Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетный трейлер The Expanse: A Telltale Series

Рекомендованные сообщения

223623-the-expanse-a-telltale-series-sto

IGN обнародовал сюжетный трейлер адвенчуры The Expanse: A Telltale Series, основанной на вселенной медиафраншизы «Пространство»


IGN обнародовал сюжетный трейлер адвенчуры The Expanse: A Telltale Series, основанной на вселенной медиафраншизы «Пространство»

Ролик призван ввести игроков в курс дела и кратко познакомить с действующими лицами игры. 

Релиз проекта состоится 27 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и куда же без лесбух, обязательно в кадре должны мелькнуть. Еще, значит, будет парочка чёрных глиномесов, это Дж. Кори в своей книжонке каждые 50-100 страниц вставлял. Читал, даже коробило. Игра, судя по всему, по экранизации, а не по книге, Драммер в книге особо не была замечена в экшен-сценах..

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sir_Maklaut сказал:

Еще, значит, будет парочка чёрных глиномесов, это Дж. Кори в своей книжонке каждые 50-100 страниц вставлял. Читал, даже коробило.

Там серьезно этого добра много и оно безграмотно вписано в сюжет, как в экранизациях, где тупо пихают повесточку? Собираюсь читать в скором времени :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Там серьезно этого добра много и оно безграмотно вписано в сюжет, как в экранизациях, где тупо пихают повесточку? Собираюсь читать в скором времени :D

Ну оно там ЕСТЬ, впихнуто там где можно было обойтись без этого. Ну хоть процесс копания глины не описан, уже хорошо. Видимо, если писатель гомосятину не вставит в сюжет, его ТАМ помидорами тухлыми забросают. И есть там оно постоянно, наверное, любой уважающий себя астер должен играть в очко с товарищем долгими внутрисистемными многомесячными перелётами. Но, спасибо Дж. Кори, хоть ГГ там не пидор, а вполне себе натурал, просто любит шоколад (ну тоже дань моде — белый + черная, черный + белая и т.д.). Но факт, советская фантастика мне роднее и приятнее, прочитай, например, Головачёва цикл про джиннов — по-моему, шедевр. Экспансии первые две книжки — интересны, далее три — просто помои, и заключительные, в принципе, ничего так. Главное 3-4-5 пережить….

Изменено пользователем Sir_Maklaut
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

Экспансии первые две книжки — интересны, далее три — просто помои, и заключительные, в принципе, ничего так. Главное 3-4-5 пережить….

Спасибо за развернутый ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно.
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×