играл на одном дыхании, и скучно вообще не было. Есть и некие пазлы/загадки, без маркера на карте, где надо подумать. В общем, никто вам не мешает попробовать, благо уже некоторое время существует хороший русификатор, как верно заметил @lordik555А вот в какую версию: оригинал, или  Outcast: Second Contact — вопрос. Визуал там сильно разный. Опять же...никто не мешает попробовать оба варианта. Мой совет — попробовать. Удалить всегда можно.

Кстати, там мне всегда нравились диалоги,  с ГГ — с хорошим таким юмором. Вообще, ГГ, Каттер Слейд (Cutter Slade), ну очень харизматичный персонаж.

Изменено пользователем A Free Man
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man Спасибо. Чёрт! Уговорили, взял Outcast - Second Contact.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, romka сказал:

@A Free Man Спасибо. Чёрт! Уговорили, взял Outcast - Second Contact.

Если смог помочь вам определиться с выбором, и вы получите удовольствие от игры, то буду лишь  рад, за вас.

Изменено пользователем A Free Man
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man Тоже спасибо скажу за твое мнение. Захотелось аж поиграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×