Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: битва с одним из боссов в Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

203738-maxresdefault.jpg

Lords of the Fallen выйдет 13 октября. В игре не будет русских, но будут украинские субтитры.


IGN опубликовал геймплейный ролик Lords of the Fallen, полностью посвященный битве с одним из боссов.

Конкретно с этим боссом битва проходит в два этапа. В первом он бьется в образе человекоподобного существа, а во втором превращается в зверя.

Lords of the Fallen выйдет 13 октября. В игре не будет русских, но будут украинские субтитры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в мире первой части всё выглядело как будто тела всего живого залиты цементом, двигались медленно, неуклюже, тут наоборот как будто гравитацию отключили и всё улетает в небо от малейшего чиха :laugh:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохо, но нет чувства , что кое-кто очень большой и тяжелый бьет персонажа чем явно очень большим и тяжелым… нет этого контакта и последствий , а в остальном очень даже неплохо, нужно будет глянуть

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вес персонажей не ощущается. У Mortal shell’а бы ребятам поучиться, там при всех его проблемах каждый удар что полученный, что нанесённый — это просто какое-то пиршесто визуальное. Ощущение брутальности в боёвке зашкаливало. А тут больше на лего Дарк соулс похоже. Причем Surge по моему от этих же ребят была, и выглядела она с точки зрения физики взаимодействия героя с противниками подостойнее.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, фреймы неуязвимости — наше всё! :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым новым видео, игра нравится мне всё меньше и меньше(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё на ue5 и плохой оптимизон в придачу и можно будет проходить минимум через месяц после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, vadik989 said:

ещё на ue5 и плохой оптимизон в придачу и можно будет проходить минимум через месяц после релиза

Судя по единственному релизу на сегодняшний день, проходить можно будет после релиза 5090. Remnant 2 не даст соврать как работает ue 5. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

 

 В игре не будет русских, но будут украинские субтитры.

Пшеки, они такие

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fangx21 сказал:

Мне кажется дело скорее не в движке, а в разработчиках, кладущих болт на оптимизацию

разрабы  remnant 2 писали что не смогли в оптимизон и рекомендуют исп dlss\fsr и на старте скрипты не всегда срабатывали а оптимизон возможно когда-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadik989 сказал:

разрабы  remnant 2 писали что не смогли в оптимизон и рекомендуют исп dlss\fsr и на старте скрипты не всегда срабатывали а оптимизон возможно когда-нибудь

Ну да виноват UE5, рептилоиды и прочие. И вообще фаза луны не та...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, tommycat91 сказал:

в мире первой части всё выглядело как будто тела всего живого залиты цементом, двигались медленно, неуклюже, тут наоборот как будто гравитацию отключили и всё улетает в небо от малейшего чиха :laugh:

 

23 часа назад, Фри сказал:

неплохо, но нет чувства , что кое-кто очень большой и тяжелый бьет персонажа чем явно очень большим и тяжелым… нет этого контакта и последствий , а в остальном очень даже неплохо, нужно будет глянуть

Вот вот у меня такие жи впечатления были при просмотре , как будто что то с физикой не то.

11 часов назад, fangx21 сказал:

Мне кажется дело скорее не в движке, а в разработчиках, кладущих болт на оптимизацию

Вы что,разработка просто дорожает.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, fangx21 said:

Мне кажется дело скорее не в движке, а в разработчиках, кладущих болт на оптимизацию

Вам не кажется, но тем не менее unreal 5 более требовательный чем прошлая версия и ощутимо. 

1 hour ago, edifiei said:

Вы что,разработка просто дорожает.

Но она действительно дорожает. Над D2 работало 40 человек, а зарплата программиста в сша была в районе 65 тысяч долларов в год. Над D4 работало 394 только программиста. При медианной зарплате в 140 тысяч долларов в год. И таких примеров можно привести тысячи. Стоила кстати d2 в момент релиза 50 долларов. Итого за почти 30 лет стоимость игр выросла на 20 долларов, а затраты на одного сотрудника выросли более чем в два раза при увеличении численности сотрудников в десятки раз.
Все еще уверены, что не дорожает? 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

 

Но она действительно дорожает. Над D2 работало 40 человек, а зарплата программиста в сша была в районе 65 тысяч долларов в год. Над D4 работало 394 только программиста. При медианной зарплате в 140 тысяч долларов в год. 

Так и доходы выросли кратно.

 Можно  конечно  Поговорить о организации труда когда на игру надо 400 человек(и сколько из них маркетологов,настройщиков монетизации и экспертов по инклюзиности.),хотя условная GGG справляется командой в 150 человек. При этом впускает раз в 3 -4 месяца большое конное длс,и пилит 2 часть.

И о зарплатах когда львиную долю берет начальство,и получается как в анекдоте”Я ем капусту а мой начальник мясо,а в среднем мы голубцы едим”

Кстати емнип в близард были волнения по поводу ЗП.

Только вот почему то когда появляется инфа о бюджетах,выясняется что выросли то в основном  расходы на пиар и маркетинг  ,а в разработке появились  удобные недорогие инструментарии,большое количество “ремесленников” и уже не надо тыкаться в темноте.

И да конечно если брать стоимость в вакууме игры дорожают,но вот и доходы выросли многократно,не зря же издатели каждый год рапортуют о росте продажи , и  новых рекордах выручки

1 час назад, Deadoutx сказал:

Вам не кажется, но тем не менее unreal 5 более требовательный чем прошлая версия и ощутимо. 

Ну в Форточке он работает отлично ,в Ремнанте уже фиговато ,пишут что без dlls опа.

Я просто больших игр на нем не припомню пока больше,и выборка очень мала.

Надо смотреть как разрабы будет им пользоваться,а то в теории и проц PS3 был бомба,вот только кроме сони единицы в него могли.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×